• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по вентилятору кондера е39 523I 98г.

Lakiza

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
348
Город
Киев
Подскажите, пожалуйста, возможно ли подключить вентилятор кондера рестайл на дорестайл, чтобы он правильно работал? Машина е39 523I 98г.
Спасибо.
 
Подскажите, пожалуйста, возможно ли подключить вентилятор кондера рестайл на дорестайл, чтобы он правильно работал? Машина е39 523I 98г.
Спасибо.



однозначно - нет , работать будет на каких то определенных оборотах но надо на управление навешивать шимку и подключать ее к муфте компрессора,наоборот -да с помощью выносного блока управления
 
Смотрите количество проводов на фишке вентиляторов - если одинаковое - взаимозаменяемы. А если на одном три, а на втором четыре - чуда не будет.
 
Нуууу по большому счету если собрать контролер с ШИМ выходом и подключить к датчику температуры и к управлению компрессора, то эту задумку реализовать можно.
Только вопрос: А ЗАЧЕМ?
Люди после поломки рестайлового, мечтают сделать наоборот.
 
Нуууу по большому счету если собрать контролер с ШИМ выходом и подключить к датчику температуры и к управлению компрессора, то эту задумку реализовать можно.
Только вопрос: А ЗАЧЕМ?
Люди после поломки рестайлового, мечтают сделать наоборот.
Дело в том что до меня бывший владелец втулил вентилятор с рестайла в дорестайл, и закоротил два провода что бы при включении кондера он включался. На днях ехал с кондером и вдруг стрелка температуры начала рости вверх, как результат закипел и выгнало антифриз (благо вовремя заметил). Результатом закипания стала скрутка которая розошлась. Вот и спрашиваю, что бы не покупать вентилятор.

Всем огромное спасибо.
 
Не пойму:
1 - авто, у вас дорестайл или рестайл?
2 - какой месяц выпуска?
3 - какой сейчас стоит вентилятор?
 
1. Авто е39 523I 98г., по вин коду конец 97г.в.
2. Сейчас стоит вентилятор от рестайл.
 
втулил вентилятор с рестайла в дорестайл, и закоротил два провода что бы при включении кондера он включался
Венитлятор с рестайла(электронно управляемый) никигда не запустится посредством "корочения","скручивания" и подобных манипуляций!
На сколько проводов,какого цвета и какой толщины установлен разъем со стороны кузова???
 
Авто е39 523I 98г., по вин коду конец 97г.в.
Получается дорестайл и разъем на 4 провода.
Сейчас стоит вентилятор от рестайл.
Вам есть смысл, вентилятор (рестайл, если он рабочий) продать, обменять на дорестайл, поставить и забыть о проблеме.

Венитлятор с рестайла(электронно управляемый) никигда не запустится посредством "корочения","скручивания" и подобных манипуляций!
+100
 
возможно у Lakiza стоит не 3-х скоростной ,а 2-х скоростной , встречались и такие но там 3 толстых провода.
по поводу "собрать контролер с ШИМ выходом" то это не сложно ,а вот подогнать его под параметры датчиков температуры и давления - возникает вопрос "А ЗАЧЕМ?" ,потому и писал выше только об одной определенной скорости.
"Люди после поломки рестайлового, мечтают сделать наоборот" - тоже выльется в копеечку - купить дорестайл + блок управления , его кстати производит не сименс , а бош
"Дело в том что до меня бывший владелец втулил вентилятор с рестайла в дорестайл, и закоротил два провода что бы при включении кондера он включался" - больше похоже на сгоревший резистор 1-й скорости.
 
Last edited:
вентилятор с рестайла в дорестайл, и закоротил два провода что бы при включении кондера он включался" - больше похоже на сгоревший резистор 1-й скорости.
Рестайл и сгоревший резистор 1-й скорости - как-то не стыкуются.
 
Рестайл и сгоревший резистор 1-й скорости - как-то не стыкуются.

дорестайл на 3 толстых провода
 
дорестайл на 3 толстых провода
Такие были на: до е38-39.
"Люди после поломки рестайлового, мечтают сделать наоборот" - тоже выльется в копеечку - купить дорестайл + блок управления , его кстати производит не сименс , а бош
Кстати Сименс.
купить дорестайл
После сгорания любого моторчика все равно надо что-то покупать (ремонтировать).
А что за такой блок управления, это что-ли реле с датчиком?
 
Такие были на: до е38-39.

Кстати Сименс.

После сгорания любого моторчика все равно надо что-то покупать (ремонтировать).
А что за такой блок управления, это что-ли реле с датчиком?

сименса не видел. бошевский блок стоит на дифузоре вольво s-80 и по-моему на е-46 . они по управлению абсолютно идентичны с рестайлинговыми вентиляторами , разные только разъемы, если надо завтра могу сфоткать и выложить . реле там нету -внутри плата управления с тем же контролером и полевиками на выходе -только мотор на него цепляется уже обычный щеточный
 
Про такое слышал, еще не попадались. За фото, а особенно номерок был-бы признателен.

ПиСи. Что-то ТС пропал, что там у него и как?
 
Last edited:
фото и номерок . вот только продают ли их в отдельности не знаю , мне ребята их навезли с буржуинских шротов.IMG_18851.jpgIMG_18861.jpgIMG_18871.jpg
 
Back
Top