• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопрос по гидроусилителю на е39.Неожиданно тяжелый руль

Gallant

Пользователь
Joined
Dec 14, 2012
Messages
151
Age
30
Город
Мариуполь
Добрый день.есть машина е39 2002 4.4.Имеется очень слабый гул со стороны насоса.Практически всегда руль крутиться легко, на холостых, на обборотах, без изменения.Но иногда при движении, особенно после половины обборота очень сложно провернуть и без разницы еду на холостых или с повышенными обборотами, даже пробовал держать оббороты, что бы увеличить давление масла, результата нет.А через пару минут, все крутиться без усилия.Жидкости в бачке хватает, масло красного цвета.Предлагают поменять на моторное масло на более вязкое.Но почему он большую часть времени крутиться легко, а потом становится тяжелым.Почему нет разницы при каких обборотах поварачивать, он все равно тугой.И еще на диагностике ошибка по углу поворота руля
 
Может проблема не в усилителе? Сервотроник есть? А бывает банально крестовину карданчика закусывает.
 
Как проверить есть он у меня или нет?
 
Как проверить есть он у меня или нет?
По вину комплектацию проверить,или заглянуть под машину на рейку, и посмотреть разъем есть на сервотроник или нет.
 
Да, есть, проверить его как то или...?
 
Без обид. Но судя по вопросам - вы очень далеки от понимания устройства системы и навыков ремонта. Обратитесь к тем, кто понимает. Дешевле будет по итогу.

Просто для начала, пробовали гугл спросить?
https://www.google.com.ua/search?q=...2.69i57j0l3.5682j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
 
Дешевле не будет.Один говорит давай зальем жидкость с более высокой вязкостью, второй говорит меняй насос, хотя гула практически нет и проблема не постоянна, она появляется и уходит.Еще интересный момент, на холостых руль крутиться легче, добавляешь под 2тыс обборотов, моментально тугой.Завтра сниму клапан сервотроника и поменяю резинки, если результат положительный, заказываю клапан.
 
Back
Top