• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Вопрос по варнингу "Low Engine Oil"

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
Вчера утром на приборке машина попросила масла (на холодную). Спешил на работу, не стал доливать. Весь день варнинг "Low Engine Oil" исправно появлялся как на холодную, так и на горячую.
Сегодня утром масла нам уже не надо, варнинг исчез.

Вопрос: что это было?

P.S. масло было долито в СТО где-то 300 км пробега ранее. К сожалению, щуп не родной и ему верить не получается. Машина дает Low Engine Oil даже если доливаю по верхней риске на холодную.
 
Last edited:
Может имеет смысл для начала вернуть родной щуп на место?
 
Может имеет смысл для начала вернуть родной щуп на место?

Для этого потребуется знать его местонахождение.
Мне, если честно, непонятно какой был смысл для предыдущего владельца машины менять щуп. Но он явно не родной.
 
Не совсем понял, знать местонахождения чего? Щупа?
 
Купите по вину новый родной, в чем проблема то?
 
Датчик масла в картере)) он у многих накрывается от старости и от масличка))
 
Не совсем понял, знать местонахождения чего? Щупа?

Вообщем, ситуация такая. В машине щуп имеет две риски. Если я лью масло по границе между ними, то машина выдает варнинг "Low Engine Oil". Исходя из этого, считаю, что щуп не родной. Ошибка пропадает если лить немного выше верхней риски. Машина уже была с таким щупом, другого не было.

Купите по вину новый родной, в чем проблема то?

Да, уже занялся поисками его вина и местонахождения в каталогах.
 
Вообщем, ситуация такая. В машине щуп имеет две риски. Если я лью масло по границе между ними, то машина выдает варнинг "Low Engine Oil". Исходя из этого, считаю, что щуп не родной. Ошибка пропадает если лить немного выше верхней риски. Машина уже была с таким щупом, другого не было.



Да, уже занялся поисками его вина и местонахождения в каталогах.

Находясь в Киеве нет проблем подъехать на разборку и попросить у них щуп не надолго . Если показание щупов будут отличатся купить Б.У,
 
Находясь в Киеве нет проблем подъехать на разборку и попросить у них щуп не надолго . Если показание щупов будут отличатся купить Б.У,

Да вот вначале хочу найти именно данные по оригинальному щупу. А то уже один раз подогнали патрубок для воздушного фильтра к моему двигателю. Он не подошел, короткий. А потом я на фото в движке у e38 именно такой и увидел :)
 
Да вот вначале хочу найти именно данные по оригинальному щупу. А то уже один раз подогнали патрубок для воздушного фильтра к моему двигателю. Он не подошел, короткий. А потом я на фото в движке у e38 именно такой и увидел :)

Обращаться нужно не абы к кому, да и для себя поискать на картинках, как выглядит. В гуле и в ТИСе полно такого добра
 
какой у вас мотор?
 
Для тех, кто будет искать маслянный щуп на 730 e32:

Называется в каталоге "маслоизмерительный щуп". Находится в: Двигатель -> Картер двигателя -> Масляный картер/Маслоизмерит.приспособл.
Артикул - 11 43 1 436 230.

Параметров никаких найти не удалось. Степень применения весьма широкая: пятерки, семерки, восьмерки. Я даже как-то засомневался, а вдруг щуп в порядке, а дело в чем-то другом?

Цена на экзисте - 192 грн.
 
На щупе обнаружился артикул: 2 241 604
В экзисте не был обнаружен такой артикул. Но нашелся маслоизмерительный щуп с артикулом 11 43 2 241 604

Вот ссылка на схему: ссылка.

Ну и развязка: этот щуп поставляется на 524td, E28. И только в него.
Богатая, наверное, история у моей машины.

P.S. Единственное что смущает: вид детали на схеме не совпадает с видом щупа в машине.

comparison.jpg
 
Last edited:
Вы наши не совсем правильную картинку масляного щупа.
 
730 M30 1994 год
 
Да, я такой же приводил в ссылках выше.
А артикул щупа, что у вас на схеме не подскажете? Вдруг отличается.

У меня должен стоять по спецификации "11 43 1 436 230". Сейчас в машине стоит щуп, который выглядит как "11 43 1 436 230" (такое же колечко на конце), но на нем самом есть маркировка "2 241 604". Ближайший артикул с такой частью номера есть у щупа для 524td, E28, это "11 43 2 241 604". Но на схеме он выглядит не так, как тот, что у меня в машине.
 
Дайте вин в личку, тогда будет совсем точно. При условии что мотор такой как стоял с завода.
 
Отправил месседж.

Мотор стоит такой:

DSC_0190 - копия.jpg

Если мешает крышка, могу сфоткать без нее.
 
Z


По вашему вину.
Вам подойдут щупы со следующими номерами:

Маслоизмерительный щуп
11 43 1 436 230
11 43 1 742 506
11 43 1 438 718
 
Last edited:
Спасибо.
В принципе определилось, что щуп, скорее всего, чужой. Буду искать на разборке. Не получится - возьму по каталогу в каком-нибудь магазине.
 
Back
Top