• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Все + и - 17-го радиуса

  • Автор теми Автор теми Dingolfing95
  • Дата створення Дата створення
Ну если ты планируешь ездить по тем же дорогам, на которых стоят эти самые заводы - можешь не накачивать по полной, а для наших дорог лучше чуть перекачать... если ты конечно хочешь, чтоб твои 17-е диски дольше жили;)
Спасибо :)
 
Рекомендуемое давление в шине определяется заводом-изготовителем не просто так, а исходя из кучи параметров, в том числе веса, приходящегося на конкретную ось.
Почему-то для 518и и для М5 величины давления разные для одного и того же размера диска,резины,оси.
Каждый может ставить то, что хочет, в том числе и 225/50 и качать туда 2.4 - пожалуйста. Это все делается на свой страх и риск. Можно и 205/45 натянуть на 9джей диск и накачать туда 3-4 бара. Ездить будет. Как-то будет ...

К тому же, для невнимательных, я не говорил что БУДЕТ жрать резину, я говорил, что МОЖЕТ.
Тоже, кстати, зависит от кучи факторов: мягкость резины и ее боковин, состояние подвески (развал-схождение), и т.д.

Все написанное мною выше имело лишь один смысл: топикстартер покупает 17ые диски 21го стиля с шириной 8 для Е34 (не знаю, есть они для других моделей или нет). На эти диски завод БМВ РЕКОМЕНДУЕТ ставить 235/45 резину. Для 520и завод БМВ РЕКОМЕНДУЕТ качать 2.1 и 2.3 для не загруженной машины.
Что еще нужно знать для счастья? :dirol:
Для меня лично эта информация исчерпывающая.
И лично мне не интересно кто и сколько качает и какие размерности натягивает на такие диски. :)
Спасибо :)
 
У меня на табличке в машине 225\45\17 при загрузке до 4-х пассажиров перед 1.8 зад 2.2, 5пас. с грузом перед 2.2 зад 2.7 это лето
2.0 зад 2.4, 2.4 зад 2.9 зима
225\40\18 перед 1.8 зад 2.2
255\35\18 2.2 2.7
-- Это как раз инженеры bmw написали.
 
У меня на табличке в машине 225\45\17 при загрузке до 4-х пассажиров перед 1.8 зад 2.2, 5пас. с грузом перед 2.2 зад 2.7 это лето
2.0 зад 2.4, 2.4 зад 2.9 зима
225\40\18 перед 1.8 зад 2.2
255\35\18 2.2 2.7
-- Это как раз инженеры bmw написали.

И автомобиль, РАЗУМЕЕТСЯ, Е34. :biggrin:
 
Насчет 8,5J...


Думаю, это многим известно...Решать только самому нужно)
 
Я писал о том, что на 17ый диск 8J тянут 225(а то и 215)\50, качают 3 бара и выше на 2.0 моторы (чтобы типа диски сохранить).

Объясните пожалуйста, чем плохо высокое давление в шине для маленького мотора и какая взаимосвязь?
Что значит "типа сохранить диски"? На недокаченной низкопрофильной резине после удара моментально появятся гули и скорее всего будет поврежден диск, если давление высокое, то удар сильнее отражается на ходовой поправьте, если не прав.
 
Fan_BMW:
Старина, ты забываешь, что завод БМВ рекомендует определенный размер резины при условии езды по их, Германским ровненьким дорогам :biggrin:
Вообщем, лично мой совет: 225/50 и давление 2.4!
Хочешь чаще заезжать на шиномонтаж и прокатку дисков: ставь 235/45;)
 
Объясните пожалуйста, чем плохо высокое давление в шине для маленького мотора и какая взаимосвязь?
Не расчетное пятно контакта шины с дорогой исходя из веса, приходящегося на конкретную ось.
На недокаченной низкопрофильной резине после удара моментально появятся гули и скорее всего будет поврежден диск
На низкопрофильных шинах обычно более жесткая боковина.
Да, действительно, перекачанная шина меньше прогнется в случае удара и, возможно, препятствие не достигнет диска.
Но только ВОЗМОЖНО, т.к. это еще зависит от силы удара.
При этом на перекачанной шине уменьшено пятно контакта, а как следствие - повышенный износ центральной части шины, хуже разгонная/тормозная динамика.

Другое дело, что разница, к примеру, 2.1-2.2-2.3 не так заметна невооруженным взглядом. Но она (разница) таки есть...
 
Не расчетное пятно контакта шины с дорогой исходя из веса, приходящегося на конкретную ось.
Я думаю, что это актуально при конструктивно разных двигателях. Например R6 и V8, т.к. часто 2.0л весит столько же, сколько и 2.8-3.0л

На низкопрофильных шинах обычно более жесткая боковина.
Да, действительно, перекачанная шина меньше прогнется в случае удара и, возможно, препятствие не достигнет диска.
Но только ВОЗМОЖНО, т.к. это еще зависит от силы удара.
При этом на перекачанной шине уменьшено пятно контакта, а как следствие - повышенный износ центральной части шины, хуже разгонная/тормозная динамика.

Другое дело, что разница, к примеру, 2.1-2.2-2.3 не так заметна невооруженным взглядом. Но она (разница) таки есть...

При одинаковой силе удара покрышка с большим давлением будет меньше подвержена повреждения, чем "недокачанная". Речи же не о том, что это панацея от любых ударов.
Насколько я знаю у покрышек есть допуски при которых ее характеристики будут практически неизменны.
И все рекомендации хороши, когда стоят заводские диски, но есть варианты установки других колес и тогда люди сталкиваются с проблемами - какое качать давление:)
 
Таблица с весом двигателей: http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm
Видно, что М20/М30/М50/М60/S3x имеют разный вес, и у них действительно разные значения давления для одинаковых дисков и размерности резины.

При одинаковой силе удара покрышка с большим давлением будет меньше подвержена повреждения, чем "недокачанная".
Не спорю. :)

И все рекомендации хороши, когда стоят заводские диски
А в этой теме ведь это и обсуждается, не так ли?

А если на родные диски выбирается и покупается резина, то зачем искать себе приключений и подбирать другую размерность и давление :dirol:
 
Написал целый опус, нажал отправить - слетела авторизация и вся писанина пропала.
Короче, качественные диски c резиной 235/45 повредить невозможно, если давление будет в пределах нормы. Делаю вывод из жестокого опыта эксплуатации 225/40 и 255/35.
Если стремно - добавьте к давлению указанному на дверке 0,1-0,2 - и спите спокойно. Быстрее амморт через капот вылезет, чем диск погнет. Если диск качественный. А вот говеный диск и через 225/55 можно в кучу смять. Это всегда случается у тех, кто за гроши покупает различные подделки неизвестного происхождения.
Кстати, и шишек на своих шинах никогда не видел.

0006608c
 
Останнє редагування:
Поставил сегодня 17"....Могу сказать, что разницы никакой не почувствовал насчет жесткости и т.д. Покупаем хорошую качественную резину и наслаждаемся!:yes: Единственное-для моторов 2.0 такого диаметра диски не катят-будет полный овощ!
ЗЫ: колейность на наших дорогах никто не отменял, как на 16", так и на 17".....;)
 
Назад
Зверху