Ingenieur
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 2,638
- Вік
- 41
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Аппарат Нокиа 200 на 2 сим карты, куплена в начале 3-го месяца сего года.
Использую его в качестве рабочего аппарата, т.е. разговариваю много, иногда долго.
Аппарат учавствует в командировках, т.е. ощущает на себе кратковременные магнитные поля (на сколько сильные не знаю), всякого рода электричество на расстоянии и тп.
пока небыло жары на улице было все ок. больше месяца назад телефон начал зависать и вырубаться, перезагрузка с вытягиванием батареи не помогает. телефон остывает и дальше работает до очередного перегрева. причем перегрев даже когда пытаюсь номеров 10-15 занести в тел книгу.
2 раза ремонт в сервисном центре - оба раза по гарантии смена ПО. причем 2й раз отправляли кудато особо и на неделю.
в субботу забрал, сейчас пытаюсь восстановить тел книгу (около 200 номеров) - неполучается.
цена вопроса вродебы и не много (700грн), но ездить в сервис уже замахался, да и телефон нужен постоянно, надоело уже с бумажкой вместо телефонной книги ходить. может на сервис как то нависнуть с "умной" фразой?
кто может подсказать - стоит ли его дальше сдавать, или брать новый?
жена говорит что сейчас не действует уже закон, что типа 3 раза ремонт в сервисе и можно сдать в магазин. Теперь ремонтируют до посинения.
Использую его в качестве рабочего аппарата, т.е. разговариваю много, иногда долго.
Аппарат учавствует в командировках, т.е. ощущает на себе кратковременные магнитные поля (на сколько сильные не знаю), всякого рода электричество на расстоянии и тп.
пока небыло жары на улице было все ок. больше месяца назад телефон начал зависать и вырубаться, перезагрузка с вытягиванием батареи не помогает. телефон остывает и дальше работает до очередного перегрева. причем перегрев даже когда пытаюсь номеров 10-15 занести в тел книгу.
2 раза ремонт в сервисном центре - оба раза по гарантии смена ПО. причем 2й раз отправляли кудато особо и на неделю.
в субботу забрал, сейчас пытаюсь восстановить тел книгу (около 200 номеров) - неполучается.
цена вопроса вродебы и не много (700грн), но ездить в сервис уже замахался, да и телефон нужен постоянно, надоело уже с бумажкой вместо телефонной книги ходить. может на сервис как то нависнуть с "умной" фразой?
кто может подсказать - стоит ли его дальше сдавать, или брать новый?
жена говорит что сейчас не действует уже закон, что типа 3 раза ремонт в сервисе и можно сдать в магазин. Теперь ремонтируют до посинения.