Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
если так возможно, закройте пож эту тему...
+
Тема про большую жабу, такую зеленую ропуху. Почему у нас с тобой одинаковые мопеды, но я за свой дал 10, а ты 2))
ЖАБА...Почему у нас с тобой одинаковые мопеды, но я за свой дал 10, а ты 2))
+
Тема про большую жабу, такую зеленую ропуху. Почему у нас с тобой одинаковые мопеды, но я за свой дал 10, а ты 2))
Может и себе прикупить...?)
так где тут жаба, чему завидовать?
Почему у нас с тобой одинаковые мопеды, но я за свой дал 10, а ты 2
Действительно смешно :biggrin:говорю же бесполезно и бессмысленно объяснять очевидные вещи че завтра будете делать с литовцем, когда таможне фас дадут?
говорю же бесполезно и бессмысленно объяснять очевидные вещи
Может и себе прикупить...?)
да поймите вы наконец, что речь здесь идет о сегменте машин не в 20 у.е+++, а стоимостью в 2,0-5,0 у.е. , т.е. той суммы, которую может нашкрябать среднестатистический украинец и выделить на покупку например какого-нибудь более менее приличного опеля, только чтоб не покупать калины и им подобные.
Ну где ты и где криминал??))
Под тобой)))
Может я преследовать буду!) :biggrin:
машины завозят как транзит, либо около того, они первые 10 дней е нарушают закон а дальше надо в течении 6 месяцев поймать. НО! поправки определенно примут.Але якщо з іншої сторони, то саме влада дає змогу всім бажаючим в певний спосіб завозити сюди авто без розмитнення. Це ж не відверта контрабанда, як раніше.
Они не нарушают закон ровно тот срок который находятся на территории Украины законно это либо 10 дней, либо если это реальный сотрудник Литовской фирмы до 1 года пребывания, но он тогда должен выезжать через год и проходить ТО за бугром, что не происходит. Ну и они не выезжают уже давно к сожалению.Я не виправдовую таких людей, я просто вказую що вони не порушують закон...
Они не нарушают закон ровно тот срок который находятся на территории Украины законно это либо 10 дней, либо если это реальный сотрудник Литовской фирмы до 1 года пребывания, но он тогда должен выезжать через год и проходить ТО за бугром, что не происходит. Ну и они не выезжают уже давно к сожалению.
У них всех есть тех осмотр, в БМВ он вписан в саму машину и я так понимаю, что как-то это кодируется в зависимости от страны. У меня сейчас машина ругается на не отмеченный тех осмотр, хотя бумаги, что он сделан есть. Вроде на базе ADAC у немцев он проходитНа рахунок ТО - на жаль це стосується тільки литовських машин. А на дорогах зустрічаються багато польських, німецьких, та інших машин, які не литовські. Наскільки я розумію - там інша справа з ТО.
У нашей компании есть юр. лицо в Польше, налог на человека примерно 1500 евро в месяц, тоже были мысли привезти на польских номерах, но законного способа нет. Разве что группа альтруистов дебилов платит за кого-то по 1500 евро в месяц а он тут ездит и заплатил разово за оформление 300-400 евро на ту контору. Кстати эти фирмы в литве сейчас скупают и подают в розыск на все эти тачки )Пара моїх знайомих запевняли мене, що саме на якусь закордонну фірму їх оформлюють і вони начебто співробітник фірми тої країни, де зареєстрований транспорт. Впевнений що є купа нюансів, про які вони не підозрюють, але багато хто відверто вірять що все у них ок в плані документів і виїзду раз у рік.