• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по M50B25

richanton

Пользователь
Joined
May 17, 2012
Messages
64
Город
Симферополь
После свапа с м20 на м50 , машина то крутит до отсечки то до 3 тыс. проблема плавающая , еще заметили что пропадает периодически подача топлива на холостых и когда даю высокие обороты то подача вообще отрубается !!!!!!:( и машина ли начинает троить или глохнет:diablo:Завод нормальный. на дороге можна ехать очень очень очень очень очень очень нежно (обороты до 2-тыс) так можно ехать и 5 км и заглохнут и 25 метром и заглохнуть после этого Заводка происходит или через 10 секунд или через 10 минут как захочет машина:diablo:

Меняли 5!!!!!!! топливных насосов и от бмв и от жигули и опель и мерседес

лямбда зонд 3 штуки разных (все сняты были с БМВ)

Датчик коленвала ставили другой , все до одного места!!!!!!

И даже стекло протирали и по колесу стукали ----------Результата ноль!!!!!!!!:)

На диагностике показывает что все окей:(
 
Last edited:
АУ,где спецы по БЕХАМ?!??!?!?!?
 
После свапа с м20 на м50
Очень мало вводных,чтоб по ним гадать что ты ставил и что менял.
 
Был заменен мотор с m20b25 на m50b25 включая проводку мозги и навеску
 
я бы начал с наличия нормального сигнала датчика колена на разъеме дме.
тот факт, что ты ставил другой датчик не исключает его неисправности, кривизны шкива, раздолбанности шпонки, херовой проводки и т.д.

что бы бороться с проблемой - выясни, чего не хватает. не менять тупо десятки насосов - а поставить один раз манометр в разрыв подачи и посмотреть. проверить массы моторной проводки, напряжение на форсунках в момент глюка. осциллом стать на дме и посмотреть сигналы дпкв и дпрв.....
и так далее
 
Back
Top