• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по замене подшипников редуктора заднего моста

Svyatoslavaraga

Пользователь
Joined
Jun 8, 2012
Messages
344
Город
Львов
Есть 2 редуктора, 1-й S3.64, второй S3.15. Хочу себе поставить 2-й, но в нем полетел один из подшипников ведущей шестерни (гула в салоне нет, со двора слышно). На первом редукторе все ок. Вопрос можно ли собрать с двух один нормальный. Или нужно покупать 2 подшипника и ремонтировать. Работа не из легких http://tis.bmwcats.com/doc20862/. Может кто сделать такое?
Спасибо.
 
ну если со двора слышно... то нужно менять, а меня на б/у... впустую потраченное время и деньги
 
Ставлю на то, что диагностировали источник шума не верно)
 
Ставлю на то, что диагностировали источник шума не верно)
Я бы рад если б ето не редуктор, НО я поднял обе стороны автомобиля так что задние колеса висели, завел автомобиль и включил 5-ю. Залез под авто и приставил ухо к редуктору - гул ишел оттуда + где-то за 5 минут он нагрелся до температуры 30-40 град (по ощущениям). Еще когда редуктор был снят я заметил что он как-то подклинивает и шумнее работает чем мой старый когда крутил фланец рукой, но думал разработается... К тому же я слил с него какой-то нигрол...
 
Еще такой вопрос, количество зубов на ведущей шестерни у них разное?
 
зубов - да разное...
 
зубов - да разное...
Спасибо, плохо(
Не могу найти сервис, который возмется за такую роботу (нет соответствуещего инструмента)...
А если насти живой редуктор без блока 3.15 и переставить сам блокирующий елемент, так легче сделать и возможно?
 
Не могу найти сервис, который возмется за такую роботу (нет соответствуещего инструмента)...
А если насти живой редуктор без блока 3.15 и переставить сам блокирующий елемент, так легче сделать и возможно?
Легче. Дифференциал вроде одинаков на всех ГП.
Или скажите сервису, чтобы частично разобрали редуктор (крышка и 2 бугеля на 4-х болтах). Пусть снимут ведомую шестерню с диффом и смотрят полуосевые подшипники, легкость вращения и люфт хвостовика, наличие износа и пятно контакта на зубьях. Вдруг там проблема не сложная.
 
Легче. Дифференциал вроде одинаков на всех ГП.
Или скажите сервису, чтобы частично разобрали редуктор (крышка и 2 бугеля на 4-х болтах). Пусть снимут ведомую шестерню с диффом и смотрят полуосевые подшипники, легкость вращения и люфт хвостовика, наличие износа и пятно контакта на зубьях. Вдруг там проблема не сложная.
Ето я и сам без подходящего инструмента могу сделать, но потом собрать...

Вобщем после 50 км. пути при скорости 80-90 км/час к редуктору нельзя прикоснутся больше чем ну 2 секунды (гарячий), так быть не должно?
И еще вопрос, если поменять только подшипники ведущей шестерни (90% ето они) то регулировочные шайбы можно оставлять старые, только соблюсти момент сил трения?
Спасибо.
 
Читав колись VetalBmw доставляв блок в редуктор.
 
Вобщем после 50 км. пути при скорости 80-90 км/час к редуктору нельзя прикоснутся больше чем ну 2 секунды (гарячий), так быть не должно?
жэсть, а в нем масло хоть есть? Если такая температура, то он умрет очень скоро. На дальняк ехать нельзя, потому что будет клин на ходу от перегрева.
И еще вопрос, если поменять только подшипники ведущей шестерни (90% ето они) то регулировочные шайбы можно оставлять старые, только соблюсти момент сил трения?
Спасибо.
вот здесь, ИМХО, без строгого соблюдения инструкции по сборке, тихой работы не добиться. При замене подшипников с выставлением правильного зазора подшипников, изменится вылет хвостовика, и следовательно уйдёт пятно контакта зубьев главной пары, и следовательно будет шум, гул и т.д. Ради эксперимента можете попробовать поменять подшипники, если не смущает их стоимость.
Если быстро и без головной боли, то берите бэу редуктор и ставьте в него свой ЛСД.
 
Вобщем сервис так и не смог найти, будем покупать 3.15 без блока и собирать с двух один...Сальники сразу поменяю на новые. И наверное последний вопрос в теме: если переставлять сам ЛСД вместе с подшипниками, пятно контакта не изменится?
 
..если переставлять сам ЛСД вместе с подшипниками, пятно контакта не изменится?
может поменяться боковой зазор в зацеплении шестерен ГП, который в идеале надо довести до книжной величины.
Но если он и так не большой, и полуосевые подшипники и шайбы и др. оставить старые, то надо перед разборкой поставить метки на гайках и собрать всё точно так как было.
 
Back
Top