• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопрос :: пыльник рулевой тяги

Bitaxa87

Пользователь
Joined
Nov 15, 2014
Messages
18
Age
36
Страна
Украина
Город
Киев
Предыстория

Началось все с того что потекла рейка.
View attachment 566542

Так как реставрацию делал недавно ребята по гарантии перебрали рейку и сказали сменить резинки те что на рулевой тяге, так как они стали конусообразны и гофра(пыльник) слетает при этом открывая дыру для грязи. Так как новые резинки не продаются отдельно, а б/у брать не хотел - решил сменить вместе с наконечником.

В общем отвез машину на СТО, там же заказал наконечники и развал. Ожидал увидеть вот это:
8f30718s-960.jpg

Тоесть резинка находится на краю гофры и закреплена хомутом. Но в итоге я увидел тоже что на первой картинке (резинка втоплена внутрь), только без течи.

Вопрос
Возможно риторический, возможно для собственного успокоения, но все-же. Насколько плохо то что не закрепили пыльник и что можно сказать о квалификации сотрудника СТО?
 
Деталь №2 пыльник или гофра была нормальная, насколько я понял проблема была с резинкой именно на тяге, над цифрой №6. Как я понял на эту резинку потом натягивается пыльник и зажимается хомутом.
 
Back
Top