Вопрос по занижению е39 V8

Avtex

Пользователь
Joined
Dec 12, 2011
Messages
1,687
Age
38
Город
Киев
Всем привет.
Ситуация следующая, я купил машину е39 вэ8, она по комплектации должна идти с ЕДС, но ее переделали, поставили амортизаторы передние бильштайн б8, задние кони не регулируемы. Машина выглядела задрано и я решил ее занизить. Поставил задние пружины, получилось красиво там пару см до арки и хотел занизить перед, купил пружины еще зимой, но на той неделе давай их мостить, а они оказываются такой же высоты как были установлены..думаю ну продавец меня обманул, потыкавшись решил купить проверенный вариант эйбах про кит -30. Сегодня приезжаю, достаю свою старую пружину, прикладываю к эйбаху и офигиваю, пружины одинаковые по высоте, эйбах даже выше... Количество витков одинаковое... а перед машины задран. у меня на е39 528, когда ставил эйбах они даже визуально были на 3 см ниже от стоковых. Никаких проставок и еще какой то ерунды не установлено что б машина была задрана.
Итак внимание, знатоки, вопрос, какого хрена?
Что может быть?- аморики могут так задирать?
у кого вэ8 и кто ставил эйбахи или мтех2, можно фото передка?
прилагаю фото


перед



так было на 2,8
 
никто не сталкивался?
 
толщина пружин одинаковая ?
 
толщина пружин одинаковая ?

+1 меряй диаметр витка(толщину)
 
+1 меряй диаметр витка(толщину)

Да, на мтех2 и на эйбахе толщина одинаковая. Я когда на 2,8 ставил, так тогда эйбах даже визуально был на 3 см ниже, а тут одинаковые?- не думаю
 
не показывает вложение
 
Я тут полазил и на кацапском форуме нашел такое фото, мол на б8 длинней шток чем на обычных амориках... что на это скажете?
 
Вполне реально,можете замерят от посадочного места в ступицу до чашки пружины свой аморт и аналогичный стоковый.
 
Вполне реально,можете замерят от посадочного места в ступицу до чашки пружины свой аморт и аналогичный стоковый.

У меня нет другого аморта с в8. Друзья- товарищи, помогите-замеряйте расстояние от начала аморта до чашки.
 
Нет версий?
 
Нет версий?
Скорее всего проблема в аммортах, не первый раз жалуются на увеличение просвета на билях. Еще каяба вроде доставляла проблемы.
 
Скорее всего проблема в аммортах, не первый раз жалуются на увеличение просвета на билях. Еще каяба вроде доставляла проблемы.

да я в принципе тоже к этому склоняюсь.


А есть у кого подуставшие БУшные аморики, возможно не нужные для эксперимента?
 
В общем заменил вчера амортизаторы, джип остался джипом...Есть версии?
 
задние пружины с каким занижением стоят?
 
Ну про-кит как бы не дает серьезного занижения, немного ниже, чем м-тех. На 528 могли быть спортлайн, их для 8ки нет.
 
Я тут полазил и на кацапском форуме нашел такое фото, мол на б8 длинней шток чем на обычных амориках... что на это скажете?

должен быть короче.
какие передние опоры стоят?
 
должен быть короче.
какие передние опоры стоят?

Аммм, опоры как опоры, фирму не знаю, не читал что там пишут. Позавчера поставил б6 бильштайны, длина штока одинаковая...я думаю что косяк все таки в пружинах.... Есть у кого правильные, для занижения пружины?
 
Лучше продать нынешний комлект и перейти на винты.
 
Да я вроде как и думал об этом... но что брать?
В любом случае как то же мой вопрос должен же решаться...
 
Пилять.есть опоры простые. А есть сложные. Они очень разные по высоте. Сделай фото
 
Вот чувак мне менял, есть такая фотка, по ней можно пованговать сложная или простая?
 
Да. Опора сложная..меняй пружины
 
Да. Опора сложная..меняй пружины

Менять пружины на какие?!
Вот на форуме я купил как бы мтех2, фото машины сделаны на них, она задрана, я хотел купить эйбахи-30, я приехал с этим пружинами покупать они одинаковые. Где правду искать? Либо тот эйбах такой же как эти мтех липовый.... Кто знает высоту правильный пружин -30 на вэ8 ? Эти пружины у меня где то 31 см от пола до верхней точки
 
Да я вроде как и думал об этом... но что брать?
В любом случае как то же мой вопрос должен же решаться...
Ну это все зависит от бюджета и желаемого результата. По опорам - они разные для обычной подвески, М-тех, плохие дороги и edc, вполне возможно, что они отличаются по высоте. Как вариант, еще раз разобрать одну стойку и замерить высоту, тож самое проделать с другими вариантами перед покупкой.
 
Или может опоры поменять на "простые" ? В чем отличие?
 
Ну это все зависит от бюджета и желаемого результата. По опорам - они разные для обычной подвески, М-тех, плохие дороги и edc, вполне возможно, что они отличаются по высоте. Как вариант, еще раз разобрать одну стойку и замерить высоту, тож самое проделать с другими вариантами перед покупкой.

да результат, правильная посадка МТЕХ2 меня абсолютно устраивает, но как то не могу добраться до этого результата. Ну у меня с едс, но их как видите убрали..
 
Я очень прошу прощения, если можно, для "особо одаренных" можно мне фото, что б я визуально мог понимать что мне нужно купить. И реально ли это даст эффект в занижении.
 
Ну про-кит как бы не дает серьезного занижения, немного ниже, чем м-тех. На 528 могли быть спортлайн, их для 8ки нет.

нет, на 528 я сам ставил прокит, там не спортлайн..
 
Ну стойки может убрали, а опоры не меняли, возможно. Про результат я спрашивал, не только о занижении, но и о работе. Хороший кит стоит не меньше 1к, городской.
 
Back
Top