• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Восстановление МК4

RATFORCE

Пользователь
Joined
Jul 23, 2012
Messages
137
Город
Киев
Приветствую!
Предыстория:
Жил был МК4, прошитый и с рабочими картами...но по воли судьбы машина мне досталось уже с нерабочим. Анализ блока показал, что пытливые гаврики скорее всего хотели выкачать прошивку через програматор и запори флеш-модуль. Итог: лампочка power горит, но черный экран и все, прошить естественно нельзя...только замена флеш модуля.
Далее я забил на все это дело, но увидив на другой машине опять нормальные шрифты, лого и более красивую графику, решил попытать счастья и найти этот блок...по началу искал в Киеве, ну чтобы можно было проверить...но не нашел, потом поквацепал на лох и там подвернулся блок, продавец заверил меня, что поменял ГУ и он ему не нужен, по фоткам блок не вскрывался (наклейки все целые по крайней мере), блок прошит на 32-ю прошивку уже русифицирован ставь и катайся...
Чудо пришло и я накинув два проводочка увидел, лампочка power горит, подождал пару секунд, побежал открывать дверь, чтобы посмотреть на лого...но увы меня ждало фиаско. Подбигаю к блоку, лампочка power не горит и он цокает...как будто что-то читает, но не может считать. Пытался переподключать но все безтолку. Звоню продавцу, говорю, что либо я даун-аутист либо не работает его чудо приблуда...а он говорит, а ты диск вставил? (один был уже в блоке изначально, второй оригинальный с картами шел в комплекте), я как бы говорю, что внутри есть диск...на что получил ответ типа "первый запуск с диска, а потом можно вынимать и кататься так, блок был перед продажей протестирован и все ок, если что, то вернешь...только попробуй на другом ведре глянуть, а то может у тебя там че не так..."
В общем и клему снимали и блок подключали, меняли диски местами (диски отдает кстати, внутри изначально была болванка подписанная v32 и диск такой...поерзанный) но лампочка повер больше не загоралась...и привод...как бы счелкает. На двух других машинах тоже самое. Бобер и инпа его не видят.
Вопрос: на что мог обидеться блок и можно ли его вылечить с помощью програматора (кхе-кхе только не так как первый блок), например скачав дамп прошивки с другого блока или сделать даунгрейд и потом прошить его или это все моча?
Жду ответов!
 
Нигде не встречал дампов с мк4. Все танцы с флешками помогают для мк3.

Если привод живой - то поднимать пробовать самой старой версией. 16 или 17.. не помню точно.
90% проблем мк4, что мне попадались - в приводе. Остальные - неведомые глюки самой платы.

Анализ блока показал, что пытливые гаврики скорее всего хотели выкачать прошивку через програматор и запори флеш-модуль.
Как это можно определить? Паянные флеши?

П.С а эти блоки в другой машине так же работают?
 
Нигде не встречал дампов с мк4. Все танцы с флешками помогают для мк3.

Если привод живой - то поднимать пробовать самой старой версией. 16 или 17.. не помню точно.
90% проблем мк4, что мне попадались - в приводе. Остальные - неведомые глюки самой платы.

Как это можно определить? Паянные флеши?

П.С а эти блоки в другой машине так же работают?
Я имел в веду может слить дамп с рабочей машины (если кто-то даст конечно), хотя безопаснее через через даунгрейд с диска...диски он жует, но потом начинает счелкать, как будто что-то мешает. НО...если он был шит (как раз последняя прошивка), то по идее все должно было быть без всяких дисков, всунул и все...а вот если он был недошит как бы...вот тут я не знаю.
Я подумал, что он залитый по началу...но досада, все болтики отличные, наклейки тоже, он не разбирался, продавец заверил блок не залитый и рабочий, и тестился на е46 (где и стоял) и на е39. Но почему млин на убитом моем старом лампочка power горела, а на типа рабочем уже нет?
Про скачку прошивки было предположение, т.к по заверению прошлого владельца машина когда-то шилась в Одессе на не сток прошивку (ну типа поисон только плюс несколько плюшек от одесситов, типа лого под заказ и.т.д) и после посещения сто как раз интересовалась ею и внезапно потом все пропало...
Флеш не паяный, в мой старый первый блок никто внутрь не лазил, но зашить его нельзя никак и на связь он не выходил...но питалово приходило на него. При подключении черный экран и все. Новый же при подключении без диска ведет себя как будто его и нет, изображение от ТВ идет и все, как будто его и нет. Лампочка power на нем загорелась только один раз, когда первый раз подключал к машине.
В других авто мой купленный блок работает точно так же как и у меня. Временно мне ставили мк 2, чисто на посмотреть, все сразу пошло...дело не в машине 100%.
Пока я так понял два варика, это пробовать сделать даунгрейд с диска, если не поможет то с помощью програматора пытаться его оживить, далее это покупка привода...но там на сколько я помню с приводом свои глюки бывают, типа оригинальный и китайский? Неведомые глюки платы не хотелось бы искать с лупой.
Мне чего не нравиться, что вроде inpa должна видеть его типа shadow errors, а его как будто и нет.
 
инпа будет "видеть" блок, только если он жив электрически. Был бы жив - как минимум лампочка горела бы. Попробуйте отключить привод от платы и подключить блок - как поведет себя лампа?
Про скачку прошивки было предположение, т.к по заверению прошлого владельца машина когда-то шилась в Одессе на не сток прошивку (ну типа поисон только плюс несколько плюшек от одесситов, типа лого под заказ и.т.д) и после посещения сто как раз интересовалась ею и внезапно потом все пропало...
эти все "плюшки" добавляются через диск. Как создавать такой диск не раз описано на просторах сети. Во флеш никто не лазит напрямую.

если не поможет то с помощью програматора пытаться его оживить
Вы уже смотрели на флеши? Нагуглили каким программатором они поддерживаются? У вас такой есть?

Но почему млин на убитом моем старом лампочка power горела, а на типа рабочем уже нет?
Потому что "типа рабочий" еще более мертвый.

диски он жует, но потом начинает счелкать, как будто что-то мешает
Не представляю себе дефекта прошивки, что может заставить щелкать рабочий привод. Я бы начал с подстановки 100% рабочего привода
 
Back
Top