• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по автомату.

bizonio1989

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
252
Город
Николаев
Ребята какая коробка идет на bmw 535 e34 91 год. 4hp...? и что означают эти ифры (4 это я так понимаю - 4 передачи).
и какая коробка сюда становиться ? (можно ли поставить 5 ступенчатую) ?
 
какие еще становяться на m30b35 ?
 
Зачем ставить еще какие-то ?
 
майже не реально, дорого. Продавши своє, за ці гроші купите авто з 5 ступкою та ще й в "ідеалі".
Які причини думок про заміну, цікаво?
 
какие еще становяться на m30b35 ?
View attachment 9854

Вот такие:biggrin:
 
Last edited:
майже не реально, дорого. Продавши своє, за ці гроші купите авто з 5 ступкою та ще й в "ідеалі".
Які причини думок про заміну, цікаво?

во первых 5 ступку легче найти в хорошем состоянии, во вторых я так понимаю ан 5-ступке и расход и динамика будет веселее (расход всмысле меньше, динамика веселее). поправьте если ошибаюсь
 
во первых 5 ступку легче найти в хорошем состоянии
4-х ступка приходит в негодность после 400-500 и более тысяч пробега.
5-ти ступка - после 300-350.
6-ти ступка - после 150-200.
Это не обязательное правило для всех, но в среднем обычно именно так).

4-х ступка более надёжная, более качественная по исполнению. Ремонт её менее затратен (а проехать на ней потом, не исключаю,что можно те же 300-400 тысяч. Во всяком случае 150-200 это точно).

во вторых я так понимаю ан 5-ступке и расход и динамика будет веселее (расход всмысле меньше, динамика веселее). поправьте если ошибаюсь
Хочется "динамики"? пересядь на мотор 4,4 (4,8).

У 4-ступенчатой АКПП:
3 передача - "прямая", 4-я "повышающая".

У 5-ти ступенчатой АКПП:
4 передача - "прямая", 5-я "повышающая".

Твоя "крейсерская" скорость по трассе всегда 160-180?
"Везёт", вообще-то, мотор, а не коробка...
 
4-х ступка приходит в негодность после 400-500 и более тысяч пробега.
5-ти ступка - после 300-350.
6-ти ступка - после 150-200.
Это не обязательное правило для всех, но в среднем обычно именно так).

4-х ступка более надёжная, более качественная по исполнению. Ремонт её менее затратен (а проехать на ней потом, не исключаю,что можно те же 300-400 тысяч. Во всяком случае 150-200 это точно).


Хочется "динамики"? пересядь на мотор 4,4 (4,8).

У 4-ступенчатой АКПП:
3 передача - "прямая", 4-я "повышающая".

У 5-ти ступенчатой АКПП:
4 передача - "прямая", 5-я "повышающая".

Твоя "крейсерская" скорость по трассе всегда 160-180?
"Везёт", вообще-то, мотор, а не коробка...

Спасибо, полезная информация
 
кто знает о акпп F-32(Made in France)GM 96017590.откуда она взялась на бмв и где ее взять аналогичную?
 
На разборках пошарься.
Ставилась на разных авто, но тебе надо только для BMW (Opel и другие не подойдут, хоть и похожи).
 
на разборках были,точно такой маркировки нигде нет и толкового мастера нет чтобы сказал какую можно поставить
 
да она,где купить ,кому звонить? а можно ли поставить другую и есть такие спецы? спасибо
 
Last edited:
Back
Top