• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопрос по чистке шахт / колодцев форсунок, m57; обмен опытом

mikey_greg

Пользователь
Joined
Aug 3, 2015
Messages
49
Город
Львов
Добрый день господа. Спустя почти месяц, сегодня, как осатонелый гибон выбил обратным молотком последнюю форсунку.
564c09s-480.jpg

По фотографии судите сами о чистоте в колодце. там грязно, я бы сфотографирова - но туда камерой не полезть никак; темно. Так вот, вопроса сразу два:

1 - как это все грамотно почистить ? Тряпку на палку это понятно, но может есть какие-то приспособы/методы/средства. Или может кто поделится своим опытом, может что-то лучшее есть )

2 - на 2х форсунках нету медных шайб - остались в колодцах. Как их достать ? Крючок из проволоки ?

За внимание и ответы благодарствую.
 
такого в наших краях точно не найти.
Официалы во Львове есть. За спрос.....
Принципиально чего-либо другого для данной задачи особо не выдумаешь
По какому поводу "банкет" вообще? Мож голову уже скинуть, раз так приспичело?
 
Официалы во Львове есть. За спрос.....
Принципиально чего-либо другого для данной задачи особо не выдумаешь
По какому поводу "банкет" вообще? Мож голову уже скинуть, раз так приспичело?

Прокладку крышки решил поменять. Снял форсунки, снял крышку. Посмотрел в середину - там, где была 4а форсунка лежит асфальт. В прямом смысле слова асфальт: мелкие гранулы с острыми краями в масленной субстанции. Если голову скинуть - то уже лучше купить 3л двигатель и свапнуть, предварительно откапиталив.
 
Добрый день господа. Спустя почти месяц, сегодня, как осатонелый гибон выбил обратным молотком последнюю форсунку.
564c09s-480.jpg

По фотографии судите сами о чистоте в колодце. там грязно, я бы сфотографирова - но туда камерой не полезть никак; темно. Так вот, вопроса сразу два:

1 - как это все грамотно почистить ? Тряпку на палку это понятно, но может есть какие-то приспособы/методы/средства. Или может кто поделится своим опытом, может что-то лучшее есть )

2 - на 2х форсунках нету медных шайб - остались в колодцах. Как их достать ? Крючок из проволоки ?

За внимание и ответы благодарствую.

Колодец чистить мыть отверткой с тряпкой ,выдувать сжатым воздухом ,шайба вынимается длинным мечиком ,посадочное место надо прошорошить ,перед установкой форсунок обязательно прокрутить ДВС стартером пару раз .
 
обязательно прокрутить ДВС стартером пару раз .
С двс сейчас снята почти вся система охлаждения. Что-то я однозначно не готов крутить стартером ) вот так, без радиатора. С одной стороны не заведется - а значит не перегреется. С другой стороны вся ОЖ слита. Также снимал теплообменник и маслянную горловину - их сейчас тоже нету. Я так понимаю это надо для того, чтобы сжатый воздух выдул всю заразу из камеры.
 
С двс сейчас снята почти вся система охлаждения. Что-то я однозначно не готов крутить стартером ) вот так, без радиатора. С одной стороны не заведется - а значит не перегреется. С другой стороны вся ОЖ слита. Также снимал теплообменник и маслянную горловину - их сейчас тоже нету. Я так понимаю это надо для того, чтобы сжатый воздух выдул всю заразу из камеры.

Это надо ,что бы при первом пуске не было гидро удара от жидкостей которые попали в цилиндр при мойке и замачивание форсунки и колодца .Система смазки двигателя должна быть герметична ,система охлаждения может быть пустая(от проварачивания ДВС не нагреется и не перегреется) .
 
Это надо ,что бы при первом пуске не было гидро удара от жидкостей которые попали в цилиндр при мойке и замачивание форсунки и колодца .Система смазки двигателя должна быть герметична ,система охлаждения может быть пустая(от проварачивания ДВС не нагреется и не перегреется) .

Большое спасибо
 
Back
Top