• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по работе вискомуфты, печке

  • Автор теми Автор теми igor1234
  • Дата створення Дата створення

igor1234

Пользователь
Реєстрація
19.08.2012
Повідомлення
640
Вік
32
Город
Бровары
Всем привет, три вопросика, помогите, не могу разобраться:)
М30В35

1. После того как заметил что машина на холостых сразу перегревается-начал изучать данный вопрос-оказалась не рабочая вискомуфта(постоянно работала в холостую, была не в зацеплении, останавливалась газетой, газуешь-обороты не набирала). Купил другую-поставил-теперь вот вопрос, так как не знаю как она должна правильно работать: в мануалах пишется что пока машина не прогрелась до около 90 градусов-она должна тоже работать в холостую, а когда даешь газу-должна ли входить в зацепление и работать/повышать обороты свои вместе с двигателем(имею ввиду пока не прогрелась еще до 90 градусов)? Так как моя как поставил-работает постоянно когда газку даешь. И вот не пойму, то ли она не рабочая(тоесть в зацеплении постоянно, и не выключается вообще), или я что то недопонимаю!?

2. Стоит печка без кондиционера, с регуляторами температуры на левую и на правую стороны, верхний и нижний воздуховод(средний у меня только холодный воздух с улицы)-постоянно валит с них горячий воздух, только с левой стороны, правая нормально, а левая хоть и все перекрыто, и вентилятор печки выключен-все равно прет горячим. Почитал форум-как я понял менять клапана печки? Точно оно? Что бы поменять-торпеду снимать обязательно, или можно отдельно какую то часть, или как что бы поменьше разбирать если возможно:blush:

3.
У меня стояла вискомуфта с вентилятором на 4 болта, и поменьше лопостей, купил под три болта и больше лопостей, какая стояла с завода? Как я понял такая как поставил и должна быть на м30б35(фото снизу)?
Заранее спасибо)
Переглянути вкладення 271023
 
да, муфта такая, я не спец в этом но как я понял, муфта все время крутится по инерции, но когда она просто ходит по инерции её можно остановить рукой, а когда машина дойдет до определенной температуры, ну там допустим 85 градусов, она выйдет на режим и будет как пропеллер у самолета :)
 
да, муфта такая, я не спец в этом но как я понял, муфта все время крутится по инерции, но когда она просто ходит по инерции её можно остановить рукой, а когда машина дойдет до определенной температуры, ну там допустим 85 градусов, она выйдет на режим и будет как пропеллер у самолета :)
Это я знаю, у меня вопрос такой: пока темпрература ОЖ не дошла до 85 градусов-и даешь газу-она должна по прежнему работать "по инерции" или набирать обороты с двиглом и шуметь)?
 
пока темпрература ОЖ не дошла до 85 градусов-и даешь газу-она должна по прежнему работать "по инерции"
так должно быть
 
Спасибо, вот это и интересовало. Это плохо, так как значит моя постоянно в зацеплении, летом то нормально, а на зиму все же придется покупать новую? Не нагреется авто? Или кто то ездил и норм?)
 
Шуметь пока машина не прогрелась муфта не должна, возможно она у тебя заклиненная. Б/у покупал? ИМХО такие вещи покупать б/у - нельзя, а то потом на фесте в колонне 34-ки кипят...:(
Насчёт клапанов печки - торпеду снимать не нужно, они находятся под капотом слева возле коробки предохранителей, менять их 15 минут. Только найти б/у рабочие клапана тоже не просто.
 
Останнє редагування:
Муфта на е34 м30 должна стоять под вент на 3 болта..
Если температура на датчике еще даже не середина,а муфта включена,т.е шумит и колл-во оборотов одинаково с оборотами дв-ля,говорит о том,что муфта не есть гуд,скорей всего подогнута термопластина ..
 
Шуметь пока машина не прогрелась муфта не должна, возможно она у тебя заклиненная. Б/у покупал? ИМХО такие вещи покупать б/у - нельзя, а то потом на фесте в колонне 34-ки кипят...:(
Насчёт клапанов печки - торпеду снимать не нужно, они находятся под капотом слева возле коробки предохранителей, менять их 15 минут. Только найти б/у рабочие клапана тоже не просто.
Все понял, спасибо.
По муфте-да б/у у знакомого купил, но лето откатать можно, в колонне я бы не закипел на ней, у меня же наоборот, она постоянно работает, поэтому летом это гуд, а вот зимой не прогреюсь наверное до рабочей температуры. Ну то до зимы решим, а тоесть куплю новую.

По клапанам-я просто не до конца пойму они это или нет? по сути еще может быть сам регулятор температуры левой стороны сдох в положении горячего воздуха, но хотя же я перекрыл воздуховоды-а воздух горячий все равно дует-получается клапана?
 
Муфта на е34 м30 должна стоять под вент на 3 болта..
скорей всего подогнута термопластина ..
Ну такую и поставил...

По поводу термопластины-я думаю там внутри уже просто нету этого геля... Там уже хоть подгибай, хоть отгибай(
 
Ну такую и поставил...

По поводу термопластины-я думаю там внутри уже просто нету этого геля... Там уже хоть подгибай, хоть отгибай(

Если муфта пустая,но при этом постоянно включена,значит заклинил и подклинивает подшипник муфты,что так же не есть хорошо..
Езда на постоянно включенной муфте- это перерасход топлива,потеря мощности и постоянная нагрузка на подшипник помпы,что тоже не есть хорошо..
 
даже не это хуже всего...хуже лопасти крыльчатки,торчащие из капота
 
Назад
Зверху