Вопрос по E65 и Е60 в разрезе "глюков" по части электроники

ledoberman

Пользователь
Joined
Dec 13, 2011
Messages
284
Город
Киев
Товарищи, на многочисленных форумах и прочих тематических авто сайтах, в темах обсуждения автомобиля BMW 7 E65, с завидной постоянностью обсуждают проблемы связанные с многочисленными серьезными "глюками" электроники этой модели. В частности очень часто жалуются на проблемы с аккумуляторной батареей (машина порой не засыпает и садит батарею за ночь, а то и за несколько часов), пишут что связано это с "подвисанием" электронных блоков , которых в этой машине более 30..и глюками самой "шины" которую эти блоки и вешают..Диагностика крайне трудоемка и требует поочередной проверки каждого блока и шины на которой они висят..а шин там помимо CAN еще порядка 7 штук.. Частые проблемы с блоком 7Лоджик, и боками на которые капает масло с проблемного привода багажной двери, плюс в холодное время года возникновение огромного числа ошибок в разнообразных системах которые после прогрева сами собой пропадают..Уходы АКПП в аварийный режим по причине скачков бортового напряжения по вине проблем с генератором, самопроизвольные отключения усилителя руля.. ну и все в таком духе. Читал форумы по Е65 в течении нескольких недель о чем теперь крайне сожалею ибо как-то не комфортно стало выбирать автомобиль располагая таким количеством негативной информации...

А что по поводу Е60? Не уж-то там стоит совершенно другая электроника и блоки которые не подвержены всем вышеописанным бедам? По сути автомобили одного поколения..а жалоб на тотальные глюки по этой линии на Е60 практически нет по форумам.. вопрос в первую очередь к "ежедневным владельцам"
 
е65 уникальна вплане структуры шин и электрики. от е60 очень отличается.
На заре первых выпусков, действительно глюков было много. На сегодня - не ломучее всех остальных.
 
е65 уникальна вплане структуры шин и электрики. от е60 очень отличается.
На заре первых выпусков, действительно глюков было много. На сегодня - не ломучее всех остальных.

Поддерживаю!!! Сам катаю Е65 2004г.в
 
Спасибо за ответы. То-есть 2003-2004 год уже избавлены от подобных сюрпризов? Реально пугают сообщения типа: "В ней даже нельзя слушать музыку когда мотор выключен, сядет моментом и потом не заведешь!" У Вас 730 или? )
 
При покупке Е60 было куча проблем с электроникой (мерцал экран, выскакивали различные ошибки)... Очень раздражает...
 
Но за 1.5 года наконец-то все устранил, было поменяно кучу модулей + монитор, теперь пока тфу-тфу-тфу проблем не возникало
 
Спасибо за ответы. То-есть 2003-2004 год уже избавлены от подобных сюрпризов? Реально пугают сообщения типа: "В ней даже нельзя слушать музыку когда мотор выключен, сядет моментом и потом не заведешь!" У Вас 730 или? )

745. Музыку можно слушать, если правильный аккум стоит и если он заряжен.) Что касается " не заведешь " - когда аккум разряжен, бортовой дает вам знать об этом, при этом машину можно завести!
 
И Е65 и Е60 каждая по своему офигенны. У семерки действительно были проблемы в первых сериях. Принято считать, что в рестайле (после 2006) многие проблемы устранены. Но я вам скажу и дорестайлы последних годов выпуска также можно смело рассматривать. Диагностика покажет стоит автомобиль внимания или нет. С Е60 ситуация немного проще. Нужно попробывать каждую машину, чтобы понять что больше по душе. Они такие разные.
 
745. Музыку можно слушать, если правильный аккум стоит и если он заряжен.) Что касается " не заведешь " - когда аккум разряжен, бортовой дает вам знать об этом, при этом машину можно завести!

Страшылка о том что 745 самый пробшлемный мотор..не оправдана? Читал мнение - 730 - меньше цилиндров - меньше проблем))

И Е65 и Е60 каждая по своему офигенны. У семерки действительно были проблемы в первых сериях. Принято считать, что в рестайле (после 2006) многие проблемы устранены. Но я вам скажу и дорестайлы последних годов выпуска также можно смело рассматривать. Диагностика покажет стоит автомобиль внимания или нет. С Е60 ситуация немного проще. Нужно попробовать каждую машину, чтобы понять что больше по душе. Они такие разные.
Эхх..к сожалению рестайл не в моем бюджете..мне он и дизайном более импонирует но.. пока-что рассчитывать на что-то свежее 2003-2004 года не приходиться.. Хотя я ориентируюсь на ценники авториа и в целом понимаю что реально отдают эти машины на порядок дешевле. С старыми кузовами было проще - стоимость содержания Е38 практически не отличается от содержания Е39...а то и дешевле выходит, а значит брать Е39 смысла в принципе нет. Е60 и Е65 - другая история, тут паритета по количеству "гемора" явно нет.. Е60 принято считать надежным авто (в сравнении с Е39)...чего не скажешь про Е65. Даже гуглу не известны словосочетания в которых Е65 и "надежный" стоят рядом)
 
ну так бери Е60 :) катаю дорестайл, никаких глюков и сюрпризов, по части электрики так уж точно. правда я покупал не ушатанную.
 
Я тоже над этим думаю) Но все как обычно:хочется больше машины за меньше денег)) Эта любовь к огромным седанам наверное передается в наших странах по наследству.
По поводу Е65, глупый такой вопрос..но: версии машин у которых есть регулировки задних кресел и прочие радости - ВСЕГДА сфотканы с опущенным задним подлокотником. Крутилки там весьма "внушительные" в связи с чем хочу спросить: его вообще можно сложить или нет?))) У меня ребенок маленький..у кого есть дети сами понимаете как важно спрятать всякие святящиеся кнопочки по-дальше)
 
Е60,за шесть лет владения ни одного глюка..
 
а услышал слово "ребенок" и даже рискну посоветовать Е61 :)
 
С е60 2004 г. были небольшие глюки - иногда гас экран айдрайва
 
а услышал слово "ребенок" и даже рискну посоветовать Е61 :)

сижу-гадаю..в чем связь?))) решил что ручка АКПП Е61 более привлекательна с детской точки зрения, это факт))

С е60 2004 г. были небольшие глюки - иногда гас экран айдрайва
По сравнению с тем что порой гаснет в Е65 (судя по отзывам) - айдрайв я готов терпеть) вот помню был у меня Rover 75....роскошный.. Чего там только не гасло..но он и ломался как-то так..аристократически и с предварительным шоу)
 
У меня быола сначала е66 в состоянии "на коленях", теперь е61 в близком к идеальному состоянию.
Конечно моя пятерка новее, свежее и менее укатанная. Офигенный багажник и все такое. И с точки зрения ребенка - удобнее складывать коляску.

Но... е65... блин, это просто кремль на колесах! Она реально НАМНОГО комфортнее и просторнее и тише и плавнее и ваще.
И с точки зрения ребенка это круто. Никакой тряски, в салоне лонга ребенок может почти без приувеличения играться в ногах у мамы:))))))

Если дело дошло до смены памперса в салоне, то семерка тоже в выигрыше.
Мое мнение такое - покупая семерку, ты получаешь гораздо бОльше машины:)

а с точки зрения драйва - рулится семерка не хуже пятерки. по-другому, конечно, но не хуже.
 
Спасибо за развернутый ответ) Хорошая пища к вечернему размышлению. Много машины - это гуд. Я бы не сказал что в Е60 совсем мало места..но она как и большинство БМВ внутри такая..эээ ...ммм "обволакивающая" что-ли)...А по поводу багажника Е65 - он меньше чем в Е60? И..по поводу заднего подлокотника с кнопочками: его можно сложить или нет (на фотках всегда разложен и крутилки такие что кажется что его не сложишь)?
 
Можно сложить. Багажник больше) нааааамного больше!
 
сижу-гадаю..в чем связь?))) решил что ручка АКПП Е61 более привлекательна с детской точки зрения, это факт))

Е61 это туринг, если что. Ручка АКПП тут ни при чем. Для семейного человека размер багажника должен играть не последнюю роль.
 
:blush: :blush: и тут до меня дошло что Е66 это не рестайлинг Е65..а лонг.......... Спасибо теперь понял и про е61..тоже по анологии считал что это просто рестайл Е60)))
 
Совершенно верно. А 7-ка лонг по своему офигенна. +1 к словам KGB_SSSR
 
я так понимаю что на диагностику перед покупкой е65/66 имеет смысл ехать только на баварию? (электроника). и по поводу мотора..для ежедневной езды по городу старый проверенный 3 литровый m54 или все-же n..? аналогичный вопрос интересует касательно и е60
 
Мне кажется, что лучше найти специализированое СТО, профиль которого БМВ, в том городе, где смотрите машину.
 
я так понимаю что на диагностику перед покупкой е65/66 имеет смысл ехать только на баварию? (электроника). и по поводу мотора..для ежедневной езды по городу старый проверенный 3 литровый m54 или все-же n..? аналогичный вопрос интересует касательно и е60

в Киеве есть ряд СТО специализирующихся на БМВ и Бавария в том числе. Куда ехать - на ваш выбор, лишь бы люди разбирались именно в БМВ.
По мотору - 730i с м54 будет самый бюджетный, но и самый скучный вариант. Наверное, оптимальными будут 740i с n62 и 730d с м57. Мотор 3,6л я бы не смотрел вообще.
Думаю, топовые моторы 750i-760i-740d-745d с вашим ограниченным бюджетом рассматривать не стоит.

Если вам нужно просто мягко возить попу по городу, то можно и 730i. А вообще - золотой совет от форума - ищите по состоянию и от 2002 года выпуска.
 
Back
Top