Всем кому интересно о корейцах

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,686
Город
Коростышев
В моей ветке о покупке авто меня спрашивали:
Извините что в форуме по БМВ, а что случилось с "Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD Full"? Какие отзывы о ней?
отвечаю..
- Вышеупомянутый автомобиль, которым я вот уже 2 года (без 1 месяца владею) - Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD Full 2007, за срок эксплуатации (а это ровно 30 000 км мною проеханых за 2 года, всего пробег щас 62700км, я второй хозяин) показал себя в большинстве - с лучшей стороны! Машина абсолютно стоит своих денег, очень надёжна и неприхотлива... Бегает по нашим раздолбанным дорогам как по паркету, без проблем. Благодаря этому автомобилю понятие "плохое дорожное покрытие" для меня перестало существовать... За всё время ничего по машине не делалось кроме плановых ТО у официалов, год назад только сзади сайленты поменяли и всё. А, ну и тормозные колодки вот по кругу сменит недавно на ТО-60. Спереди всё живое, при том что ездил я на нём временами похабно и неаккуратно, машина всё прощает и терпит :) В такие ямы попадал, что на седане б уже и стойки и пружины с рычагами, вместе с дисками и резиной - были бы на помойке.. Это я сравниваю с ходовой своей бывшей тройки Е30. Там стоило в малейшую ямку попасть - всё - пол ходовки под замену. Здесь же - просто неубиваемый сарай :)

Да, это не БМВ Х5 и не Ренж Ровер - но и стоит эта машина 25 тыс уе из салона. Пару летний - 18-20 тыс. у.е. При этом имеет пакет полезных и необходимых опций, таких как - климат, круиз (правда в моей версии еще не ставили тогда круиз, а это некий недостаток для меня), подогревы передних сидух, зеркал, области двоников!, все электростёкла и электролюк, CD/MP3, ESP (включающую в себя АБС+трекшен контроль), airbags, ручную (электро-муфта) блокировку межосевых диференциалов 50:50 (на скорости до 40км/ч).. подключаемый полный привод и пусть старую, но 4-ступ коробку автомат. И более-менее дермантинистая кожа...
Вобщем напаковано нормально на свои деньги.

Хундай гремит (задок гремит у всех Тушканов - это болезнь, но лечить нет смысла, его это особенность). Шумноват на скоростях выше 120км/ч, особенно по плохим дорогам. Но машина довольно мягко схавывает неровности и ямки. Что бы пробить подвеску - это нада попасть в яму глубиной "по колено". Я в такие пару раз попадал - но ничего - машину трухануло с грохотом и поехали дальше.

У этого авто в обычных условиях передний привод, и лишь капелька момента перекидывает на задний мост. Задок подключается при пробуксовке передних колёс, хотя этого добиться крайне сложно, поскольку зимой на скользой дороге передок если одним колесом начинает проскальзывать - то ЕСП (вместе с АБС) подтормаживает второе колесо и без помощи полного привода тянет машину дальше. Именно изза того, что основное время машин переднеприводная и делает ее отвратительнйо в рулежке... Благодаря этому автомобилю я могу смело заявить - что передний привод с точки зрения управляемости - полное гавно! Зимой конечно Вас не крутанёт на льду как на заднем приводе, но вот по трассе выходя на обгон влево, весь крутящий момент передаётся на передние колеса и Вы это ощущаете на руле... машина начинает ускорятся и вернуть ее в свою полосу обратно становиться тяжело и неудобно, поскольку руль находится в тот момент под властью крутящего момента, двигающего передние колеса на разгон.. Вобщем информативности от рулежки - маловато.
Что еще можно сказать - за год строительства я перевез столько стройматериалов и всевозможных причандалов для стройки и ремонта, что трудно описать словами :) у Тушкана задние сидушки ложатся вперед, образуя тем самым ровный пол и багажный отсек на 1500л. Но когда сидухи стоят ровно - то багажник маленький - это я понял, когда родился ребенок и стали сзади возить коляску, и задние сидушки обычно заняты женой и автолюлькой.

Я не упоминал, но Тушкан продаю... Почему продаю? наверное немного устал от него и хочется уже сего то более качественного и дорогого.. Хотя главная причина поспешной продажи - это факт битости.. машина была бита до меня, сзади в левое крыло.. За 2 года это ни на что не повлияло, но шпатель на задней крышке багажника начал лущиться полтора года назад.. Делать ее я не хочу.. Продаю по цене реально ниже рыночной. Вплоть до того, если найду искомую замену - то скину перекупам на Чапаевке.

Именно благодаря этой машине я почуствовал весь кайф от владения кроссовером.. да.. в говна я на нем не ездил, я не любитель, но преимущество высокой посадки, клиренса, просторности в салоне и пусть "какого-то" полного привода - вселяет очень большую уверенность во время езды. Я даже целился на новый Санта Фе, там у них есть новый дизель на 200 л.с., новый 6ступ автомат, фарш как у Лексуса :) Но и цена у него как у рестайлингового Х5 Е53.
И вот я был практически уже готов к той машине, даже думал в трейд-ин сыграть поменять свой Тушкан на новую Санту, как вдруг занесло меня снова на БМВ-форум (на котором я уже стал редким гостем) и я встрял в полемику с владельцами Икса :rofl: сражение было недолгим и буквально через пару недель я уже не хотел Санта Фе - а благодаря наставлениям Макса (maxe38) я принялся за поиски свежего Е53 :yes: но 4х (уже даже 6-ти) месячные поиски нужного экземпляра ни к чему не привели (было пару интересных синих машин (3.0л, без люков и панорам, со спорт сидухами, с 3х-спицевым рулем, черный салон с алькантарой), но до них мы не доехали, и как оказалось, они потом по всей Украине начали бегать и перепродаваться, видать были проблемными). Да и за лето кошелек похудел, у меня стройка полным ходом, а еще добавились некие неприятные обстоятельства в бизнесе - посему вообще отложил поиски и надёжда начала таять..

Потом попался в авто-продаже красивый чёрный Х3 на терракотовой (рыжеватой) коже, в Мариуполе, цена 28К за 2004й год, пробег 93 тыс км, состояние идеальное... проверили в Донецке его на СТО, дали положительный диагноз и вот я уже купил билеты в Мариуполь дабы ехать за этим Иксом.. но в тот же день нам хозяин Икса сообщает, что машина продана... мы в шоке... билеты едут обратно на вокзал, я в расстройствах..

После этого я просто решил немного сэкономить деньги и всё таки купить беспроблемный надёжный БМВ с XDrive и клиренсом. Пусть даже это будет Е83-й кузов - эта машина именуется чуть ли не самым надёжным БМВ за всю историю бренда.. но по сей день в продаже ничего толкового нету...

Изучал альтернативы.. бесполезно.. снова упираюсь в БМВ... Можно за эти деньги купить хорошего надёжного корейца (от японцев меня чёто отворачивает хронически, а корейцы както ближе под Европу заточены), но одна мысль о том, что я буду ездить и оглядваться на каждый проезжающий мимо Икс - просто не даёт мне покоя... Такие вот пироги..

По Тушкану, если будут какие-то вопросы - спрашивайте - отвечу. В целом - очень хороший автомобиль в свои деньги. В автоклубе Тушкана много пользователей и все в восторге. Но этот автомобиль идеален для тех водителей, которые пересаживаются на него со старой иномарки или отечественного авто, или же если это первая машина в жизни (с) (истинные слова maxe38).

Наглядные фотки машинки:

cfed0c56e043.jpg


1f4344fbb47c.jpg


a836f179f3d9.jpg


ebbf4eab5b1b.jpg


7e099337dc99.jpg


df7eddc23552.jpg
 
Cкорее всего хозяин х3 в мариуполе понял что здорово продешевил...я не знаю почему,но дельты в цене х5 и х3 практически нет...
 
Ну он его вроде реально продал, в тот же день объява снята была. Сказал что пришли люди и купили сразу. Но кто знает, может действительно оставил себе.. Но я находил объяву его же 2х летней давности, тогда у машины был пробег 66тык и за 30К ее выставляли, тот же хозяин, номера те же.. но видать тогда не продал...
http://rstcars.com/oldcars/bmw/x3/bmw_x3_421219.html

Дельты в цене практически нет - есть только дельта в годе выпуска, и это обычно 1 год разницы (в пользу Х3) за те же деньги...
 
Норм. микро-джип. У знакомого (сейчас занят его продажей) тож Тушкан V6 2.7i в фулле. Так ничё так, живенько бегает по городу...
 
ну он и по трассе ничё бегает :) только бенза жрёт солидно. В городе говорят 13-14л. И это 2х литровый бензин на автомате. А 2.7л там вроде ещё на литр-два больше..
 
2 sywer
Спасибо! Очень хороший рассказ. Я когда искал машину, то сначала хотел тушкана, но в итого когда увидел что могу купить БМВ - забыл другие марки :yes:
 
Ну я тогда тоже мог купить БМВ - сами понимаете, за 17-18К уе можно много БМВ купить (Е46, Е39, Е38) - но в тот момент я просто не хотел никакой головной боли по обслуживанию и ремонтам.. всё таки за 17-18К свежий БМВ не купишь..
Плюс к тому мне нужна была практичная машина, на автомате, с клиренсом, 4*4.. одним словом - СУВ. А паркетники от БМВ начинаются от 25К уе, и при этом не первой свежести, и на такой вариант нужно иметь пару тыщ уе сразу вкинуть и столько же в запасе что б лежало всегда.. я в то время к такому не был готов, поэтому просто выбрал вариант поскромнее, но посвежее :) и чесно сказать - не жалею по сей день.
 
стоит эта машина 25 тыс уе из салона. Пару летний - 18-20 тыс. у.е.

А не забагато 20-18 уе за дворічного корейця?
 
ну так они в цене не падают по сравнению с новыми немцами :)

даже наоборот, дорожают.. я когда брал своего 2 года назад - то такие годичные стоили 18-19К.. новая 23500.... щас 3-х летние по такой же цене стоят 18-20К..
а новые такие же выросли в цене на 2К..
и чего б это было "забагато" - если в данном случае вышеупомянутая машина 3 года подряд ставала самым продаваемым кроссовером в Украине.. соотношение цена-качество у нее оптимальное. Машина очень ликвидная. Для украинских раздолбанных дорог и не для прихотливого водителя - в самый раз :eek:k:
 
Я по іншому це розумію. Ну нехай наприклад новий 25 коштує, як тільки він виїхаз салону він вже втратив 2к. Пройшов рік і він знов втратив ще 2-3к, тобто річний вже повинен коштувати 20к. і ще рік і він втратив ще 2-3к. Тож 18к за 2річний це ІМХО край.:scratch_one-s_head:
 
если рассуждать логично - я согласен также!
Но рынок диктует иные правила.. есть спрос - будет держаться цена..

По аналогичным расчётам покупая Е30-Е34 продавец должен вообще доплачивать покупателю, за то что он ее у него заберет :)
Но мы видим обратное, Е30-34 как были в цене 5 лет назад - так и стоят..
 
Ну на рахунок Е30-34 тут трошкі інша справа. Їх нових вже не випускають, А альтернатив нема. от і ціна.
А Тушканчик ще ж випускається....
 
ну оно то как бы да.. но те Тушканы что щас выпускаются - они поголовно мелкоузловой сборки, собираются в Черкассах, имеют сомнительный негативный авторитет среди поклонников марки.. а те которые были 3-5 лет назад - то были крупноузловые, тоесть в большей части собраны в Корее, а в Луцке им только колеса прикручивали грубо говоря, и как показала практика - очень надёжные и беспроблемные,
Да и новые Тушканы щас покупают также хорошо как и покупали, не смотря на то что цены повысили.. и это даже при том что уже есть новый Тушкан ix35, который кстати тоже в лидерах продаж среди кроссоверов в Украине.

Альтернатив Е30-Е34 имхо миллион.. каждому своё.. Украинский народ за такие деньги покупает новый Ланос или Авео... всё упирается в деньги...
А вот альтернатив Тушкану по годам и по цене действительно мало, единицы.. Хотя за цену нового Тушкана можно купить 7-ми летний Х3 Е83. Или 8-10ти летний Х5 Е53. Тут уже всё зависит от того, что покупателю нужно.. или просто "перемещаться" на свежей машине без капиталовложений, или же "ездить" на достойном автомобиле премиум сегмента, но при этом капитало-влаживать по причине непервой свежести..

Когда я покупал Тушкана 2 года назад - я руководствовался именно последним мнением.. Я год бредил Е46м кузовом после того как продал Е30.. но потом решил купить за эти деньги просто свежий автомобиль с необходимыми мне на тот момент опциями-возможностями (клиренс, 4*4, автомат, вместительность, кожа рожа и т.д.), по причине даже того, что переехали жить загород. Плюс к тому же я покупал его не новый, а 2х летний, а за такой бюджет я бы никакой Икс и близко не купил бы.. да и не мечтал еще в тот момент о таких прелестях :)
 
Last edited:
Альтернатив Е30-Е34 имхо миллион.. каждому своё.. Украинский народ за такие деньги покупает новый Ланос или Авео... всё упирается в деньги...

Ну які є альтернативи за ту ціну, щоб не тільки їздило, а мало приблизно такіж самі динамічні показники, таку ж саму якість збірки, таку ж саму безпеку та комфорт.... Якщо головний критерії "аби їздило", то це одна справа. Але якщо б їздило як БМВ, то зовсім інша. Я думаю той самий ланос або авео по перше б не змогли б так їздити як їде БМВ, або якщо б і змогли то розвалилися б дуже швидко. Або водій би на них розвалився так само швидко))
Це саме стосується не тільки Е30-Е34, а й інших БУ БМВ та їх нових конкурентів в ціновому діапазоні. :yes:
 
ну я об этом и говорю, что тем кому "абы ехало" - то покупают новые ланосы и авео.. а тем кому "головне шоб гарно йихало" смотрят на Б/У БМВ :) но во втором случае нужно подразумевать некую финансовую жертву, абы срабатывала фраза "за удовольствие нужно платить" :) но не все ж в этой жизни могут/готовы/хотят платить за удовольствие, и не все под удовольствием подразумевают вождение автомобиля.. Пойдите спросите на форуме тех же Тушканов какая разница в рулежке БМВ и Тойоты... та мне даже как-то поведали, что Х5 3.0л дизель Е70 как-то хреново едет.. жестко.. некомфортно :rofl: о чём можно дальше разговаривать когда нету понимания "удовольствия за рулем".. :king: для таких людей БМВ это просто никому ненужная роскошь..
 
У таких людей в голове чупа-чупс...Мне как-то один владелец нового паджеро -спорт рассказывал что я плачу на Х5 только за понты и эмблему а он очень умный и купил новую надёжную машину за те-же деньги что я пятилетнего БМВ...Я устал ему чего-то доказывать и просто на час дал ключи от Х5...Через час он приехал с потухшей физиономией,признал себя лошарой и после этого он ничего никому не доказывает...А фигню про БМВ ,Ауди И Мерсы обычно рассказывают те кто никогда на них не ездил и понимает что никогда и не будет их иметь...
 
:rofl::rofl:Классно подметил
 
ушёл мой Тушкан.. надеюсь будет нового владельца радовать, как радовал и устраивал меня на протяжении 2х последних лет... и что самое интересное одноклубник axl насватал покупателя.

вот еще одна истина, почему люди покупают не БМВ, а остальнеы машины.. и именно если о корейцах говорить.. дабы подтвердить постулат, что Хундая покупают либо после советского авто или после старой иномарки..
так вот, фраза человека, который после старенькой иномарки порулил Тушканом: - "после старого своего Эскорта на этой машине как на Каене едешь" :) как говориться, всё познается в сравнении..
 
Last edited:
Когда он сел в этот ескорт, он тоже был неслыханно рад.:)

Сейчас иногда кактаюсь на тушкане, не могу сказать, что плохая машина. Отличное средство передвижения без каких либо претензий на автомобиль, но я б не купил себе в качестве личного авто.


Полностью согласен с maxe38. Мне постоянно приходиться вдалбливать знакомым, что бу bmw\audi\Mercedes имеет ряд приемуществ перед новым автопромом от япов и корейцев и многих европейцев.
 
Last edited:
бу bmw\audi\Mercedes
такие авто зачастую нужно регулярно обслуживать, помимо ТО..
а новые корейцы-японцы зачастую бегают только от ТО до ТО.. поскольку они новые.. в этом и есть разница.. о технич. хар-ках и уровне езды - речь не идёт.. кому "абы новое", а кому "что бы ехало достойно" :)

а вот я сейчас бы оставил Тушкана второй машиной в семье со 100% уверенностью.. да жаль что пришлось продать..
 
Мне постоянно приходиться вдалбливать знакомым, что бу bmw\audi\Mercedes имеет ряд приемуществ перед новым автопромом от япов и корейцев и многих европейцев.
всё равно не поймут... поскольу если человек не знает в чём прелесть БМВ, вы ему даже не докажите что новый БМВ (за круглую сумму) будет лучше японца (который стоит в 3 раза дешевле)..
 
Ну разница очевидна:dirol: Хотя......я перед покупкой старых Audi, Mercedes и в конце концов Bmw, потратил уйму денег на "новые" субару, митсубищи и хонду, притом мне потребовалось аж два митца, чтоб осознать какая это фекалька. Про Субару я вообще молчу.....50 тысяч потратить на это ....пи..пи..., слов просто нет. И меня удивляют люди которые берут 30 тыщ налом и идут в салон шкода, хундай, тайота..... и покупают там авто, только потому что им не хочеться ничего чинить...или потому что кто-то когда то в 93 году сказал, что запчасти на рено очень дорогие и их нигде нет, и они часто ломаются(что за бред). Я не зря упомянул Французов, так как даже на этом форуме есть люди которые никогда не имели опыта общения с этими авто, но где то слышали о нем не хорошие отзывы...., а те кто владели врят ли скажут что-то плохое.
Что-то я не в те дебри ушел:)

Bmw фореве, Пусть ездят кто на чем хочут!Ё!:biggrin:
 
а я вот за 2 года эксплуатации Хундая вышеупомянутого - аж три копейки потратил на него, помимо бензина и ТО. Многие знакомые ездят на японцах.. на Прадиках.. сотках.. Витарках.. тоже все довольны.. у каждого свой критерий выбора автомобиля.. кому гавно помесить, кому картошку перевезти... кому с комфортом по прямой ехать.. по бордюрам прыгать.. со светофором струги попускать.. кому понты поганять...

про франзуцов - у меня вот с 90х такое мнение и осталось - гуано :) может технически у них уже всё лучше стало с тех пор (ну там уже "не нужно двигатель снимать что бы свечи сменить"), но чисто практически - у..банство еще то... со стеклоподъемниками возле пяток и прочими удобствами и эргономикой.. Но естессно владельцев и любители франзуцов не скажут вам никогда об этом..
 
новые владельцы рады покупке... пока, а там время покажет :)
 
ну пусть возит и радует :l_moto:
а я буду скучать :)
 
Back
Top