• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по ксенону HELLA

Svyatoslavaraga

Пользователь
Joined
Jun 8, 2012
Messages
344
Город
Львов
Здраствуйте. Пригнал донора е34 с ксеноном хелла. Хочу поставить на свою, но сначала хочу разобратся что за ксенон. Насколько я знаю, на е34 не ставился ксенон...
Что входит:
1) Hella 9DR 151 333 04 Xenon 2.jpg
2) Xenon Zundgerat 5DD 008 319-10 Xenon 1.JPG
3) 5DV 008 290-00 Xenon.jpg
К отражателю идут 2 провода, на доноре они подключены (доделали) к фишке дальнего света. Тоисть при включение дальнего моторчик открывает вот ету заслонку Xenon 5.JPGXenon 4.JPG
Правильно подключены ети провода? За что отвечает ета заслонка и с какого автомобиля снят ксенон?
Спасибо!
 
За что отвечает ета заслонка и с какого автомобиля снят ксенон?
заслонка эта переключает фару с ближнего на дальний. С какой машины снято одному Богу известно.
 
заслонка эта переключает фару с ближнего на дальний. С какой машины снято одному Богу известно.
Тоисть при включении дальнего, - фара ближнего открывает заслонку и начинает светить сильнее вместе с фарой дальнего?
 
Фара дальнего штатная должна работать без включенного света только на мигание, поскольку ксеноном моргать слишком инертно. Поэтому делается так, чтобы моргать при выключенном свете только галогенкой в фаре дальнего, а если свет включен - то дальний реализуется шторой.

Включать обе фары в режиме дальнего - богомерзкое деяние
 
Тогда можна просто заслонку не подключать, чтоб она все время работала на ближнем, а фара дальнего работала как по заводу?
 
Ща меня забросают помидорами, но, ИМХО, я бы все подключил, и пользовался биксеноном в ближнем. Пользоваться просто нужно с умом и помня про встречку и попутку впереди.
Обычным заводским дальним тоже можно слепить и быть мудаком на дороге... Ещё раз подчеркну - это моё личное мнение. Я пользуюсь ночью дальним только в 3х случаях:
1. Я на дороге один.
2. Моргнуть уступить мне дорогу или сообщить о ДТП/ГАИ
3. Когда навстречу несётся гандон и/или он же слепит всем, чем только можно слепить

Как-то так
 
Ща меня забросают помидорами
Забрасывание помидорами это методы тех, кто кроме эмоций не может привести контраргументов.


я бы все подключил, и пользовался биксеноном в ближнем.
Что мешает сделать по заводу? Чтобы одновременно не светили два ближних? дальний галоген при моргании без вкл. света, дальний ксенон - при включенном.
Не дураки придумали все это.

Как же хорошо, что в развитых странах использование световых приборов регламентировано ЗАКОНОМ а на ИМХАми товарищей.
Тут куча людей с ксеноном в туманках ездят, ибо ИМХО это классно и никого не слепит (проверяли с корешами).

Может и наша страна когда-то станет развитой? Помогите ей в этом, начните с малого. С обесколхоживания своих автомобилей.
 
Что мешает сделать по заводу? Чтобы одновременно не светили два ближних? дальний галоген при моргании без вкл. света, дальний ксенон - при включенном.
Два дальних, наверное?
Тоже не пойму в чём будет беда двух дальних. Тем более, где-то видел ссылку на комплект дооснащения еще одним дальним в противотуманки, если ничего не путаю.
 
Два дальних, наверное?
Тоже не пойму в чём будет беда двух дальних. Тем более, где-то видел ссылку на комплект дооснащения еще одним дальним в противотуманки, если ничего не путаю.
Есть такое дело, но у нас это от лукавого. Поставят вместо ПТФ дальний и будут ездить с включенным постоянно.
 
Есть такое дело, но у нас это от лукавого. Поставят вместо ПТФ дальний и будут ездить с включенным постоянно.

Это я к тому, что производителя наличие двух дальних не напрягает.
К тому же, насколько я помню, даже в ВАЗ2106 ближяя фара с двухконтактной лампочкой и, при включении дальнего, все четыре светят дальним.
 
Back
Top