Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
http://www.bmwclub.ua/threads/31784-e39-540i-1997-автомат-м5-пакет/page4Приветствую всех,подскажите какая ценовая категория на е39 540 96-97 г. в хорошем состоянии ?
http://www.bmwclub.ua/threads/31784-e39-540i-1997-автомат-м5-пакет/page4
Я бы взял вот эту
Живой дорестайл е39 540 в ухоженном состоянии и с хорошей родословной, будет стоить от 13-14 куе. Все остальное не рискнул бы брать...
Я свою за 10000у.е. отдал.Если в нее еще две положить-была бы в идеале.И того-за 12тыс. у.е-можно найти нормальную.
Приветствую всех,подскажите какая ценовая категория на е39 540 96-97 г. в хорошем состоянии ?
Салон уставший был.И ходовку делать надо было.Ну и по мелочи еще не много.Ну и год-97ой.А какие проблемы с ней были что так отдал ?
Поверьте, этот авто стоит этих денег 100%! Я уверен, что приобрев такую ухоженную е39, Вы останетесь фанатом марки навсегда:biggrin:Спасибо,кто еще что думает ? за 18 это слишком круто на самом деле
Поверьте, этот авто стоит этих денег 100%! Я уверен, что приобрев такую ухоженную е39, Вы останетесь фанатом марки навсегда:biggrin:
Тем более, при предметном разговоре, я думаю будет торг.
И подскажите кто в курсе,динамика в разгоне сильно разная у автоматных и механической М62В44 ? слышал что если автомат живой то разница мало ощутимая...
18 тыс это хорошая цена на машинку, а прикиньте если взять лучшее из худших за 10-11 тыс и вложить в нее теже 7-8 тыс у.е, что получится?, а получится то, что машинка востановиться на глазах владельца, за эти деньги можно поменять движок, коробку, поварить, покрасить. Я не говорю что авто о котором идет реч не стоит 18 тыс, хозяин - барин, он может поставить как 18 так и 25 так и 10 тыс.
Автомат у BMW действительно хороший, моя иногда поджопники дает, а всеравно, работает четко и переключается быстро, терпит меня придурка и движок в 4.4. Когда ездил на ручке думал автомат это фу-фу-фу, сейчас я понимаю что следующая моя BMW будет тоже на автомате. На щет драйвовей на ручке, так с 4.4 на автомате тоже прикольно, отключите мозги и палите себе резину на здоровье, как в режиме D, так можно всунутьт и D S, если есть желание ставьте М 1 или 2 или 3, и драйвуйте сжигая резину. У меня в обычном D, но с нажатой кнопкой под педалью, при 140 км/ч когда автомат переключается на 4 скорость, то еще загорается индикатор что срабатывает антибукс, так это у меня М62В44 без ваносный, а ваносный еще моЧнее, ненамного но моЧнее. ИМХО
Да доукомплектовать авто стоит больших денег. Думал вложусь в 1500 у.е В итоге диски 1000 у.е монитор 16.9 салон рекаро комфорт купил еще не поставил правда. А еще много хочется гидропривод багажника руль с подогревом черный потолок. В общем понял проще было взять все готовое. Не верьте что доукомплектовать это легко это очень дорохоооооо и тяжело.Вот такой мой опыт.Хочу не согласиться )) во первых я не говорю что вариант за 18 это идеал , тем более я думаю что если человеку дадут реально 16 то он отдаст )) во вторых если за 10 будет вариант не битый , что важно , то она будет пустая и убитая , это как правило , но бывают исключения ) соответственно с цифрой 7 возле этого авто прийдется только погрустить )) в случае если мы делаем все по феншую давайте прикинем ценник )) покрасить 2000 уе - в любом случае нужно освежать , но не факт может полировка решит вопрос , но врядли все таки 15 лет ... Далее оптика Рестайл перед + зад 650 уе , М пакет 1000 уе , диски + резина - 1000 уе , итого - минимум 2650 уе - максимум 4650 уе ))) далее мотор если внутри цилиндры и все прочее живое , то меняем цепи , прокладки , успокоители , датчики распредов , расх воздуха , вентил карт газов , лямбды , возможно бензонасос ) термостат , помпу , короче перечислять можно бесконечно и в машине за 10 если не сразу то потихоньку все это отвалится , поэтому + минимум 3-4 Тыс уе ) далее автомат , дай бог чтобы он ездил , но в авто за 10 скорее всего будь добр рано или поздно жди transfailsaveprogram) итого + 2 уе ) далее подвеска много писать не буду перед и зад по лемфердеру с работой 2-2.5 уе ) и после всего этого конечно же захочется М руль , кожу посвежее , 16/9 , Дсп , м Порожки , м зеркала и прочее )) так что если говорить о том почему 18 ? Потому что в нее уже все это вложено , а это товарищи не только деньги , а еще время , нервы и пр . А касательно автомата на 4.4 могу сказать абсолютно уверенно , так как у меня была 39 на автомате , в сравнении с механикой она намного пассивнее , какой бы режим мы не включили )) но она от этого не становится хуже , просто 540 с 6 ст мех это badass )))
Спорить не буду, так как я владею своей первой BMW только 2 месяца. Думаю что мне попалась та машинка которая за дополнительных 7 тыс сталабы безупречной. Если будет интересно узнать ход моих мыслей, загляните в наш филиал, там я описал в теме "Принимайте в Ваши ряды" подробнее ситуацыю за мою 540i, мне досталась за 10800 уже с оптикой (задняя и передняя), летняя и зимняя резина, и та и другая на дисках, в хорошей комплектации, и М62 ниберет масло. На щет ништяков, то я даже шильдик 540i срезал, и не узнаеш ШО под капотом, эМовские приколюхи мне не нравятся, я такой чтобы, всунуть эМовский движок и все что нему прилагается, но ничем это ни выдавать. Буквально вчера, я стал на светофоре, подьехал тигуан 2.0 бенз, тронулись, он начал провоцировать для потягаца, я поехал он прикурил, стали на следущем светофоре, все повторилось, на третем светофоре трогались уже в обычном режиме, а былбы шильдик 540i, может бы этого небольшого приключения и небыло бы. С Ув.
Да доукомплектовать авто стоит больших денег. Думал вложусь в 1500 у.е В итоге диски 1000 у.е монитор 16.9 салон рекаро комфорт купил еще не поставил правда. А еще много хочется гидропривод багажника руль с подогревом черный потолок. В общем понял проще было взять все готовое. Не верьте что доукомплектовать это легко это очень дорохоооооо и тяжело.Вот такой мой опыт.