sywer
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 8,894
- Город
- Коростышев
В моей ветке о покупке авто меня спрашивали:
- Вышеупомянутый автомобиль, которым я вот уже 2 года (без 1 месяца владею) - Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD Full 2007, за срок эксплуатации (а это ровно 30 000 км мною проеханых за 2 года, всего пробег щас 62700км, я второй хозяин) показал себя в большинстве - с лучшей стороны! Машина абсолютно стоит своих денег, очень надёжна и неприхотлива... Бегает по нашим раздолбанным дорогам как по паркету, без проблем. Благодаря этому автомобилю понятие "плохое дорожное покрытие" для меня перестало существовать... За всё время ничего по машине не делалось кроме плановых ТО у официалов, год назад только сзади сайленты поменяли и всё. А, ну и тормозные колодки вот по кругу сменит недавно на ТО-60. Спереди всё живое, при том что ездил я на нём временами похабно и неаккуратно, машина всё прощает и терпит
В такие ямы попадал, что на седане б уже и стойки и пружины с рычагами, вместе с дисками и резиной - были бы на помойке.. Это я сравниваю с ходовой своей бывшей тройки Е30. Там стоило в малейшую ямку попасть - всё - пол ходовки под замену. Здесь же - просто неубиваемый сарай 
Да, это не БМВ Х5 и не Ренж Ровер - но и стоит эта машина 25 тыс уе из салона. Пару летний - 18-20 тыс. у.е. При этом имеет пакет полезных и необходимых опций, таких как - климат, круиз (правда в моей версии еще не ставили тогда круиз, а это некий недостаток для меня), подогревы передних сидух, зеркал, области двоников!, все электростёкла и электролюк, CD/MP3, ESP (включающую в себя АБС+трекшен контроль), airbags, ручную (электро-муфта) блокировку межосевых диференциалов 50:50 (на скорости до 40км/ч).. подключаемый полный привод и пусть старую, но 4-ступ коробку автомат. И более-менее дермантинистая кожа...
Вобщем напаковано нормально на свои деньги.
Хундай гремит (задок гремит у всех Тушканов - это болезнь, но лечить нет смысла, его это особенность). Шумноват на скоростях выше 120км/ч, особенно по плохим дорогам. Но машина довольно мягко схавывает неровности и ямки. Что бы пробить подвеску - это нада попасть в яму глубиной "по колено". Я в такие пару раз попадал - но ничего - машину трухануло с грохотом и поехали дальше.
У этого авто в обычных условиях передний привод, и лишь капелька момента перекидывает на задний мост. Задок подключается при пробуксовке передних колёс, хотя этого добиться крайне сложно, поскольку зимой на скользой дороге передок если одним колесом начинает проскальзывать - то ЕСП (вместе с АБС) подтормаживает второе колесо и без помощи полного привода тянет машину дальше. Именно изза того, что основное время машин переднеприводная и делает ее отвратительнйо в рулежке... Благодаря этому автомобилю я могу смело заявить - что передний привод с точки зрения управляемости - полное гавно! Зимой конечно Вас не крутанёт на льду как на заднем приводе, но вот по трассе выходя на обгон влево, весь крутящий момент передаётся на передние колеса и Вы это ощущаете на руле... машина начинает ускорятся и вернуть ее в свою полосу обратно становиться тяжело и неудобно, поскольку руль находится в тот момент под властью крутящего момента, двигающего передние колеса на разгон.. Вобщем информативности от рулежки - маловато.
Что еще можно сказать - за год строительства я перевез столько стройматериалов и всевозможных причандалов для стройки и ремонта, что трудно описать словами
у Тушкана задние сидушки ложатся вперед, образуя тем самым ровный пол и багажный отсек на 1500л. Но когда сидухи стоят ровно - то багажник маленький - это я понял, когда родился ребенок и стали сзади возить коляску, и задние сидушки обычно заняты женой и автолюлькой.
Я не упоминал, но Тушкан продаю... Почему продаю? наверное немного устал от него и хочется уже сего то более качественного и дорогого.. Хотя главная причина поспешной продажи - это факт битости.. машина была бита до меня, сзади в левое крыло.. За 2 года это ни на что не повлияло, но шпатель на задней крышке багажника начал лущиться полтора года назад.. Делать ее я не хочу.. Продаю по цене реально ниже рыночной. Вплоть до того, если найду искомую замену - то скину перекупам на Чапаевке.
Именно благодаря этой машине я почуствовал весь кайф от владения кроссовером.. да.. в говна я на нем не ездил, я не любитель, но преимущество высокой посадки, клиренса, просторности в салоне и пусть "какого-то" полного привода - вселяет очень большую уверенность во время езды. Я даже целился на новый Санта Фе, там у них есть новый дизель на 200 л.с., новый 6ступ автомат, фарш как у Лексуса
Но и цена у него как у рестайлингового Х5 Е53.
И вот я был практически уже готов к той машине, даже думал в трейд-ин сыграть поменять свой Тушкан на новую Санту, как вдруг занесло меня снова на БМВ-форум (на котором я уже стал редким гостем) и я встрял в полемику с владельцами Икса :rofl: сражение было недолгим и буквально через пару недель я уже не хотел Санта Фе - а благодаря наставлениям Макса (maxe38) я принялся за поиски свежего Е53 :yes: но 4х (уже даже 6-ти) месячные поиски нужного экземпляра ни к чему не привели (было пару интересных синих машин (3.0л, без люков и панорам, со спорт сидухами, с 3х-спицевым рулем, черный салон с алькантарой), но до них мы не доехали, и как оказалось, они потом по всей Украине начали бегать и перепродаваться, видать были проблемными). Да и за лето кошелек похудел, у меня стройка полным ходом, а еще добавились некие неприятные обстоятельства в бизнесе - посему вообще отложил поиски и надёжда начала таять..
Потом попался в авто-продаже красивый чёрный Х3 на терракотовой (рыжеватой) коже, в Мариуполе, цена 28К за 2004й год, пробег 93 тыс км, состояние идеальное... проверили в Донецке его на СТО, дали положительный диагноз и вот я уже купил билеты в Мариуполь дабы ехать за этим Иксом.. но в тот же день нам хозяин Икса сообщает, что машина продана... мы в шоке... билеты едут обратно на вокзал, я в расстройствах..
После этого я просто решил немного сэкономить деньги и всё таки купить беспроблемный надёжный БМВ с XDrive и клиренсом. Пусть даже это будет Е83-й кузов - эта машина именуется чуть ли не самым надёжным БМВ за всю историю бренда.. но по сей день в продаже ничего толкового нету...
Изучал альтернативы.. бесполезно.. снова упираюсь в БМВ... Можно за эти деньги купить хорошего надёжного корейца (от японцев меня чёто отворачивает хронически, а корейцы както ближе под Европу заточены), но одна мысль о том, что я буду ездить и оглядваться на каждый проезжающий мимо Икс - просто не даёт мне покоя... Такие вот пироги..
По Тушкану, если будут какие-то вопросы - спрашивайте - отвечу. В целом - очень хороший автомобиль в свои деньги. В автоклубе Тушкана много пользователей и все в восторге. Но этот автомобиль идеален для тех водителей, которые пересаживаются на него со старой иномарки или отечественного авто, или же если это первая машина в жизни (с) (истинные слова maxe38).
Наглядные фотки машинки:
отвечаю..Извините что в форуме по БМВ, а что случилось с "Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD Full"? Какие отзывы о ней?
- Вышеупомянутый автомобиль, которым я вот уже 2 года (без 1 месяца владею) - Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD Full 2007, за срок эксплуатации (а это ровно 30 000 км мною проеханых за 2 года, всего пробег щас 62700км, я второй хозяин) показал себя в большинстве - с лучшей стороны! Машина абсолютно стоит своих денег, очень надёжна и неприхотлива... Бегает по нашим раздолбанным дорогам как по паркету, без проблем. Благодаря этому автомобилю понятие "плохое дорожное покрытие" для меня перестало существовать... За всё время ничего по машине не делалось кроме плановых ТО у официалов, год назад только сзади сайленты поменяли и всё. А, ну и тормозные колодки вот по кругу сменит недавно на ТО-60. Спереди всё живое, при том что ездил я на нём временами похабно и неаккуратно, машина всё прощает и терпит


Да, это не БМВ Х5 и не Ренж Ровер - но и стоит эта машина 25 тыс уе из салона. Пару летний - 18-20 тыс. у.е. При этом имеет пакет полезных и необходимых опций, таких как - климат, круиз (правда в моей версии еще не ставили тогда круиз, а это некий недостаток для меня), подогревы передних сидух, зеркал, области двоников!, все электростёкла и электролюк, CD/MP3, ESP (включающую в себя АБС+трекшен контроль), airbags, ручную (электро-муфта) блокировку межосевых диференциалов 50:50 (на скорости до 40км/ч).. подключаемый полный привод и пусть старую, но 4-ступ коробку автомат. И более-менее дермантинистая кожа...
Вобщем напаковано нормально на свои деньги.
Хундай гремит (задок гремит у всех Тушканов - это болезнь, но лечить нет смысла, его это особенность). Шумноват на скоростях выше 120км/ч, особенно по плохим дорогам. Но машина довольно мягко схавывает неровности и ямки. Что бы пробить подвеску - это нада попасть в яму глубиной "по колено". Я в такие пару раз попадал - но ничего - машину трухануло с грохотом и поехали дальше.
У этого авто в обычных условиях передний привод, и лишь капелька момента перекидывает на задний мост. Задок подключается при пробуксовке передних колёс, хотя этого добиться крайне сложно, поскольку зимой на скользой дороге передок если одним колесом начинает проскальзывать - то ЕСП (вместе с АБС) подтормаживает второе колесо и без помощи полного привода тянет машину дальше. Именно изза того, что основное время машин переднеприводная и делает ее отвратительнйо в рулежке... Благодаря этому автомобилю я могу смело заявить - что передний привод с точки зрения управляемости - полное гавно! Зимой конечно Вас не крутанёт на льду как на заднем приводе, но вот по трассе выходя на обгон влево, весь крутящий момент передаётся на передние колеса и Вы это ощущаете на руле... машина начинает ускорятся и вернуть ее в свою полосу обратно становиться тяжело и неудобно, поскольку руль находится в тот момент под властью крутящего момента, двигающего передние колеса на разгон.. Вобщем информативности от рулежки - маловато.
Что еще можно сказать - за год строительства я перевез столько стройматериалов и всевозможных причандалов для стройки и ремонта, что трудно описать словами

Я не упоминал, но Тушкан продаю... Почему продаю? наверное немного устал от него и хочется уже сего то более качественного и дорогого.. Хотя главная причина поспешной продажи - это факт битости.. машина была бита до меня, сзади в левое крыло.. За 2 года это ни на что не повлияло, но шпатель на задней крышке багажника начал лущиться полтора года назад.. Делать ее я не хочу.. Продаю по цене реально ниже рыночной. Вплоть до того, если найду искомую замену - то скину перекупам на Чапаевке.
Именно благодаря этой машине я почуствовал весь кайф от владения кроссовером.. да.. в говна я на нем не ездил, я не любитель, но преимущество высокой посадки, клиренса, просторности в салоне и пусть "какого-то" полного привода - вселяет очень большую уверенность во время езды. Я даже целился на новый Санта Фе, там у них есть новый дизель на 200 л.с., новый 6ступ автомат, фарш как у Лексуса

И вот я был практически уже готов к той машине, даже думал в трейд-ин сыграть поменять свой Тушкан на новую Санту, как вдруг занесло меня снова на БМВ-форум (на котором я уже стал редким гостем) и я встрял в полемику с владельцами Икса :rofl: сражение было недолгим и буквально через пару недель я уже не хотел Санта Фе - а благодаря наставлениям Макса (maxe38) я принялся за поиски свежего Е53 :yes: но 4х (уже даже 6-ти) месячные поиски нужного экземпляра ни к чему не привели (было пару интересных синих машин (3.0л, без люков и панорам, со спорт сидухами, с 3х-спицевым рулем, черный салон с алькантарой), но до них мы не доехали, и как оказалось, они потом по всей Украине начали бегать и перепродаваться, видать были проблемными). Да и за лето кошелек похудел, у меня стройка полным ходом, а еще добавились некие неприятные обстоятельства в бизнесе - посему вообще отложил поиски и надёжда начала таять..
Потом попался в авто-продаже красивый чёрный Х3 на терракотовой (рыжеватой) коже, в Мариуполе, цена 28К за 2004й год, пробег 93 тыс км, состояние идеальное... проверили в Донецке его на СТО, дали положительный диагноз и вот я уже купил билеты в Мариуполь дабы ехать за этим Иксом.. но в тот же день нам хозяин Икса сообщает, что машина продана... мы в шоке... билеты едут обратно на вокзал, я в расстройствах..
После этого я просто решил немного сэкономить деньги и всё таки купить беспроблемный надёжный БМВ с XDrive и клиренсом. Пусть даже это будет Е83-й кузов - эта машина именуется чуть ли не самым надёжным БМВ за всю историю бренда.. но по сей день в продаже ничего толкового нету...
Изучал альтернативы.. бесполезно.. снова упираюсь в БМВ... Можно за эти деньги купить хорошего надёжного корейца (от японцев меня чёто отворачивает хронически, а корейцы както ближе под Европу заточены), но одна мысль о том, что я буду ездить и оглядваться на каждый проезжающий мимо Икс - просто не даёт мне покоя... Такие вот пироги..
По Тушкану, если будут какие-то вопросы - спрашивайте - отвечу. В целом - очень хороший автомобиль в свои деньги. В автоклубе Тушкана много пользователей и все в восторге. Но этот автомобиль идеален для тех водителей, которые пересаживаются на него со старой иномарки или отечественного авто, или же если это первая машина в жизни (с) (истинные слова maxe38).
Наглядные фотки машинки:





