Вот хочу продать свою е39 535 а чтоже дальше???

  • Автор теми Автор теми Dima138
  • Дата створення Дата створення

Dima138

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
576
Город
Киев
Вот хочу продать свою е39 535 а что же дальше??? Задумываюсь над Suzuki Grand Vitara бюджет 15000$
 
вы думаете кто-то это одобрит ?)


а почему именно гранд витара?
 
Я пересел на Passat B6 Variant
 
новый форд фиеста!
 
Захотелось джипика а за 15000$ или сузуки или туксон
 
Ищи турбофорестер,а то витара после 535 будет как унылое говно..
 

тоже когдато смотрел на эту машину, но не взял.
1. у оппозитого ресурс поменьше.
2. масленное голодание.
3. замена свечей только спец.инструментом или со снятием двигателя.
 
там двиг не снимается, а поддомкрачивается для снятия свечей. Но это не самая большая проблема. Самая большая ресурс двигателя. Он настолько маленький, что после е39 можно прозреть...
рекомендую зарегится на Субару клубе и почитать объявы от "продам Субар, пробег 90 т.км, капиталка 15 т км назад" до "Продам Субар, пробег 150 т.км, капиталка 10 т.км назад".
И все сразу - "а кто делал капиталку?", т.к. это тоже очень не маловажно.
 
У всех япов движки гавно после БМВ...Но тут надо выбирать между говном которое хоть едет и между полным говном,если уж так захотелось азиатского экстрима...
 
У всех япов движки гавно после БМВ...Но тут надо выбирать между говном которое хоть едет и между полным говном,если уж так захотелось азиатского экстрима...

Да ладно, хонда и бмв лучшие моторы в мире.
 
Ищи турбофорестер,а то витара после 535 будет как унылое говно..
а я за Тушкан :biggrin:
правда за 15К будет илди поезженный или ударенный.. нужно еще хотя бы пару штук..
я Витару тож смотрел, перед покупкой Тушкана.. но у нее задние двери калечные японские, как у Прадо, в бок открываются (а у Тушкана обычно вверх и еще плюс стекло открывается отдельно), и у Витары задние сидухи не делают ровный пол при складывании, а Тушкан так умеет.. вобщем он мне более практичным показался.. а так, динамика сопоставима вроде.. расход бензы - тоже.. но Тушканы еще и дизельные бывают :) ну и Тушкан трохан мягче Витарки, она жестковата даже по трассе..
на Тушкане откатал 2 года - абсолютно доволен остался.. продал, бо немного уже надоел своим грохотанием на каждой кочке, и посредственным управлением при манёврах.. про динамику молчу - но для города за глаза.. в целом - отличная свежая калымага за свои деньги :)
в том же диапазоне телепается Мицык Аутлендер, не знаю на сколько он динамичнее, но типа спортивнее и рулиться вроде как получше..

если снова же по СУВам смотреть.. Хонда ЦРВ (с рычагом КПП перед рулём).. Форик доресталинговый (выше писали)... Тойота РАВ4 дорестайловая (древневатя будет).. Ниссан Хтрейл (с приборкой по центру торпедо).. это я сразу перечислил варианты, которые сам рассматрива и в скобках некие причины, по которым не купил :) Тушкан на свои бабки был самым свежим так сказать.. ну и как по мне, более практичным и нафаршированным..

Корейцы вот, как по мне, наиболее подходящие после европейских авто.. как эргономикой так и характером..
 
Останнє редагування:
в том же диапазоне телепается Мицык Аутлендер, не знаю на сколько он динамичнее, но типа спортивнее и рулиться вроде как получше
Аутледнер рулится как легковое авто, и не хуже БМВ. Но...это мицык и ему присуще
немного уже надоел своим грохотанием на каждой кочке
. Из-за дубового пластика в отделке.
 
Аутледнер рулится как легковое авто, и не хуже БМВ. Но...это мицык и ему присуще . Из-за дубового пластика в отделке.
Не ездил, но 2 (два) товарища - один после БМВ копейки сказали, что Аутлендер - овощ относительно рулёжки...
 
Из-за дубового пластика в отделке.
нет.. к пластику претензий нет.. не слышал его вообще, хоть он и дубовый как камень..
гремит именно подвеска, особенно задок.. это как бы особенность автомобиля такая, сразу после выезда из салона :)
 
у нас в стране "джЫпомания" :unknw:
 
Аутледнер рулится как легковое авто, и не хуже БМВ. Но...это мицык и ему присуще

я думаю, что вы очень не поняли аутлендер. Он вообще не рулится, а XL так тем более
из мицыков присуще управляться только ево 8 и 9. и Фффффсё

Из-за дубового пластика в отделке.
тушкан после пластика Х-трайла и Ацулендера просто космос. и очень качественный.


п.с. Х-трайл, тот который с приборкой посередине редкостный порожняк.
Хонда CR-V туда же...

из паркетников относительно свежее и по сравнению с другими авто качественное внутри - это Какашка. Да и хороший спрос на вторичке.

п.с. если нужен Х-трайл 2004 года - могу продать :search:
 
Не ездил, но 2 (два) товарища - один после БМВ копейки сказали, что Аутлендер - овощ относительно рулёжки
я думаю, что вы очень не поняли аутлендер. Он вообще не рулится, а XL так тем более
У меня был не XL, а обычный. Владел им год. Скажу так, у меня стояли 16 диски с резиной 225/55/16. Так по нашим Крымским горным серпантинам я катал на нем так, что аж резина пищала. И ни разу не испытывал дискомфорта. На е39 я эти же дороги прохожу также. Повороты он проходил как по рельсам. А зимой так вообще сказка. Сев после него обратно в е39, 39-ка мне показалась слишком мягкой)
Все это рассказываю не по наслышке, а из личного опыта.
 
блин.. не знал куда пожаловаться.. коль тут уже про Тушканы вспоминали.. я сегодня снова немного прозревал.. на этот раз от новой Санта Фе (ну не самой самой новой, а вот 2011го модельного года), там где дизель новый 2,2л на 197лс и крутяшки 420Нм кажись.. и шо вы думаете.. иду себе по трассе не спеша.. ну 120-130 наверно.. кочусь так сказать.. даже в правом ряду.. и тут смотрю сзади метров за 200 моргает чтото несётся белое.. я чёто сразу по фарам выкупил что Санта.. ну думаю торопыга, куда ж ты так летишь.. 150-160-170-180.. смотрю уже вроде не приближается.. потом доганяет.. короче я с ним почти 50км в режиме 180-200 и оно довольно таки активно идёт.. я то думал там тот дизель овощной? тем паче на максималке, а оно оказывается едет.. только когда 200 набирал, то он переставал идти в ровень и так слегка было вижно что отстает.. у него кажись 190-195 максималка что ль.. нада глянуть.. ну это реально блин не смешно... ладно там Прадик 4-х литровый также под 200 со мной тягался в ровень практически.. но мля дизельная 2,2-литровая Санта - это уже вообще :shok: ясен перец, что там машина свежая... а у меня корч 8ми летний с пробегом уже почти 170 тыс.. но всё же..
кстати в той Санте ещё 4 типа сидело и заглядывало постоянно в хвост мне.. вот уж наверно гордость их разбирала, что могли почти на уровне с Х5 держаться :) или это меня уже машина подводит... :sorry2:
сцуко хочу 4.8 наx!:biggrin:
 
надо было перейти на тип-трон )

интересно чей там мотор стоит в санта фе....хюндаи же моторы не делают...
 
та ихние вроде там и моторы и коробки.. полный привод у Тушкана кажись от Акуры повзаимствован чтоль..


до фени тот тип трон :) точнее степ-трон у нас... на такой скрости спорт-режим нифига не решает уже.. а передача и так скидывается на пониженную, если давить в пол.. на но при скорости 200 кик-даун еще срабатывает, тоесть с пятой видать переходит на четвёртую, что бы свою максималку в 210-215 выжать..

кстати вот год уже почти без месяца катаюсь - сколько раз не пробовал - но родной обычный режим коробки ничем не хуже спорт-режима и ручного переключения.. будет выжимать все соки до последнего, если нужно вот выдавить по максимуму.. это в Тушкане были сюрпризы регулярно - идёшь на обгон.. типа кик-даун... 100-120.. на второй передаче выкручивает до немагу, и потом раз, и на третюю перекидывает и дальше уже просто плывёт, в тот момент когда нужно добавить и вернуться в свой ряд перед встречкой :biggrin:
 
Останнє редагування:
может бензиновый был?
 
Витя, надо было нажать кнопку Over Drive "o\v"
 
надо было перейти на тип-трон )

интересно чей там мотор стоит в санта фе....хюндаи же моторы не делают...

http://www.hyundaiengine.com/

Еще как делают, там целое подразделение. Даже лицензируют другим. Вроде как в лансер эво за основу взят Hyundai theta двигатель.
 
может бензиновый был?
неа.. бензовый у них 2.4л овощной, на 174 л.с. Думаю против моих 230 (пуст немного и растеряных за 8 лет) корейский бензиновый 2.4л просто скиснет.. к тому же я специально сзади потом ехал и разглядел надпись CRDI на шильдике.. мы по очереди ехали, то я впереди, то он.. так вот я от него начинал отрываться где то в районе 200км/ч.. а когда я сзади ехал, то на такой скорости к нему приближался..
 
Назад
Зверху