Всем привет!
Вопрос такой, пробег 320к, мотор уже "немного" не тот, и решительно просится на капиталку. Пока конечно ездит но расход масла и бензина, и периодическое поддымливание намекают на то что он не в самом лучшем состоянии. В связи с чем возникла (пока правда гипотетическая) идея по его капиталке/замене. Капиталка это долго, а машинка ездит каждый день и надолго с ней раставаться не сильно охота, да и 2,2 литра для купешки как по мне немного маловато. Поэтому задумался о свапе на трехлитровый, в связи с чем прошу совета по этому вопросу у знающих людей.
1 - что понадобиться помимо самого мотора, навесное, мозги прочее?
2 - сколько в среднем по палате будут стоить нужные комплектующие?
3 - автомат/механика имеет значение? (у меня автомат)
4 - какие работы, помимо слесарных будут требоваться? К примеру если мозги остаются старые то их надо будет перепрошить и прочее.
5 - Может есть более оптимальные варианты помимо m54b30?
Заранее спасибо за советы/информацию.
Вопрос такой, пробег 320к, мотор уже "немного" не тот, и решительно просится на капиталку. Пока конечно ездит но расход масла и бензина, и периодическое поддымливание намекают на то что он не в самом лучшем состоянии. В связи с чем возникла (пока правда гипотетическая) идея по его капиталке/замене. Капиталка это долго, а машинка ездит каждый день и надолго с ней раставаться не сильно охота, да и 2,2 литра для купешки как по мне немного маловато. Поэтому задумался о свапе на трехлитровый, в связи с чем прошу совета по этому вопросу у знающих людей.
1 - что понадобиться помимо самого мотора, навесное, мозги прочее?
2 - сколько в среднем по палате будут стоить нужные комплектующие?
3 - автомат/механика имеет значение? (у меня автомат)
4 - какие работы, помимо слесарных будут требоваться? К примеру если мозги остаются старые то их надо будет перепрошить и прочее.
5 - Может есть более оптимальные варианты помимо m54b30?
Заранее спасибо за советы/информацию.