Вот хочу продать свою е39 535 а чтоже дальше???

  • Автор теми Автор теми Dima138
  • Дата створення Дата створення
б дизель новый 2,2л на 197лс и крутяшки 420Нм
Да едет этот мотор не плохо, но часто очень не долго. От знакомых, работающих в салоне Хюндай/Киа, слышал что не раз на СантаФе/Соренто при пробеге 50-60 т.км приходилось менять эти моторы по гарантии, так как они НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, по крайней мере пока.
 
я про тушкан.
на ручке акпп, сбоку.
так сборку на ручке кнопка - она для перехода через заднюю передачу.. она что, еще для экстренной задержки передачи предназначена?
 
так сборку на ручке кнопка - она для перехода через заднюю передачу.. она что, еще для экстренной задержки передачи предназначена?
Не знаю как на тушкане, но на мамином Гетце, слева ниже кнопки о которой ты говоришь, находится маленькая кнопка выключения овердрайва, то есть высшей передачи, при этом на приборке загорается надпись "o/d off"
 
не знаю что с этого получиться,если пересесть с Е39(бизнес класс) на Виталру,Форик(вообще считаю тарабайкой и не оправдано дорогим),Х-трайл ... это всё унылое г. от которого так и норовит блевануть в салоне. И мне как-то все-равно что эти машина моложе на 10 лет
 
Стою перед выбором туксон и витара на автомате.
 
Стою перед выбором туксон и витара на автомате.
советую проехаться и там и там.
я выше писал - из этих двух - выбрал Тушкан.. остался доволен. Про свои видимые преимущества Тушкана над Витарой я также выше написал.
 
А что скажите по расхоту топлева в тушкана
советую проехаться и там и там.
я выше писал - из этих двух - выбрал Тушкан.. остался доволен. Про свои видимые преимущества Тушкана над Витарой я также выше написал.
 
немного плачевно :)
я летом в районе 11,5 вроде вкладывался.. зимой 12,5л кажись.. но это режим город-трасса. и траса процентов 80 из пробега... но по трассе никогда не тошню.. поэтому зачастую расход по трассе больше выходил чем по городу :biggrin:
пот рассе если аккуратно плестись соточку - то даже 9,6л видел у себя на компе :) но то было раз и случайность :) а так, 10-11л в режиме 110-120-...140..

люди по Киеву ругались, мол 13-14л.. да.. он прожорлив, гад.. но и Витара жрёт не меньше..
правда речь об автоматах.. и мотор 2.0л бензин.. на механике расход скромнее, на литру-полторы вроде..

но опять же, всё зависит от манеры езды.. машина не прихотливая вообще, как мне показалось и как твердят в клубе Тушканоидов :)
 
Ну вы меня и загнали в кут))) теперь думаю может продать и покупать снова BMW по свежей. И на автомате, ато у меня 1997 года е39 535 на механике, пробег 214000. Ну денег докладывать много нет, думаю продать за 14000$ или же брать что то что берет мало бензина чтобы по трассе 5-6 по городу 8
 
После е-39. Ты просто охренеешь от того какое гавно и Витара и Туксон. Витуру есть смысл брать если ты любитель бездорожья,так как у нее у единственной в классе полноценная раздатка с блоком и пониженным рядом. Если Витара 2,0 Автомат,то сразу готовься к расходу 15 по городу приличному расходу масла(не меньше чем на бмв) и постоянно подтекающему переднему мосту с раздаткой. Ну и плюс по трассе если все что выше 120-130 то расход космос+по приезду опять мост потечет:) Если очень хочется Витару то смысл есть брать от 2008 года с 2,4 мотором.Там и мотор поинтереснее и расход меньше и мосты не текут. А 2,0 на Автомате,тебя реально все Ланосы и 2110 будут сгонять с левой полосы. Ты реально сам проедься и все вопросы отпадут после бехи.
 
Ну вы меня и загнали в кут))) теперь думаю может продать и покупать снова BMW по свежей. И на автомате, ато у меня 1997 года е39 535 на механике, пробег 214000. Ну денег докладывать много нет, думаю продать за 14000$ или же брать что то что берет мало бензина чтобы по трассе 5-6 по городу 8
ну.. как вариант, Тушкан дизельный (японцы дизелями в кроссоверах похвастаться не могут), расход до десятки.

да и не стоит сравнивать Е39 и азиатские свежие кроссоверы.. это как ровнять мотоцикл и велосипед.. от БМВ можно поставить Х3 Е83, но там цена будет от 25К и пробеги за 200..
 
Останнє редагування:
точно-точно :)
зато за червонец желающих на Е39 набежит вагон :biggrin:
 
ну то уже думаю личное дело продавца :)
 
Ну денег докладывать много нет

если нет средств, и в машине уверен, то я бы не шевелился.... тем более пробег не такой уж большой (если 214 тыс оригинал).
я не знаю, что берет по городу (Киев) 8 литров бензина с акпп (не робот, не дсг).
разве что Матиз 0.8 4-ст. акпп влезет в 8 литров бенза.... и то не факт.
 
мужики.. я конечно не спец..но с хорошей 39 (если она конечно хорошая) пересесть на корейскую тарахтушку...не знаю..Легче оставатся обладатилем хорошого авто и просто купить себе для без дорожья задроченную ниву за пару тыш..багсов...ну на зиму типа. а в остальное время ездить с удовольствием...;)
 
мужики.. я конечно не спец..но с хорошей 39 (если она конечно хорошая) пересесть на корейскую тарахтушку...не знаю..Легче оставатся обладатилем хорошого авто и просто купить себе для без дорожья задроченную ниву за пару тыш..багсов...ну на зиму типа. а в остальное время ездить с удовольствием...;)
+1 я тоже планирую покупку Е60 но для зимы ее жалко будет, думаю на зиму взять ту же нивку старенькую. а когда хорошая погода зимой то ездить на BMW
 
Ищи турбофорестер,а то витара после 535 будет как унылое говно..

только не турбо форестер- высосит все деньги, запчасти очень не оправдано дорогие. бери тушканчика дизельного.
 
Назад
Зверху