[ E30/31 ] Восстанавливаем 325 IX [Житомир]

  • Автор теми Автор теми lolik
  • Дата створення Дата створення

lolik

Пользователь
Реєстрація
07.11.2012
Повідомлення
22
Вік
37
Город
Житомир
Доброго времени суток. На прошлой неделе купил довольно редки автомобиль 325 IX 1988 года в очень ужасном состоянии. Хочется восстановить машину, сделать из нее что-то красивое, мощное и не ординарное.

На данный момент имеем кузов в очень гнилом состоянии, да и все остальное такое же.

Единственно, что нет большого опыта в ремонте автомобилей. По этому буду выкладывать сюда фотографии с проблемными местами с которыми сталкиваюсь по ходу ремонта. Очень большая просьба помочь советом, да и любая другая помощь тоже будет очень полезна. И за нее конечно "спасибо".

На данный момент разбираю машину, для последующей сварки и покраски некоторых кузовных деталей.

В данный момент пытаюсь снять передний бампер и крылья, пока не очень получается в силу отсутствия нужного инструмента.

Так же сразу подскажите, какие могут быть трудности со снятием заднего бампера.

Ссылка на автомобиль на сайте Drive2

Немного навигации по машине для удобства:
Запись № 1. "В каком состоянии куплена машина".

Фотографии:
Переглянути вкладення 138864

По многочисленным просьбам добавляю Wallpaper с BMW E30 325 iX.

Переглянути вкладення 138891

Ссылка на оригинальное изображение.
 
Останнє редагування:
Лелик ! Вы энтузиаст , однако ...........
 
Безумству храбрых поем мы песню...
 
Надо учредить ряд медалей и орденов за заслуги для восстанавливающих БМВ ! :biggrin:
А задний бампер от ЭТОЙ автомашины или одно из двух ? А передниий ? :shok:
 
Надо учредить ряд медалей и орденов за заслуги для восстанавливающих БМВ ! :biggrin:
А задний бампер от ЭТОЙ автомашины или одно из двух ? А передниий ? :shok:

Сначала нужно восстановить, а уже потом можно и орден :).

Бампера, вроде, еще родные стоят.
 
вот мне нравятся оптимисты! :)
Ну дык Ё-Маё ! Стоя в гамаке в подводной лодке втроем! Мы не ищем легких путей ! :search:
Для ТС ! Все видимые болты/гайки залей тормозухой или WD-40,а лучше и тем и другим...пусть откиснет. :shok:
Перед выкладкой фотосессии хоть предупреди сколько ношпы и сала на закусь готовить для просмотра.:biggrin:
 
Останнє редагування:
Ну дык Ё-Маё ! Стоя в гамаке в подводной лодке втроем! Мы не ищем легких путей ! :search:
Для ТС ! Все видимые болты/гайки залей тормозухой или WD-40,а лучше и тем и другим...пусть откиснет. :shok:
Перед выкладкой фотосессии хоть предупреди сколько ношпы и сала на закусь готовить для просмотра.:biggrin:

не много нужно будет, что сала, что ношпы. Мжно 2 по 50. А там будет видно.
 
Ок ! Выкладывай ! :ok:
 
gEhAblt9rHo.jpg
 
фигасе... тебе фотографом работать! :)
 
Вах ! Не останавливайся ! Убил ! Сала точно нихватит ! :biggrin:
 
фото бомба. а нет такой же в 1920*1080?. хочу на рабочий стол себе
 
фигасе... тебе фотографом работать! :)
Так я и есть фотограф :)

фото бомба. а нет такой же в 1920*1080?. хочу на рабочий стол себе
Фотография вертикальная, с утра посмотрю, что можно сделать, что бы получилась горизонтальная :)
 
Давай подробный отчет в таком-же стиле!!!!
 
Доброго времени суток.

И так, в первой записи в бортовом журнале о автомобиле BMW 325 IX E30 1988 года выпуска, хочу рассказать в каком состоянии была куплена машина, первое впечатление о ней после покупки.

Машину нашел благодаря своему другу alexzt. До этого была возможность очень хорошо поменять Toyota Corolla 2006 года на Subaru Impreza 2003 (тупомордая). Но в последний момент субару ушла к другому владельцу. И это хорошо, ведь там сразу же нужно было вложить 3-4+ тыс у.е. Хотелось попробовать авто в заднем приводе, а лучше в полном.

Случайно нашли данную модель на сайте автория, позвонили, машина еще не продана, завтра приедем будем смотреть.

Как только машина подъехала к стоянке, где мы ее смотрели — сразу же понравилась.

При первом осмотре машины перед покупкой было понятно, что предстоят довольно серьезные работы по кузову, салону, двигателю, машину в идеале нужно будет перекрасить. Правый лонжерон сломан, точнее его больше нет — весь сгнил. Задние арки на удивление довольно живые. Правый передний подкрылок переломан.

Глядя на состоянии машины, я понял, почему люди опасаются битых машин. Давным-давно машина была сильно ударена в правую сторону, что привело к деформации лонжерона, подкрылка и с этого места началась коррозия. Интересно, что хозяин сделал вид, что ничего не знает и на вопросы не отвечал.

Минусов у машины очень много, что особенно бросалось в глаза, так это, то, что по сути в машине работает только печка. Остальное или не работает или работает в зависимости от погоды на Марсе ;).

Двигатель работает ровно, но чувствуется, что не на всю силу, чего-то не хватает.

Магнитофон очень странный, смог на нем настроить только одну радио-станцию, CD-диск, который прошлый хозяин забыл в машине я так и не смог ни вытащить из магнитофона, ни найти кнопку, что бы этот диск начал играть :).

Из приятного, это то, что машина 1988 года, в кузове Е30 довольно свежий автомобиль :). Есть свеклоподъемники на задние и передние стекла, правда работает только один, со стороны водителя.

Для меня очень важно было, что машина в красном цвете. Изначально и машину в ярком цвете: желтый, красный, голубой, возможно белый. Темные цвета рассматривал как последний вариант.

Самое главное в машине из-за чего именно на нее обратили внимание это то, что автомобиль 325IX, другими словами в полном приводе с распределением 37% на переднюю и 63% на заднюю ось.

Оформили документы. Машину брал по доверенности. Продавец оказался очень честным и при расчете с ним сказал, что доллар же вырос и сейчас не 8 грн. за 1 у.е., а уже больше, 8.22. Поскольку рассчитывался я в гривнах, пришлось добавить человеку 200 грн. ссылаясь на то, что денег больше нету, а что бы доехать обратно из Киева в Житомир, теперь нужно заправить уже 2 машины. Так же мне пришлось заплатить за оформление доверенности 250 грн.

Считаю, что развели меня на 450 грн (56 у.е.).

Очень не приятный момент, особенно с расчетом того, что 2/3 суммы которые я заплатил за машину, мне пришлось одолжить. Но, к таким вещам отношусь как к получению опыта и в следующий раз это будет отдельно оговариваться.

Пробил по базе, сказали, что все чисто. Вин по базе БМВ совпадает с моей машиной.

Когда возвращались с Киева в Житомир понимал, что еду на машине, которая потенциально может развалится в любой момент, но было не объяснимое чувство доверия к этой машине.

По дороге не смог удержаться от соблазна "дать втапку". После 4500 об/мин машину как будто прорывает и чувствуется акселерация.

После приезда в Житомир, поехал поднял машину на подъемник, что бы увидеть реальную картину. Нужно было это сделать раньше, но понимал, что это никак не повлияет на решение о покупке автомобиля и по из-за этого не поехали искать подъемник еще в Киеве.

Про подъеме машина начала плавать как будто она не железная, а состоит из масла, это вызывало некоторые опасения, по быстрому осмотрели что хотели и опустили на землю.

Так же добавлю описание BMW 325IX для понимания того чем она отличается от 325 или от другой модели в кузове Е30.

Переглянути вкладення 138876 Переглянути вкладення 138877 Переглянути вкладення 138878
Переглянути вкладення 138879 Переглянути вкладення 138880 Переглянути вкладення 138881
Переглянути вкладення 138882 Переглянути вкладення 138883 Переглянути вкладення 138884
Переглянути вкладення 138885

Ссылка на БК на сайте Drive2
 
Останнє редагування:
кузов плачевен. можно спросить, как вы собираетесь восстанавливать кузов? донора покупать? морда же в полноприводнике совсем иная,чем у остальных е30. тайвань врят ли делает такие железки, на и ну их..

как по мне, на данном этапе нужно листать мобайл.де в поисках такого же автомобиля. можно заменить чуть ли не половину кузова безкриминала. в вашем случае надо оставить передний щит с крышей и задней частью, а вот лонженроны, стаканы и днище вставить с целой машины. да и остальные запчасти ой как пригодятся ввиду своей эксклюзивности
 
Cheshirskiy, в данный момент машина почти разобрана, но об этом немного посже с фотографиями. Кузов как оказалось не совсем печальный как думалось изначально. Да там проблема, что по сути нет лонжерона и по сути стакан нужно впаивать другой. А так по кузову в все относительно живое. Дырка в пороге, как оказалось, то сгнила только внешняя часть, сам порог живой.

Есть донор друга, от куда будет вырезаться сам стакан или только часть подкрылка, еще нужно смотреть, что там нужно впаивать.

В планах поварить днище, усилить пороги поставить распорку назад и распорку под днище автомобиля.

Да, все правильно морды у полно приводной и у задне приводной разные, разная подвеска и там еще некоторые детали. Где-то видел список, чем отличаются,но к сожалению не сохранил у себя, а зря, народ очень часто спрашивает.
 
продавец наверное 3 дня бухал-обмывал продажу :biggrin:
 
Удачи в восстановлении. Сделай, по возможности, фото передка и целой машины с низу. Интересно, как сделан п/п.
 
Есть только такая фотография двигателя.

Переглянути вкладення 138880

В следующий раз сфотографировать снизу ее смогу очень не скоро. Жаль, что когда был на подъемнике, то не взял фотоаппарат с собой.
 
Ну что можно сказать... Удачи в твоем нелегком, но интересном деле!)))
 
ИМХО мало себе представляю что там можно реставрировать, по виду одна гниль, как она вообще доехала до Житомира.....!?

пы-сы. Поставлю Вам бутылку вискаря если соберёте её когда нибудь до кучи))))
 
ИМХО мало себе представляю что там можно реставрировать, по виду одна гниль, как она вообще доехала до Житомира.....!?

пы-сы. Поставлю Вам бутылку вискаря если соберёте её когда нибудь до кучи))))
Жаль, что я не пью, очень жаль. Сок, томатный, тоже подойдет. Это может быть и отличным поводом для знакомства :)
 
ОК. Я отправлю или привезу тебе упаковку сока на выбор)))
 
Я бы тоже ограничился переваркой номерной панели по допустимым точкам...по итогу выйдет дешевле.
 
Вобщем тебе будет чем зимой занятся:biggrin:
 
Назад
Зверху