• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по датчику дорожного просвета

power555

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
246
Город
Киев
Вопрос по датчику дорожного просвета. Если отсоединить датчик от рычага и изменять его положение, то фары должны регулироваться? Просто у меня при данной операции фары не регулируются.
 
Цитата:

Автоматическая регулировка угла наклона фар
С помощью датчиков, установленных по одному на переднем и заднем мосту, определяется степень загрузки автомобиля. Датчики установлены спереди и сзади справа между стабилизатором поперечной устойчивости и балкой моста. В зависимости от степени загрузки ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар подает сигнал к включению электродвигателей регулировки фар по высоте.
Регулировка положения левой и правой фары происходит одновременно.
Данное положение фар поддерживается с минимальными затратами электроэнергии.
Питание к системе автоматической регулировки угла наклона фар подается от блока контроля исправности ламп. Это происходит при включении стояночных огней (контакт 58) или при пуске двигателя (контакт 61 "двигатель работает").
По шине K-Bus ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар получает информацию о включении света фар.
При недостаточном напряжении бортовой сети регулировка невозможна. Отсутствует возможность включения электродвигателей регулировки фар по высоте, и питание к датчикам крена не подается.
Диагностика автоматической регулировки угла наклона фар возможна только при наличии блока контроля исправности ламп и включенном контакте 58 или 61.
При неисправности регулировка тотчас прекращается, и в ЗУ неисправностей заносится сообщение. При этом устанавливается последнее положение фар.
При включении стояночных огней или запуске двигателя электроника производит пробное включение шаговых электродвигателей, после чего возвращает их в исходное положение.
 
Вопрос по датчику дорожного просвета. Если отсоединить датчик от рычага и изменять его положение, то фары должны регулироваться? Просто у меня при данной операции фары не регулируются.

Должна. Плохо...
 
Должно регулироваться, только обратите внимание что не мгновенно.
Обычно если отсоединить разъем - фары "падают" вниз.
Прочитайте блок на наличие ошибок. В DIS в диагностических запросах можно посмотреть как меняется показание датчика при работе .
 
а датчик какой - передний или задний?
 
Обычно если отсоединить разъем - фары "падают" вниз.
У меня,при неисправном/отсоединенном датчике на переднем рычаге,фары начали бить "по воробьям".
 
У меня,при неисправном/отсоединенном датчике на переднем рычаге,фары начали бить "по воробьям".
А у меня при переднем, на е38 и е66 - вниз ))))
Ну значит сойдемся на том что что-то должно произойти :biggrin:
 
Если ничего не происходит то в топку их? Можно как то проверить сам датчик?
 
Если ничего не происходит то в топку их? Можно как то проверить сам датчик?

Да, в дигностической программе посмотреть на значения от этих датчиков.
 
Back
Top