Вопрос по покупке e39

bizon07

Пользователь
Joined
Feb 26, 2013
Messages
30
Город
Одесса
Приветствую всех,подскажите какая ценовая категория на е39 540 96-97 г. в хорошем состоянии ?
 
Приветствую всех,подскажите какая ценовая категория на е39 540 96-97 г. в хорошем состоянии ?
http://www.bmwclub.ua/threads/31784-e39-540i-1997-автомат-м5-пакет/page4
Я бы взял вот эту:)
Живой дорестайл е39 540 в ухоженном состоянии и с хорошей родословной, будет стоить от 13-14 куе. Все остальное не рискнул бы брать...
 
http://www.bmwclub.ua/threads/31784-e39-540i-1997-автомат-м5-пакет/page4
Я бы взял вот эту:)
Живой дорестайл е39 540 в ухоженном состоянии и с хорошей родословной, будет стоить от 13-14 куе. Все остальное не рискнул бы брать...

Спасибо,кто еще что думает ? за 18 это слишком круто на самом деле ;)
 
Я свою за 10000у.е. отдал.Если в нее еще две положить-была бы в идеале.И того-за 12тыс. у.е-можно найти нормальную.
 
Я свою за 10000у.е. отдал.Если в нее еще две положить-была бы в идеале.И того-за 12тыс. у.е-можно найти нормальную.

А какие проблемы с ней были что так отдал ?
 
Приветствую всех,подскажите какая ценовая категория на е39 540 96-97 г. в хорошем состоянии ?

я свою 97 года взял за 9300:biggrin: состояние было среднее,(покрасил полностью и коробку сделал) все остальное более чем в достойном состоянии было,вообщем 2 куска еще вложил,в 11кусков машинка обошлась. А так если покупать и ничего не делать то лучше действительно взять за 13-14 и кататься.
 
Взял свою 540i 98года без ваносная за 10800у.е, сходу поменял только передние тормозные диски это то что нужно было полюбому, и по своему желанию, поменял масло в движке и коробе(АКП) ну и сюда фильтра прокладки и т.д по мелочи, вообщем сходу 1-1.5 тыс у.е надо. За эту цену я взял движок М62 который ни берет масла. За слова отвечаю, наши Херсонцы подтвердят. Подробней в нашем филиале, тема "Принимайте в Ваши ряды". Ну а чтобы не влажевать сходу в машину, ищи минимум за 14тыс. Взять машину за 10-11тыс и ждать что будет все ок, и не надо на нее денег, не не не небудет так. ИМХО.
 
Взял свою машину 525 тдс 97-го года за 10400, проехал 6 тысяч и ничего кроме замены масел/тормозных расходников/фильтров не делал. Нужно смотреть полностью на все в каждом экземпляре, в харькове на харьковфоруме труп за 13+ пихали, цена не всегда показатель, лично здесь на форуме в марте ушла 525 тдс, старт был 10800 в нормальном состоянии и с довольно не плохой комплетацией (http://www.bmwclub.ua/threads/64340-Продам-BMW-E39-525-tds-М51-03-1998-год-10800). Чем больше цена - тем больше с хозяина авто можно требовать, ИМХО.
 
А какие проблемы с ней были что так отдал ?
Салон уставший был.И ходовку делать надо было.Ну и по мелочи еще не много.Ну и год-97ой.
 
Спасибо,кто еще что думает ? за 18 это слишком круто на самом деле ;)
Поверьте, этот авто стоит этих денег 100%! Я уверен, что приобрев такую ухоженную е39, Вы останетесь фанатом марки навсегда:biggrin:
Тем более, при предметном разговоре, я думаю будет торг.
 
Поверьте, этот авто стоит этих денег 100%! Я уверен, что приобрев такую ухоженную е39, Вы останетесь фанатом марки навсегда:biggrin:
Тем более, при предметном разговоре, я думаю будет торг.

Согласен с Вами полностью ) дело в том что 18 тысяч отдать за такую машину я не говорю что плохо ) дело в том что я себе такую сумму позволить не могу )
 
И подскажите кто в курсе,динамика в разгоне сильно разная у автоматных и механической М62В44 ? слышал что если автомат живой то разница мало ощутимая...
 
Имхо то что люди пишут по поводу того что за 10 взял и она красавица , это довольно спорный момент , а если смотреть со стороны того какой должна быть "хорошая " е39 , то вобще провальный) потому что для кого то масло льёт из машины и это нормально , а у кого то она заводиться со второй попытки слава богу ) но при этом кузов наглухо гнилой ... Для кого то нормально , когда на ней уже есть Электро рекаро , Дсп , черный потолок , м руль Рестайл , м пакет и прочее )))) тот вариант что за 18 правильный во всех отношениях , по крайней мере по фото ) ни разу не слышал чтобы адекватный любитель марки взял е39 и ничего в ней не делал , не зависимо от состояния ) при вашем бюджете имхо , нужно смотреть в первую очередь на кузов и его состояние , потому что по этому пункту вернуть былую славу невозможно , а потом мотор и коробку чтоб сразу не встрявать , и меньше внимания обращать на цапки в виде комплектации , потому что на них потом за работаете и укомплектуете , слава богу дефицита нет )) и конечно же механика , потому что драйвовее, экономике по расходу и конечно же ресурса у нее побольше чем у автомата , все таки эта коробка М 5 вывозит )))
 
И подскажите кто в курсе,динамика в разгоне сильно разная у автоматных и механической М62В44 ? слышал что если автомат живой то разница мало ощутимая...

разница на 402м около 2 кузовов, при условии живых машин. А были случаи, когда механика курила по 5 и более кузовов))) Мало у нас осталось живых машин едущих на свои 4,4
 
18 тыс это хорошая цена на машинку, а прикиньте если взять лучшее из худших за 10-11 тыс и вложить в нее теже 7-8 тыс у.е, что получится?, а получится то, что машинка востановиться на глазах владельца, за эти деньги можно поменять движок, коробку, поварить, покрасить. Я не говорю что авто о котором идет реч не стоит 18 тыс, хозяин - барин, он может поставить как 18 так и 25 так и 10 тыс.
Автомат у BMW действительно хороший, моя иногда поджопники дает, а всеравно, работает четко и переключается быстро, терпит меня придурка и движок в 4.4. Когда ездил на ручке думал автомат это фу-фу-фу, сейчас я понимаю что следующая моя BMW будет тоже на автомате. На щет драйвовей на ручке, так с 4.4 на автомате тоже прикольно, отключите мозги и палите себе резину на здоровье, как в режиме D, так можно всунутьт и D S, если есть желание ставьте М 1 или 2 или 3, и драйвуйте сжигая резину. У меня в обычном D, но с нажатой кнопкой под педалью, при 140 км/ч когда автомат переключается на 4 скорость, то еще загорается индикатор что срабатывает антибукс, так это у меня М62В44 без ваносный, а ваносный еще моЧнее, ненамного но моЧнее. ИМХО
 
18 тыс это хорошая цена на машинку, а прикиньте если взять лучшее из худших за 10-11 тыс и вложить в нее теже 7-8 тыс у.е, что получится?, а получится то, что машинка востановиться на глазах владельца, за эти деньги можно поменять движок, коробку, поварить, покрасить. Я не говорю что авто о котором идет реч не стоит 18 тыс, хозяин - барин, он может поставить как 18 так и 25 так и 10 тыс.
Автомат у BMW действительно хороший, моя иногда поджопники дает, а всеравно, работает четко и переключается быстро, терпит меня придурка и движок в 4.4. Когда ездил на ручке думал автомат это фу-фу-фу, сейчас я понимаю что следующая моя BMW будет тоже на автомате. На щет драйвовей на ручке, так с 4.4 на автомате тоже прикольно, отключите мозги и палите себе резину на здоровье, как в режиме D, так можно всунутьт и D S, если есть желание ставьте М 1 или 2 или 3, и драйвуйте сжигая резину. У меня в обычном D, но с нажатой кнопкой под педалью, при 140 км/ч когда автомат переключается на 4 скорость, то еще загорается индикатор что срабатывает антибукс, так это у меня М62В44 без ваносный, а ваносный еще моЧнее, ненамного но моЧнее. ИМХО

Хочу не согласиться )) во первых я не говорю что вариант за 18 это идеал , тем более я думаю что если человеку дадут реально 16 то он отдаст )) во вторых если за 10 будет вариант не битый , что важно , то она будет пустая и убитая , это как правило , но бывают исключения ) соответственно с цифрой 7 возле этого авто прийдется только погрустить )) в случае если мы делаем все по феншую давайте прикинем ценник )) покрасить 2000 уе - в любом случае нужно освежать , но не факт может полировка решит вопрос , но врядли все таки 15 лет ... Далее оптика Рестайл перед + зад 650 уе , М пакет 1000 уе , диски + резина - 1000 уе , итого - минимум 2650 уе - максимум 4650 уе ))) далее мотор если внутри цилиндры и все прочее живое , то меняем цепи , прокладки , успокоители , датчики распредов , расх воздуха , вентил карт газов , лямбды , возможно бензонасос ) термостат , помпу , короче перечислять можно бесконечно и в машине за 10 если не сразу то потихоньку все это отвалится , поэтому + минимум 3-4 Тыс уе ) далее автомат , дай бог чтобы он ездил , но в авто за 10 скорее всего будь добр рано или поздно жди transfailsaveprogram) итого + 2 уе ) далее подвеска много писать не буду перед и зад по лемфердеру с работой 2-2.5 уе ) и после всего этого конечно же захочется М руль , кожу посвежее , 16/9 , Дсп , м Порожки , м зеркала и прочее )) так что если говорить о том почему 18 ? Потому что в нее уже все это вложено , а это товарищи не только деньги , а еще время , нервы и пр . А касательно автомата на 4.4 могу сказать абсолютно уверенно , так как у меня была 39 на автомате , в сравнении с механикой она намного пассивнее , какой бы режим мы не включили )) но она от этого не становится хуже , просто 540 с 6 ст мех это badass )))
 
Хочу не согласиться )) во первых я не говорю что вариант за 18 это идеал , тем более я думаю что если человеку дадут реально 16 то он отдаст )) во вторых если за 10 будет вариант не битый , что важно , то она будет пустая и убитая , это как правило , но бывают исключения ) соответственно с цифрой 7 возле этого авто прийдется только погрустить )) в случае если мы делаем все по феншую давайте прикинем ценник )) покрасить 2000 уе - в любом случае нужно освежать , но не факт может полировка решит вопрос , но врядли все таки 15 лет ... Далее оптика Рестайл перед + зад 650 уе , М пакет 1000 уе , диски + резина - 1000 уе , итого - минимум 2650 уе - максимум 4650 уе ))) далее мотор если внутри цилиндры и все прочее живое , то меняем цепи , прокладки , успокоители , датчики распредов , расх воздуха , вентил карт газов , лямбды , возможно бензонасос ) термостат , помпу , короче перечислять можно бесконечно и в машине за 10 если не сразу то потихоньку все это отвалится , поэтому + минимум 3-4 Тыс уе ) далее автомат , дай бог чтобы он ездил , но в авто за 10 скорее всего будь добр рано или поздно жди transfailsaveprogram) итого + 2 уе ) далее подвеска много писать не буду перед и зад по лемфердеру с работой 2-2.5 уе ) и после всего этого конечно же захочется М руль , кожу посвежее , 16/9 , Дсп , м Порожки , м зеркала и прочее )) так что если говорить о том почему 18 ? Потому что в нее уже все это вложено , а это товарищи не только деньги , а еще время , нервы и пр . А касательно автомата на 4.4 могу сказать абсолютно уверенно , так как у меня была 39 на автомате , в сравнении с механикой она намного пассивнее , какой бы режим мы не включили )) но она от этого не становится хуже , просто 540 с 6 ст мех это badass )))
Да доукомплектовать авто стоит больших денег. Думал вложусь в 1500 у.е В итоге диски 1000 у.е монитор 16.9 салон рекаро комфорт купил еще не поставил правда. А еще много хочется гидропривод багажника руль с подогревом черный потолок. В общем понял проще было взять все готовое. Не верьте что доукомплектовать это легко это очень дорохоооооо и тяжело.Вот такой мой опыт.
 
Спорить не буду, так как я владею своей первой BMW только 2 месяца. Думаю что мне попалась та машинка которая за дополнительных 7 тыс сталабы безупречной. Если будет интересно узнать ход моих мыслей, загляните в наш филиал, там я описал в теме "Принимайте в Ваши ряды" подробнее ситуацыю за мою 540i, мне досталась за 10800 уже с оптикой (задняя и передняя), летняя и зимняя резина, и та и другая на дисках, в хорошей комплектации, и М62 ниберет масло. На щет ништяков, то я даже шильдик 540i срезал, и не узнаеш ШО под капотом, эМовские приколюхи мне не нравятся, я такой чтобы, всунуть эМовский движок и все что нему прилагается, но ничем это ни выдавать. Буквально вчера, я стал на светофоре, подьехал тигуан 2.0 бенз, тронулись, он начал провоцировать для потягаца, я поехал он прикурил, стали на следущем светофоре, все повторилось, на третем светофоре трогались уже в обычном режиме, а былбы шильдик 540i, может бы этого небольшого приключения и небыло бы. С Ув.
 
Спорить не буду, так как я владею своей первой BMW только 2 месяца. Думаю что мне попалась та машинка которая за дополнительных 7 тыс сталабы безупречной. Если будет интересно узнать ход моих мыслей, загляните в наш филиал, там я описал в теме "Принимайте в Ваши ряды" подробнее ситуацыю за мою 540i, мне досталась за 10800 уже с оптикой (задняя и передняя), летняя и зимняя резина, и та и другая на дисках, в хорошей комплектации, и М62 ниберет масло. На щет ништяков, то я даже шильдик 540i срезал, и не узнаеш ШО под капотом, эМовские приколюхи мне не нравятся, я такой чтобы, всунуть эМовский движок и все что нему прилагается, но ничем это ни выдавать. Буквально вчера, я стал на светофоре, подьехал тигуан 2.0 бенз, тронулись, он начал провоцировать для потягаца, я поехал он прикурил, стали на следущем светофоре, все повторилось, на третем светофоре трогались уже в обычном режиме, а былбы шильдик 540i, может бы этого небольшого приключения и небыло бы. С Ув.

)) да приключения бы небыло)) я тоже не спорю и говорю о том как получается в основном ) так что будем считать что вам повезло )
 
Да доукомплектовать авто стоит больших денег. Думал вложусь в 1500 у.е В итоге диски 1000 у.е монитор 16.9 салон рекаро комфорт купил еще не поставил правда. А еще много хочется гидропривод багажника руль с подогревом черный потолок. В общем понял проще было взять все готовое. Не верьте что доукомплектовать это легко это очень дорохоооооо и тяжело.Вот такой мой опыт.

Не переживай, все будет - просто не сразу
Будет одна из самых.... :eek:k:

По теме: товарищ взял за 9500 с малым объемом и на мешалке, дорестайлинг в очень даже не плохом состоянии
 
Last edited:
14-16к думаю как раз, это в достойном состоянии, всё что выше. это свежий год!!!
 
Back
Top