Вопрос по свапу m54b22 на m54b30

  • Автор теми Автор теми Temnui
  • Дата створення Дата створення

Temnui

Пользователь
Реєстрація
18.04.2017
Повідомлення
6
Город
Киев
Всем привет!
Вопрос такой, пробег 320к, мотор уже "немного" не тот, и решительно просится на капиталку. Пока конечно ездит но расход масла и бензина, и периодическое поддымливание намекают на то что он не в самом лучшем состоянии. В связи с чем возникла (пока правда гипотетическая) идея по его капиталке/замене. Капиталка это долго, а машинка ездит каждый день и надолго с ней раставаться не сильно охота, да и 2,2 литра для купешки как по мне немного маловато. Поэтому задумался о свапе на трехлитровый, в связи с чем прошу совета по этому вопросу у знающих людей.
1 - что понадобиться помимо самого мотора, навесное, мозги прочее?
2 - сколько в среднем по палате будут стоить нужные комплектующие?
3 - автомат/механика имеет значение? (у меня автомат)
4 - какие работы, помимо слесарных будут требоваться? К примеру если мозги остаются старые то их надо будет перепрошить и прочее.
5 - Может есть более оптимальные варианты помимо m54b30?
Заранее спасибо за советы/информацию.
 
бюджет свапа на 3,0 2500-3000уе. дальше интересно ?

бюджет свапа на 2,5 800уе


чтоб ваш мотор не дымел, что вы предприняли ? дыметь может из-за квкг или мск.

да и какой дым ? сизый? черный ? белый ?
 
Забилась пепельница меняйте машину. :)
Проведите диагностику своему мотору и пусть сделают Вам ИТОГО. Понятно что диагностировать должны люди адекватные.
А свап, все равно вскрывать и гляденть надо.
И если уж таки свап, то тяните донора с плюшками которых нет в Вашем авто. По итогу будет +/- выгодно. Ну если свапить вообще выгодно :)
 
Забилась пепельница меняйте машину. :)
Зачем же сразу так критично.
По сабжу, из плюшек у меня нет только люка. Все остальное топ комплектация, смысла тянуть донора честно, не вижу смысла ибо все равно растаможка будет дорого, я уже думал по этому поводу.
По свапу: я собственно так и хочу, взять В30, и сделать ему капиталку, а потом просто поменять движки. Свой 2,2 потом просто куда-то продать, либо на запчасти лиюбо в сборе. Что гипотетически должно окупить процентов 50 от стоимости В30.
Капиталить свой не хочу по причинам описаным выше - машинка будет долго стоять, а я не хочу этого. Она у меня бегает 6 дней в неделю, привык я к ней и она мне нравится. Ставить ее на две недели в капиталку - просто не хочу. Да и по деньгам свап будет не сильно дороже капиталки, зато как не крути но В30 ИМХО, более технологичный и выигрышный почти по всем характеристикам.
 
По сабжу, из плюшек у меня нет только люка. Все остальное топ комплектация
Очень интересно. Можно список опций??? 520 в топ комплектации?
 
Ааа. Тут просто свапнутся хотят.
Ну вообщем: какой бы Вы бюджет не спрашивали все равно выйдет дороже :) И при желании свапнутся бюджет на 10м месте.
По какой причине я бы гнал донора? Да просто. Стоят рядом две машины и задача снять с одной и поставить в другую. Понятно чт не так все просто, НО все же.
При покупке просто ДВСа, там шлангочки нет = побежали искать, там клипсочки нет = побежали искать, там евс ошился или не пришился = везем компьюторщика.
А на доноре Вы сможете проверить двс. Ну а если в Вашей машине все есть, то плюшки на продажу. Геммор? Да. Можно поговорить с делающими свап, оставить им на разрыв машину по какому то курсу и понятно со скидкой. Все равно они куда то да продадут.

Везите в серебре рестайл. Я у Вас передние крылья в идеале куплю :)
 
Останнє редагування:
Очень интересно. Можно список опций??? 520 в топ комплектации?
ОК, немного перефразирую, там есть все необходимые мне опции.
климат, ПТФ, подогрев сидушек/зеркал, датчик дождя, автозатемнение зеркала заднего вида, акустика харман кардон (мне хватает за глаза, надо только заменить правые твиттеры, хрипят), коробка автомат, полностью кожанный салон с алюминиевыми (я хз, но мне реально нравятся именно в этом авто аллюминиевые вставки), газовые упоры капота (вроде мелочь, а по факту очень удобно), заводской ксенон, с автокорректором и омывайками. И самое главное, мне машинка досталась без единого колхоза, за исключением вырезанных катов. Если честно, то я даже не знаю что мне еще надо по опциях, сейчас всего не вспомню что есть, и тем более сложно сказать что там еще могло бы быть.
 
Везите в серебре рестайл. Я у Вас передние крылья в идеале куплю :)
Вкусовщина, но именно мне рестайл как-то не сильно нравится. Я себе специально искал дорестайл.

По вопросу везти донора - если с техническими нюансами я смогу разобраться и вникнуть в суть вопроса, то законы и правила растаможки нашего государства - это выше моего понимания.
 
Донор расстамаживать? Оригинально :)
Купите лучше автошку сразу с 3,0. Бо вбахаете, бабла. А потом станете рядом с авто. И чьо? А ни чьо. Свапнутый дорестайл. Даже с 3,0.
 
Ну по той информации что я нашел, растамаживать надо что донор, что просто авто. Донор просто растамаживается как запчасти. Но как я и говорю, я в этой теме полный нуль, поэтому и не рассматриваю вариант с донором.
По поводу готовых трёшек, то что я видел у нас рынке - укатанные в ноль экземпляры, то с закисью, то с адским пробегом (на спидометре естественно 50-70к), то кузов уже подходит, то с кучей колхоза типа магнитолы и прочего, а мне потом разбираться что там наши чудо электрики/механики натворили? На секундочку, исправить ржавые пороги плюс покрас, плюс непонятно битая или нет все это реально может быть больше цены свапа.
Если и есть варианты в нормальном состоянии - так там цена как по мне неадекватная.
И еще нюанс, у меня купэ, и я хочу именно купэ а не седан.

По поводу станете рядом: я в е46 влюбился еще в школе, когда ее в Женеве показали. Поэтому если я встану рядом с свапнутым дорестайлом я буду себя очень даже хорошо чувствовать и умиляться тому что моя мечта меня не разочаровала. Я на ней уже катаюсь пол года, и каждый раз у меня лыба от уха до уха. И пока есть возможность я буду стараться поддерживать ее если не в идеальном, то как минимум хорошем состоянии. Ну нравится мне эта тачка, люблю я выкатить ночью в город, тыцнуть круиз на 60-70 км/час и просто катиться по дороге, слушая приятную музыку. И срать что она жрет 12 литров (смешанный), главное какие эмоции мне дарит эта машина.

И в целом, это все разговоры о "рациональности" свапа. А вопрос изначально звучал немного иначе, я хочу в мою машину три литра - сколько это стоит и что для этого надо. Если цена вырастет в космос то понятно что скорее всего просто откпиталю свой и буду ездить дальше. Но все-же если есть знающие люди прошу таки подсказать по вопросам заданным в первой посте, орогмное спасибо.
 
Ну по той информации что я нашел, растамаживать надо что донор, что просто авто. Донор просто растамаживается как запчасти. Но как я и говорю, я в этой теме полный нуль, поэтому и не рассматриваю вариант с донором.

:shok: У Вас не точная информация. По простому: завозится ЛТ ПЛ и прочая бляха и шинкуется. Понятно что завоз делаете не ВЫ лично, а граждани н спордельного Государства. А потом на автобус и домой.
 
какая сумма есть на свап ?
 
Донор - по сути является контрабандой........ со всеми вытекающими.....
 
Все, расходимся :biggrin:
 
Назад
Зверху