• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Восстановление моторчика печки.

ValerjAN

Пользователь
Joined
Apr 8, 2013
Messages
1,234
Город
Киев
Приветствую, кто сталкивался и ремонтировал моторчик печки? возможно и есть ли смысл? иногда пищит, думал купить б.у. но как альтернативу хотелось бы просто восстановить его.
Спасибо за дельные рекомендации.
 
много много раз, я пытался осуществить реанимацию,
купил новый.
 
Раньше пробовал реанимировать. После сборки, стал шумно работать и есть маленькая не приятная вибрация. Несколько дней назад он остановился, заказал новый. Цена адекватная, надо было мне давно его поменять. Я за то чтобы купить новый и не парить себе мозги.
 
Восстанавливал на нескольких машинах, вроде ходят без проблем.
Имеет смысл, если крыльчатки целые. Цена весной была порядка 500грн. Реставраторы меняют весь мотор на свой восстановленный (новые втулки, перемотанный якорь, новый коллектор, щетки), при надобности балансируют крыльчатки. Если на крыльчатках трещины, могут поменять на свои (если есть в наличии) за дополнительные деньги.
Могут не совсем точно, по оси, поставить крыльчатки, так что при установке обязательно проверять на затирания, на всех скоростях.
Делали в "Барвинок-3"(Новомостицкая), гарантию вроде пол года давали.
 
В большинстве случаев имеет смысл..
Неоднократно проверено....
 
Если втулки живые-смазать и ездить дальше. Если щетки износились-подходят от вазовского щеточного узла с генератора, только нужно 2 узла, то есть 4 щетки, спаять их попарно. Щетки имеет смысл менять при условии, если контактные кольца на роторе не изношены. Езжу так уже больше двух лет.
 
Если втулки живые-смазать и ездить дальше. Если щетки износились-подходят от вазовского щеточного узла с генератора, только нужно 2 узла, то есть 4 щетки, спаять их попарно. Щетки имеет смысл менять при условии, если контактные кольца на роторе не изношены. Езжу так уже больше двух лет.
А если втулки "мертвые" ?? С ними че делать??
Сейчас потеплело писк пропал, короче появляется он когда мороз -20, не знаю что за полтергейст!?
 
А если втулки "мертвые" ?? С ними че делать??

Судя по моему опыту, достаточно смазки. Втулки редко бывают мертвыми... Смазывал моторным маслом из шприца с насадкой в виде трубки, не снимая моторчик.
 
А вообще, проще моторчик снять, дел на 15 минут, и отдефектовать в руках, не бог весть, какой сложный механизм...
 
Вот вазовские щетки, из которых попарно можно воссоздать родные

View attachment 588966

View attachment 588967

На сайте, с которого я взял картинки, щетки стоят 8.50. Выгода очевидна.
 
Вот вазовские щетки, из которых попарно можно воссоздать родные

View attachment 588966

View attachment 588967

На сайте, с которого я взял картинки, щетки стоят 8.50. Выгода очевидна.

Не видно фото. Мотор запищал позапрошлой зимой, разобрал и смазал смазкой, летом реставрировал трапецию дворников и также промазал его, сейчас работает вроде норм но при морозе -20 на первых 2-х скоростях писк.
 
Back
Top