• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Вопрос по двигателю N52B25

rost77

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
35
Age
44
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
Может у кого было.....тот подскажет
В пятницу вечером решил ехать на Киев, а не тут то было:) Завел машину, выехал с гаража, все как всегда нормально, но после 5 минут езды машина начинает троить на холостых (двигатель буквально ходором ходит), нажимаешь на газ машина начинает ехать нормально, доехал до СТО, диагностика показала *неправильное положение распредвала впускных клапанов к валу*, ошибку стирают- двигатель работает нормально, глушишь машину, заводишь - та же беда появляется, на СТО так толком ничего не сказали, почистили сетки, проверили датчики говорят нормальные. Сказали звонить завтра и подъезжать на снятие крышки и дальнейшего осмотра. Может кто что то подскажет, На СТО перед выездом опять стерли ошибку, домой доехал нормально, перед гаражем заглушил машину, завел - опять тот же хрен, поработала нормально потом до 2000 оборотов подскочило и опустилось до 1000 с троением....
 
Звоните , расскажу некоторые моменты ...
 
Я бы начал с клапанов ваноса. Помыть физически, поменять местами. Запустить промывку компом.
Если после этого ошибка ушла на другой распредвал - клапан в топку, если нет - смотреть исполнительный узел ванос.

В моторе небось кокса много...
 
Я бы начал с клапанов ваноса. Помыть физически, поменять местами. Запустить промывку компом.
Если после этого ошибка ушла на другой распредвал - клапан в топку, если нет - смотреть исполнительный узел ванос.

В моторе небось кокса много...
На СТО меняли местами, чистили электромагнитные клапаны, и как Вы говорите ошибка на другой распредвал не ушла, комп писал что неправильное положение именно распредвала впускных клапанов и до и после, кроме того меняли местами импульсные датчики и чистили фильтра такие вот цилиндрической формы, они с боку находятся (их две штуки, не знаю просто как они правильно называются), результат нулевой! Это что получается Ванос этот целиком накрылся?
 
угу... именно он...

Есть еще очень малый шанс, что метки ГРМ сбиты. Но эти моторы как раз славятся помирающими ваносами.
Причем если один умер - менять лучше оба, ибо второй тоже на подходе.
 
угу... именно он...

Есть еще очень малый шанс, что метки ГРМ сбиты. Но эти моторы как раз славятся помирающими ваносами.
Причем если один умер - менять лучше оба, ибо второй тоже на подходе.
а где смотреть в оригинальном каталоге этот узел, и он под одним номером идет или там куча деталей со своими отдельными номерами? Короче сколько оно стоит:)
 
а какой пробег у мотора?
 
а где смотреть в оригинальном каталоге этот узел, и он под одним номером идет или там куча деталей со своими отдельными номерами? Короче сколько оно стоит:)

11 группа


7 583 207 - узел распредвала впускных клапанов. (к примеру, надо по вину пробивать)
 
11 группа


7 583 207 - узел распредвала впускных клапанов. (к примеру, надо по вину пробивать)

Понятно, спасибо за информацию, только получается нужно в идеале менять узел впускных и выпускных клапанов? Причем если один умер - менять лучше оба, ибо второй тоже на подходе. Я правильно понял ?
 
Если машина для себя - то оба....
 
Back
Top