Вопрос по 36-му кузову с m43b19

  • Автор теми Автор теми Igor_dz
  • Дата створення Дата створення

Igor_dz

Пользователь
Реєстрація
25.11.2013
Повідомлення
1,145
Всех приветствую, не думал что буду сам создавать темы в этом форуме, но все же. Присматриваю для жены автомобиль, что бы поучилась водить, в общем на года 2-3. Бюджет $4500 из этого попадают только e36 компакты, с m43b19 .

Отсюда два момента, о которых хочу спросить.

1. Как успешно ставится газ на m43b19
2. Что смотреть по кузову на e36-й ( понятно что все, но наверно есть какие-то особо больные моменты ).
 
есть хороший компакт с м42б18

смотреть морду , стаканы , днище и пороги
 
В М42 расход лопата старая ну это конечно не сильно страшно, а в М43В19 расходомер "пленочный" и уставился еще на М72или3 подзабыл. Нормальный низовой мотор. Последний из 8ми клапанных у БМВ.
Если уже и брать то ИМХО уже с М44В19
 
Если ДВС конечно не угранный.
 
Два типа с Дисой 115л.с. и без Дисы 105лс.с
 
вот комплектация машины



Type CG51
Model 318ti - EUR
Development Code E36 (5)
Chassis COMP
Steering LL
Doors 3
Engine M42
Displacement 1.80
Power 103
Drivetrain HECK
Transmission MECH
Color Calypsorot Metallic - 252
Upholstery Leder M.schwarz/schwarz - P9SW
Production Plant MUNICH
Production Date 1995-03-23


Options
240 Leather Steering Wheel Lederlenkrad
243 Airbag For Front Passenger Airbag Fuer Beifahrer
302 Alarm System Alarmanlage
315 Rear Windscreen Wiper Heckscheibenwischer
410 Window Lifts, Electric At Front Fensterheber, Elektrisch Vorn
423 Floor Mats, Velour Fussmatten In Velours
428 Warning Triangle Warndreieck
473 Armrest, Front Armauflage Vorn
481 Sport Seats F Driver/front Passenger Sportsitze Fuer Fahrer/beifahrer
494 Seat Heating F Driver/front Passenger Sitzheizung Fuer Fahrer/beifahrer
498 Headrests In Rear, Mechanic. Adjustable Kopfstuetzen Im Fond
508 Park Distance Control (pdc) Park Distance Control (pdc)
510 Headlight Beam-throw Contr. F Low Beam Leuchtweitenregelung Abblendlicht
530 Air Conditioning Klimaanlage
550 On-board Computer Bordcomputer
651 Bmw Bavaria C Reverse Bmw Bavaria C Reverse
801 Germany Version Deutschland-ausfuehrung
945 Beruecks. Preisabhaengigkeit Beruecks. Preisabhaengigkeit
 
В М42 расход лопата старая ну это конечно не сильно страшно, а в М43В19 расходомер "пленочный" и уставился еще на М72или3 подзабыл. Нормальный низовой мотор. Последний из 8ми клапанных у БМВ.
Если уже и брать то ИМХО уже с М44В19

Спасибо, тут цель просто некий средний уровень выдержать, для души у меня есть авто с m54b30. С m44b19 пока не встречал в продаже, а вот версий 1.6 наверно 2/3 от всех предложений.
 
Спасибо, тут цель просто некий средний уровень выдержать, для души у меня есть авто с m54b30. С m44b19 пока не встречал в продаже, а вот версий 1.6 наверно 2/3 от всех предложений.

Объем 1,6 как 1.8 для М43 это типо "старый" с "лопатой". ТУ идет с объемом 1,9 - М43В19TU.
А так для жены ИМХО и 1,6 нормуль. Главное что бы не на коленях был, как собственно вся машина.
 
Объем 1,6 как 1.8 для М43 это типо "старый" с "лопатой". ТУ идет с объемом 1,9 - М43В19TU.
А так для жены ИМХО и 1,6 нормуль. Главное что бы не на коленях был, как собственно вся машина.

Есть вариант с M44b19, пробег вроде как 280, но опять же сосем не факт. При этом в мотор нынешний владелец не лазил (за исключением замены прокладок и прочих мелочей), говорит за 8000 км у него расход 1 литр. Положим если пробег честный, как понимаю на подходе цепь, что еще. Не подскажите сколько они выхаживают до капиталки?
 
Есть вариант с M44b19, пробег вроде как 280, но опять же сосем не факт. При этом в мотор нынешний владелец не лазил (за исключением замены прокладок и прочих мелочей), говорит за 8000 км у него расход 1 литр. Положим если пробег честный, как понимаю на подходе цепь, что еще. Не подскажите сколько они выхаживают до капиталки?

Этого Вам даже самый самый провидец не скажет. Хороший предпродажный осмотр Вам может в этом помочь.
При выборе между М42 и М44 я бы отдал предпочтение все же М44. Ну опять же понятно что не на коленях и все такое.
 
Этого Вам даже самый самый провидец не скажет.

Да, но к примеру если m54b30 при правильной эксплуатации есть случаи когда люди и 400 тысяч наезжали а мотор не вскрывался... То есть вопрос просто ресурса самой конструкции двигателя. Хотя это моторы из 90-х и bmw, все должно быть в порядке.
 
Да, но к примеру если m54b30 при правильной эксплуатации есть случаи когда люди и 400 тысяч наезжали а мотор не вскрывался... То есть вопрос просто ресурса самой конструкции двигателя. Хотя это моторы из 90-х и bmw, все должно быть в порядке.

Выскажу осторожно свое мнение, которое может привести к холивару :)
М43В19 и М44В19 - это "вершина" 4х цилинровых моторов того поколения. Они как бы не такие "горячие" и менее сложные чем N серия. Это все может привести к тому, что возможно, при правильной эксплуатации этих моторов, они в состоянии долго радовать владельца. Если еще выполнялись требования завода производителя было бы вообще классно.
 
Интересно, почитал оказывается m42 - 16-ти клапанный, а m43 - 8 ми клапанный. Как-так? И между m42 и m43 , вроде как m42 даже лучше. Хотя вершина это m44b19 .
 
я не знаю, какая там вершина м43...мертвецкий мотор.
а м42 еще и под строкер годиться, и выходит очень веселый мотор
 
я не знаю, какая там вершина м43...мертвецкий мотор.
а м42 еще и под строкер годиться, и выходит очень веселый мотор

Холивар :yahoo:
Ага еще и турбо сделать можно :)
Я за М43В19TUшный говорил. И М43В19TU 8клопов и М44В19 16клопов это последние моторы из семейства Мэ четырех цилиндров. Дальше идут N серия.
http://www.bimmerfest.ru/dvigateli-bmw/
 
Холивар :yahoo:
Ага еще и турбо сделать можно :)
Я за М43В19TUшный говорил. И М43В19TU 8клопов и М44В19 16клопов это последние моторы из семейства Мэ четырех цилиндров. Дальше идут N серия.
http://www.bimmerfest.ru/dvigateli-bmw/


я знаю эпоху )) но факт один - м43 мотор не веселый !
а м42\44 любят именно за веселье ) и легкость
 
я не знаю, какая там вершина м43...мертвецкий мотор.
а м42 еще и под строкер годиться, и выходит очень веселый мотор

Как понял, изучая вопрос, m42 намного лучше чем m43, а вто m44 отличается от m42 грубо говоря дисой, и как результат лучше кривая крутящего момента. Но зная как любят начинать трещать дисы, то наверно m42 проще и чуть надежнее чем m44.
 
Как понял, изучая вопрос, m42 намного лучше чем m43, а вто m44 отличается от m42 грубо говоря дисой, и как результат лучше кривая крутящего момента. Но зная как любят начинать трещать дисы, то наверно m42 проще и чуть надежнее чем m44.

Грубо говоря и знающие пусть поправят, вроде как диса есть и в М42.
И грубо говоря, не только дисой М42 и М44 разные.
 
Грубо говоря и знающие пусть поправят, вроде как диса есть и в М42.
И грубо говоря, не только дисой М42 и М44 разные.

В m42 диса механическая, у m44 крутящий момент на 5 нм больше, он 180 против 175 у m42, расходомер на m44 более современный и m44 более экономичный по расходу.
В общем m44b19 это вершина 4-х цилиндровой M серии, но m42 не сильно отстает.
 
Назад
Зверху