• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по поводу дисков на зиму?

BymerOk

Пользователь
Joined
Oct 29, 2016
Messages
46
Город
Полтава
Ребята к вам вопрос на каких дисках лучше зимой будет или разницы нету . железо R15 или Легкосплавные(стиль 2 (5сер) R15 вот думаю о выборе.Резину хочу 205\65-15
 
ну и глаз положил на резину FULDA KONTROL HP 2
 
Одевай легкосплавные 16-е, и 225\55\16... а если еще и на шипах вообще огонь ;) 9 сезонов, как на танке.. но у меня ббс, они легче чем 15 железо.
 
на шипах по трассе говорят не очень...... ????
 
Ннада новые р15 литые? В личку, если интересно.

п.с сам на шипах четвертый год катаю зиму. На обычную резину не вернусь :)
 
+1 только шип. По трассе ничего не шумит,если резина хорошая (брендовая).
 
на шипах по трассе говорят не очень...... ????

Если резина хорошая.. то там везде шипы плавающие, ну и на ней не шпарят за 200, как правило )))) На сухом холодном асфальте, если скорость за 140, с маневрами нужно быть немного аккуратнее чем без шипов, но это единственный момент, как правило. Зато когда лед, снегом наполирован.. вот тогда сразу будет понятно, зачем она покупалась )))))
 
Ездил кстати 3 сезона на шипах Gislaved Nord Frost, все было отлично.
 
Мне кажется, по льду 140 вообще никто не шпарит, кроме, разве что, самоубийц. А по поводу дисков, разве не лучше зимой использовать тяжёлую штамповку?
 
Мне кажется, по льду 140 вообще никто не шпарит, кроме, разве что, самоубийц. А по поводу дисков, разве не лучше зимой использовать тяжёлую штамповку?

Вот только разница там вообще несущественная)
View attachment 647628
 
Блин, извините за даблпост, хотел сказать, что разница кажется несущественной совершенно, но, на самом деле, эти три килограмма на каждом колесе способны удержать вас в гололёд на дороге! Вот!
 
Блин, извините за даблпост, хотел сказать, что разница кажется несущественной совершенно, но, на самом деле, эти три килограмма на каждом колесе способны удержать вас в гололёд на дороге! Вот!

Вот это у вас поток сознания открылся :l_moto:
 
Back
Top