• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос электрику, перегревается мотор.

Dinozavrys

Пользователь
Joined
Sep 27, 2013
Messages
75
Age
34
Город
Харьков
Мотор перегревается, - не крутится вентилятор который между бампером и радиатором. Был тугой, я его смазал и разработал, должно было полегчать но ничего не произошло. Вынул предохранитель когда машина была очень горячей и вентелятор должен был бы сработать, промерял напряжение между контактом предохранителя и кузовом машины. Показало 0 и 0.5 Вольт.
Кто знает что делать и где смотреть,- подскажите.




View attachment 402135

НА фото вентилятор о котором вопрос.
 
Last edited:
У вас вискомуфта не стоит?А если на вентилятор подать питание,он крутится?
 
Мотор перегревается, - не крутится вентилятор который между бампером и радиатором.
:shok:
Вынул предохранитель когда машина была очень горячей и вентелятор должен был бы сработать
:shok:
 
скорее всего у вас стоит радиатор кондиционера,продуйте и промойте между радиаторами в 1 очередь.
 
Н-н-да. Начинать надо с термостата, потом вискомуфта с вентилятором в подкапотном. А этот вентилятор " который между бампером и радиатором" служит для охлаждения радиатора кондиционера. И ваще, о каком двигателе идёт речь. Или для Вас он один на всём белом свете?
 
модель авто и мотора ускорит ремонт.:biggrin:
 
модель авто и мотора ускорит ремонт.:biggrin:

Модель авто указана в теме, а двигатель M50B20
 
Last edited:
Н-н-да. Начинать надо с термостата, потом вискомуфта с вентилятором в подкапотном. А этот вентилятор " который между бампером и радиатором" служит для охлаждения радиатора кондиционера. И ваще, о каком двигателе идёт речь. Или для Вас он один на всём белом свете?
Термостат посмотрю, спасибо. Вискомуфту подскажите как проверить.
С подскажите, когда должен включатся эллектровентилятор? Разве при неисправном термостатом он будет выключен, не уж то датчик включения работает при прогреве радиатора?
 
Last edited:
Была аналогичная проблема, проверили и продули всё что могло быть причиной перегрева, в результате выяснилось помпа приказала долго жить... Снаружи всё красиво, а при вскрытии оказалось что крыльчатка помпы живет своей жизнью, проскальзывает на шкиве.
 
Была аналогичная проблема, проверили и продули всё что могло быть причиной перегрева, в результате выяснилось помпа приказала долго жить... Снаружи всё красиво, а при вскрытии оказалось что крыльчатка помпы живет своей жизнью, проскальзывает на шкиве.

Херово дело, надеюсь что вопрос не в этом. Спасибо за мнение, в крайнем случае буду знать где копать.
 
Вы так и не ответили при подаче 12 вольт прямо с аккумулятора на вентилятор, он работает или...?
 
а что это за мотор такой м50в50???????????
 
а что это за мотор такой м50в50???????????
Опечатка, М50В20
Вы так и не ответили при подаче 12 вольт прямо с аккумулятора на вентилятор, он работает или...?
А какие контакты куда подключать. Там 3 разъема, боюсь спалить, или тыкать до получения результата?
 
Н-н-да. Начинать надо с термостата, потом вискомуфта с вентилятором в подкапотном.
Я бы сказал, что с мойки надо начинать.
И, как уже говорили, обязательно мыть между радиаторами. Там порой не то что одеяло, а целый матрац из спрессованной уличной дряни живет. Хотя снаружи все красиво.
Ну а потом уже рыть дальше
ЗЫ: У меня вообще электрокулер на завязан на систему охлаждения (косяки предыдущего владельца, до которых так и не дошли руки ввиду отсутствия необходимости). И при этом редко когда стрелка от 12 часов отклонялась. Разве что когда термостат закрытый заклинил и оборвало штуцер на электропомпе. Хотя даже крыльчатка на термомуфте стоит с дизеля (на ней 7 вместо 11 лопастей). И это при прожорливости (и тепловыделении) M30.
Так что электрокулер Вам, Динозаврус, не поможет. Он для системы охлаждения - лишь костыль, который может лишь поддержать хромую лошадь, а уж никак не причина перегрева.
 
Я бы сказал, что с мойки надо начинать.
И, как уже говорили, обязательно мыть между радиаторами. Там порой не то что одеяло, а целый матрац из спрессованной уличной дряни живет. Хотя снаружи все красиво.
Ну а потом уже рыть дальше
ЗЫ: У меня вообще электрокулер на завязан на систему охлаждения (косяки предыдущего владельца, до которых так и не дошли руки ввиду отсутствия необходимости). И при этом редко когда стрелка от 12 часов отклонялась. Разве что когда термостат закрытый заклинил и оборвало штуцер на электропомпе. Хотя даже крыльчатка на термомуфте стоит с дизеля (на ней 7 вместо 11 лопастей). И это при прожорливости (и тепловыделении) M30.
Так что электрокулер Вам, Динозаврус, не поможет. Он для системы охлаждения - лишь костыль, который может лишь поддержать хромую лошадь, а уж никак не причина перегрева.

Спасибо за ответ по существу. С мытья и начну, тем более что про костыль для хромой лошади я согласен. Я замечал что всегда датчик показывал 12, а потом внезапно перестал, а когда я полез к вентилю было понятно что закис он уже давно. То есть Вы считаете что если не ехать в Африку при исправных всех остальных элементах системы охлаждения вентилятор не нужен?
 
Нужен будет летом при использовании кондиционера.
 
То есть Вы считаете что если не ехать в Африку при исправных всех остальных элементах системы охлаждения вентилятор не нужен?

В сильную жару в пробке может ой как пригодится, поэтому в машине ничего лишнего не бывает, приведите свою систему в порядок.
 
Господа по сути - Как проверить термостат, и как можно подключить вентилятор чтобы убедится что он работает?
 
контакт №1 масса. при подаче на 2 штекер +12 вкл. низкая скорость, на 3 высокая . Этот вентилятор включается только при перегреве мотора как вспомогательный, и только в том случае если есть циркуляция жидкости через радиатор. потому как термодатчик стоит именно в нем
 
контакт №1 масса. при подаче на 2 штекер +12 вкл. низкая скорость, на 3 высокая . Этот вентилятор включается только при перегреве мотора как вспомогательный, и только в том случае если есть циркуляция жидкости через радиатор. потому как термодатчик стоит именно в нем
+100
 
контакт №1 масса. при подаче на 2 штекер +12 вкл. низкая скорость, на 3 высокая . Этот вентилятор включается только при перегреве мотора как вспомогательный, и только в том случае если есть циркуляция жидкости через радиатор. потому как термодатчик стоит именно в нем

Спасибо, теперь все встало на свои места.

Остался последний пункт, вчера посмотрел что н7а мой мотор термостаты есть разные по фирмам и по температуре открытия, причем температура разнится от 65 !!!! до 92 градусов. Могу ли я узнать какой мне нужен не разбирая машину?
 
Могу ли я узнать какой мне нужен не разбирая машину?

Конечно, по вин-коду можете пробить то, что должно стоять.
 
Спасибо за ответ по существу. С мытья и начну, тем более что про костыль для хромой лошади я согласен. Я замечал что всегда датчик показывал 12, а потом внезапно перестал, а когда я полез к вентилю было понятно что закис он уже давно. То есть Вы считаете что если не ехать в Африку при исправных всех остальных элементах системы охлаждения вентилятор не нужен?

Для системы охлаждения - не особо.
 
Back
Top