• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Время впрыска M50B25

artemprogress

Разборка
Joined
Apr 22, 2012
Messages
1,352
Age
34
Всем привет. Смущает время впрыска по показаниях DIS.
Может это сама программа глючит?Или что? Почему такое большое время?
Даже когда двигатель не работает оно всё ровно показывает одно значение.
Значение стабильное и при прогреве не меняется.
Может DIS ошибается и надо замерять фактическое время?
Двигатель М50Б25 безванос, мозг 402ой.
Подскажите пожалуйста куда рыть. Фото прилагаю!
qwBYy8tx1dU.jpg

kY5KYfcULFI.jpg

G_Ta1vlv4lY.jpg
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Никуда не рыть.
Это глюк программного обеспечения мотрона 3.1. У всех так показывает.
Если сильно интересно - надо осциллом смотреть
 

artemprogress

Разборка
Joined
Apr 22, 2012
Messages
1,352
Age
34
Никуда не рыть.
Это глюк программного обеспечения мотрона 3.1. У всех так показывает.
Если сильно интересно - надо осциллом смотреть
спасибо.это скорее всего глюк именно 402ого блока. на 405ом такого не было...точно помню что когда двигатель не работал то там стояло всё по нолям...
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
Точно также как и напряжение расходомера 2.26 вольта при оборотах 640...
Ошибка диагностического софта(хоть это и DIS,но не известно кто и как его ломал).Надеюсь все предупреждения(если таковые были) о некорректном обмене данными в момент соединения с мотроником Вы внимательно прочли!?
Если выше сказанное не имеет веса то однозначно можете "сказать" спасибо тому кто "подогнал" Вам "тюнинговую прошивку"...:biggrin:
 

artemprogress

Разборка
Joined
Apr 22, 2012
Messages
1,352
Age
34
Точно также как и напряжение расходомера 2.26 вольта при оборотах 640...
Ошибка диагностического софта(хоть это и DIS,но не известно кто и как его ломал).Надеюсь все предупреждения(если таковые были) о некорректном обмене данными в момент соединения с мотроником Вы внимательно прочли!?
Если выше сказанное не имеет веса то однозначно можете "сказать" спасибо тому кто "подогнал" Вам "тюнинговую прошивку"...:biggrin:
Показания эти на стоковой прошивке. Тюненую пока не заливал.
 
Top