• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по холостым оборотам в режиме наката

iu_colmik

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
561
Age
48
Город
Мариуполь
е34м50 ваносный, бош 413. Глюк такой: в движении когда полностью сбрасываешь газ обороты падают до 1500 и держатся в таком положении пока не остановится автомобиль(падают до 600), потом(на спуске например) отпускаешь тормоз, катиться начинаешь и обороты опять подымаются до 1500(не трогая педаль акселератора):shok:.
Отключал датчик скорости - глюк уходил, поменял датчик - глюк на своём месте, отключал блок управления АВС - глюк на месте. Шо робити???
 
Last edited by a moderator:
Шо робити???
Не пытаться чинить то, что исправно. Это не глюк, это фича. Обсуждалось не раз и не два.
 
Мож и фитча но не 1500 же?
 
Такой алгоритм заложен в прошивке,не нравится,подкоректируйте сколько считаете нужным
 
Так оно и должно быть. Сделано для того что бы торможения мотором не было, или было минимальное.
 
Не первый раз на форуме читаю что так должно быть...но на своем, абсолютно исправном авто даже при скорости 160 сбрасываю на нейтральную и обороты на накате 600.
 
Авто у меня 8 лет, никогда такого не было, я естественно замечал поднятие оборотов СОВСЕМ не значительное, НО повторюсь - такое впервые! Бред что так должно быть, я докатываюсь до светофора почти с рёвом, пока не остановлюсь. Что заставляет поднимать обороты на большее количество оборотов? Мож блок управления видит не правильную температуру типа не прогрет, мож что ещё, но так не должно быть! 1500 об. задумайтесь.
 
Не первый раз на форуме читаю что так должно быть...но на своем, абсолютно исправном авто даже при скорости 160 сбрасываю на нейтральную и обороты на накате 600.

Так и было!
 
Прошлой зимой решил проблему прмывкой и чисткой клапана ХХ.
 
Прошлой зимой решил проблему прмывкой и чисткой клапана ХХ.

Именно сильно завышало обороты?
 
Бред что так должно быть
Вы бы перед тем, как писать про "бред" потрудились изучить систему управления двигателем.
Поднятие оборотов холостого хода при движении накатом - это одна из функций прошивки блока. Это есть не на всех блоках, но есть.
Условия для работы - статус холостого хода от ДПДЗ и наличие сигнала скорости. Сделано это для обеспечения вакуума для тормозов и для облегчения переключения передач на механике.
Мож блок управления видит не правильную температуру типа не прогрет, мож что ещё, но так не должно быть! 1500 об. задумайтесь.
Ну так для этого и существует диагностика.
А теперь вы задумайтесь - почему при отключении датчика скорости обороты не повышаются?
Мож и фитча но не 1500 же?
Да, соглашусь, 1500 многовато. Если обороты завышаются слишком сильно - то начинайте с проверки системы воздуха. Проверить бы клапан хх, трубки, статусы дпдз....

но на своем, абсолютно исправном авто даже при скорости 160 сбрасываю на нейтральную и обороты на накате 600.
может блок управления другой или прошивка.
 
Почти не возможно без ругалок, бредом считаю- что повышение до 1500 об. это норма, диагностика три раза не дала ни каких результатов кроме непостоянной работы лямбды(отключил специально вообще), из "системы воздуха остался один РХХ, хотя после последней сборки двигателя чуть больше 10000 прошёл(перемывал в очередной раз сие дело), там даже самая дорогая трубка(с подвывертом ) новая.
 
ДПДЗ тож поменял
 
Именно сильно завышало обороты?

Завышало в р—не 2000, так же переодически плавали. Промы все внутри и естествеено продул сжатым воздухом.
 
С ошибками пишу из—за телефона.
 
Почти не возможно без ругалок, бредом считаю- что повышение до 1500 об. это норма, диагностика три раза не дала ни каких результатов кроме непостоянной работы лямбды(отключил специально вообще), из "системы воздуха остался один РХХ, хотя после последней сборки двигателя чуть больше 10000 прошёл(перемывал в очередной раз сие дело), там даже самая дорогая трубка(с подвывертом ) новая.
Чудес не бывает. Если проблема есть и три диагностики не помогли, значит три диагностики были некачественные.
Надо понимать как работает система и проверять ее функции, а не менять детали потому что они в этой системе есть.

Какая коррекция по воздуху для клапана холостого хода? Это конкретный параметр, который в этом случае чуть ли не основной для начала "разбора полетов".
Озвучьте. На трех диагностиках его обязаны были проверить и озвучить.

Обороты сами по себе из ниоткуда не возмутся. Для повышения оборотов нужен воздух. Если обороты повышены - значит этот воздух в мотор попадает. Разберетесь как и почему - найдете ответ на вопрос.
 
Last edited:
Похоже наклёвывается, без запуска двигателя диагностика показывает 7 км/ч, после запуска при прогазовке скачет вплоть до 160, на ходу едишь 20 показывает 60, 30 - 80, 60 - 120 примерно, стрелка спидометра показывает адэкватно. Теперь вопрос: глюк в приборке получается?
 
Таки да или воздух искать дальше?
 
Стопэ, как говорит молодежь.
без запуска двигателя диагностика показывает 7 км/ч, после запуска при прогазовке скачет вплоть до 160, на ходу едишь 20 показывает 60, 30 - 80, 60 - 120 примерно, стрелка спидометра показывает адэкватно.
Сигнал скорости, который "видит" ДМЕ должен показывать правдивые данные. Если ДМЕ получает скорость, которая значительно превышает реальную - то система холостого хода ведет себя соответственно. Добейтесь реальных значений скорости.

На е34 сигнал скорости для ДМЕ выходит из приборки. Бортовик есть на авто? На нем скорость адекватно показывает? ДМЕ водой не залит? Система прижима дворников есть? Не глючит?
 
У меня было тоже самое, только 1100 оборотов. Через 2 секунды после остановки автомобиля сбрасывалось до холостых.
Пропало после чистки дроссельной заслонки и РХХ.
 
Что значит выключатель MSC неактивен ?
 
А если на месте газануть и отпустить педаль газа, обороты сразу упадут или постепенно? Если постепенно, скорее всего датчик температуры всасываемого воздуха. Такое мое мнение)
 
Дня три была снята приборка, её разобрали осмотрели - без пыли трещин и т.д., поставил - ГЛЮК пропал! Шо це було?!
 
Мало ли, может кондер какой-то на грани. Обесточился на такое время - завал по фронту сигнала пропал.
Главное ясно точно - что проблема была именно в сигнале скорости.
Ну, и, конечно, вопрос к "трем диагностикам". Куда смотрели? Денег хоть не взяли "спецы"?
Я бы вызвонил от ножки, с которой выходит сигнал скорости, каскад (скорее всего транзистор, схемы где-то в сети встречал) и заменил обвеску вокруг него.
 
е34м50 ваносный, бош 413. Глюк такой: в движении когда полностью сбрасываешь газ обороты падают до 1500 и держатся в таком положении пока не остановится автомобиль(падают до 600), потом(на спуске например) отпускаешь тормоз, катиться начинаешь и обороты опять подымаются до 1500(не трогая педаль акселератора):shok:.
Отключал датчик скорости - глюк уходил, поменял датчик - глюк на своём месте, отключал блок управления АВС - глюк на месте. Шо робити???
У меня была такая фича. Только обороты поднимались до 1100. Пропало после разбирательств с РХХ и ДПДЗ.
 
Back
Top