• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопрос по поршню м51д25

TolikSvagro

Пользователь
Joined
Aug 28, 2014
Messages
138
Age
45
Город
Коростышев
Помогите пожалуйста разобраться.
Побило у меня один поршень,заказал у человека Б/У но он не такой как у меня,такого как у меня не могу найти.
У меня получается с канавкой под клапан а все предлагают без.
Кто знает,есть такие поршня как на фото нижний(с канавкой) или это самопал какой то?
image-0-02-05-1a1dc6668d16ffcfff999d4b2a71bd2cd9e26a7ae3b8e67feecd87b4be2f4d47-V.jpgimage-0-02-05-fadff1ee79f5071ec713fbbbca9a2783dc77b685f233cac7019c519d3a4a2257-V.jpg
 
это у тебя клапаном уже поршень побило. Нормальный поршень без всяких канавок!!! Канавка должна быть только та, что похожа на птичку!!!
 
Поршень, тот что на первой картинке, сверху - вот его и ставь, он почти идеальный, но тоже видно что клапан немного доставал его
 
Поршень, тот что на первой картинке, сверху - вот его и ставь, он почти идеальный, но тоже видно что клапан немного доставал его

А если я теперь их все поменяю на нормальные,без канавок,их не побьёт так же?

Спасибо за помощь!
 
Судя по фото, поршень к двигателю м51д25 имеет такой внешний вид
PA17000114766928352016-10-17.JPG
 
Круглая выборка на фото №2 - похоже на самопал. Перед заменой поршневой - выяснить, почему побило поршень и для чего там выбран металл под клапан.
 
Спасибо всем кто отозвался!
Если кто знает,будет ли всё нормально если я поставлю новые поршня(без выборки),ничего не будет с ними или с клапанами?
 
Метки ГРМ неплохо было бы проверить да и состояние клапанов тоже
 
скорее всего голова пилянная. хоть немцы этого не допускают. если я правильно увидел,то на поршень "переснялись " метки ,которые горе мастер набил на клапан.
(6 циллиндр похоже))
если это так-получается,что яму эту набило клапаном,а не чей-то тюнинг на фрезерном станке.
следовательно,поршни без ям будут доставать до клапанов,что черевато обрывом тарелки,особенно на высоких оборотах.
 
Не советую с таким дефектом собирать двигатель,найдите причину почему клапана касаются поршней.
 
Не советую с таким дефектом собирать двигатель,найдите причину почему клапана касаются поршней.

Согласен на 100%
 
Back
Top