Все как обычно, но не так или понимают ли воры, что они воры?

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

Воры или герои, ездуны на еврономерах?

  • я безразличное чмо на тойоте, вы там делайте, что хотите а я в сторонке

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    33
  • Опитування закрито .
если так возможно, закройте пож эту тему...
 
+
Тема про большую жабу, такую зеленую ропуху. Почему у нас с тобой одинаковые мопеды, но я за свой дал 10, а ты 2))

А когда у Вовы были другие темы? Тут как ни жаба, так провокация.. Всё равно, лишь бы бурлило сильнее.
 
Не тянете БМВ - покупайте тойоту, таз и т.д... :biggrin:
 
А я сейчас и не знаю правильного ответа. С одной стороны первый вариант, так как никакой ответственности при дтп, а с другой стороны ездят же и никто никого не трогает, значит или нагнули, или власть просто крышует этот бизнес (потому как и не легализирует это дело, но и не забирает такие машины). Появляется таких машин все больше, и уже вполне нормальные люди их покупают (не бомжи, нарики и т.п.), и машины появляются уже не совсем корчи, а вполне себе машины середины 2-х тысячных годов. Раньше я был резко отрицательного мнения о таких авто, сейчас хз.
 
+
Тема про большую жабу, такую зеленую ропуху. Почему у нас с тобой одинаковые мопеды, но я за свой дал 10, а ты 2))

Глупости..На этих машинах сколько криминала безнаказанно творят - караул..
 
Может и себе прикупить...?)
 
Самое смешное, что человек, который замутил эту тему, пригнал себе через Виталия Vics F11 трёх или четырёхлетку в очень хорошей комплектации по льготной растаможке, и ценник ну по-любому за 20$, хотя мог литовца взять в принципе:) так где тут жаба, чему завидовать?:)
 
Действительно смешно :biggrin:говорю же бесполезно и бессмысленно объяснять очевидные вещи:) че завтра будете делать с литовцем, когда таможне фас дадут?:)
 
Действительно смешно :biggrin:говорю же бесполезно и бессмысленно объяснять очевидные вещи:) че завтра будете делать с литовцем, когда таможне фас дадут?:)

ничего не буду делать, у меня его нет, да и наверное не будет;)

говорю же бесполезно и бессмысленно объяснять очевидные вещи

да поймите вы наконец, что речь здесь идет о сегменте машин не в 20 у.е+++, а стоимостью в 2,0-5,0 у.е. , т.е. той суммы, которую может нашкрябать среднестатистический украинец и выделить на покупку например какого-нибудь более менее приличного опеля, только чтоб не покупать калины и им подобные.
 
да поймите вы наконец, что речь здесь идет о сегменте машин не в 20 у.е+++, а стоимостью в 2,0-5,0 у.е. , т.е. той суммы, которую может нашкрябать среднестатистический украинец и выделить на покупку например какого-нибудь более менее приличного опеля, только чтоб не покупать калины и им подобные.

Так было раньше, сейчас эти машины выходят на новый уровень и все больше появляется не таких уж и старых европейских легковых и СУВов с большими объемами моторов, даже у меня в маленьком городке имеются достаточно свежие кай, ренж, гл, мл, несколько х5 и туров, + появляются свежие легковушки, т.е. люди уже начинают покупать эти машины за не такие и малые деньги.
 
Останнє редагування:
Ребят а вы когда из дому выходите, для Вас какой момент самый важный? Как вы садитесь в машину и закрываете дверь в этот мир несчастных людей, разбитых дорог и какой-то дичайшей вариации пищевой цепочки? Где ты сигналишь сидя за рулем ланоса на подрезающий тебя без поворота гелик и вот он выйдет прострелит тебе радиатор или ногу и будет прав? Или вы сидя на БМВ форуме не замечаете как владелец БМВ за 3000 долларов говорит какой же лох вася на лачетти ни статуса не мощности а вот он король дороги на ржавом ведре всех "маму делал"?

Моя тема о том, что люди от нищеты, бедности, несправедливости и преступлений власти, сами стали преступниками и это все походит на порочный круг из которого нет выхода, кроме осознания того, что все таки что-то не так. Сегодня мы игнорируем правила ввоза авто, завтра тот кто более наглый будет носить с собой пистолет, возможно кто-то из ныне орущих за права литовских номеров, послезавтра он будет валить тех, кто платит налоги, потому, что на него косо посмотрели и.т.д. это господа эффект разбитых стекол называется, когда в доме есть 30 окон, и одно их них разбито, если его не менять какое-то время то будет разбито еще одно, после чего пример приведет к тому, что стекла будут бить специально, потому, что можно и за это нет ответственности. Совершенно та же ситуация с мусором, если в идеально чистом переулке бросить бумажку, то люди начинают кидать бумажки в том месте, где до этого никто их не бросал, потому, что работает эффект "разбитых стекол". С литовскими машинами все примерно так же, только тут страдает существенная часть налоговой составляющей, мы реально не будем получать дороги, уборку старого автохлама и.т.д. это плавно приведет к коллапсу транспортной системы, потому, что она рассчитана на то, что машина есть не у каждого. В Сигнапуре налог на машину за 30тыс долларов будет примерно 60тыс долларов, потому, что транспортный коллапс не сильно лучше отсутствия машин вообще.

Сегодня мы можем принять литовские номера, но поверьте, именно эти люди в конечном итоге просто возьмут и будут орать, что им не дали дорог, качества жизни и.т.д. но ведь они в первых рядах разбирающих эту систему до основания, чего вы хотите от медицины, полиции, пожарных или государства в целом, если все самые умные и платить ни за что не хотят? Есть ли к примеру понимание того, что газ в дом приходит не по цене отдельной линии от трубы или резервуара а по тарифу сокращенному т.к. государство на налоги поддерживает ГТС? Готов ли украинец платить за газ отдельно и за аренду ГТС? Сейчас не платит... и зачем вообще государство? Давайте племена, племя за литовские номера вооруженное до зубов, чтобы отдельная резервация? Хотя стоп, у нас же такие опущенцы уже есть и с ними идет АТО... Так может как-то с Литвой пообщаться? У нас многие граждане хотят туда мигрировать, ведь у нас все говно и платить налоги тут западло верно? Ну так в литве ж все хорошо, машину оттуда взяли, платите налоги туда! Конечно за воду горячую 100+ евро разик оплатите и будете понимать, что такое платить за качество... я хорошо помню Болгарию и как они сейчас воют по 100-150 евро за электричество на небольшую квартиру в месяц. Электричество кстати не лучше чем у нас, тупо дороже, давайте сделаем все налоги на таком уровне как в Литве а растаможку уберем, для особо тупых сделаем страховку на 10% дешевле чем в Литве скажем и все равно это отобьет желание завозить автошрот сюда, так нормально будет, справедливо?
 
Хех, Доля здорового глузду в цьому безперечно є.
Частенько стою в черзі на З/Д переїзді у Вишневому, там от нахаб які лізуть поза чергою другим рядом на переїзд як раз переважна більшість на авто без української реєстрації. То ж в принципі певний зв'язок з початком зневаги до закону є.
Але якщо з іншої сторони, то саме влада дає змогу всім бажаючим в певний спосіб завозити сюди авто без розмитнення. Це ж не відверта контрабанда, як раніше.

Я не виправдовую таких людей, я просто вказую що вони не порушують закон...
 
Але якщо з іншої сторони, то саме влада дає змогу всім бажаючим в певний спосіб завозити сюди авто без розмитнення. Це ж не відверта контрабанда, як раніше.
машины завозят как транзит, либо около того, они первые 10 дней е нарушают закон а дальше надо в течении 6 месяцев поймать. НО! поправки определенно примут.

Я не виправдовую таких людей, я просто вказую що вони не порушують закон...
Они не нарушают закон ровно тот срок который находятся на территории Украины законно это либо 10 дней, либо если это реальный сотрудник Литовской фирмы до 1 года пребывания, но он тогда должен выезжать через год и проходить ТО за бугром, что не происходит. Ну и они не выезжают уже давно к сожалению.
 
Они не нарушают закон ровно тот срок который находятся на территории Украины законно это либо 10 дней, либо если это реальный сотрудник Литовской фирмы до 1 года пребывания, но он тогда должен выезжать через год и проходить ТО за бугром, что не происходит. Ну и они не выезжают уже давно к сожалению.

На рахунок ТО - на жаль це стосується тільки литовських машин. А на дорогах зустрічаються багато польських, німецьких, та інших машин, які не литовські. Наскільки я розумію - там інша справа з ТО.
Пара моїх знайомих запевняли мене, що саме на якусь закордонну фірму їх оформлюють і вони начебто співробітник фірми тої країни, де зареєстрований транспорт. Впевнений що є купа нюансів, про які вони не підозрюють, але багато хто відверто вірять що все у них ок в плані документів і виїзду раз у рік.
 
На рахунок ТО - на жаль це стосується тільки литовських машин. А на дорогах зустрічаються багато польських, німецьких, та інших машин, які не литовські. Наскільки я розумію - там інша справа з ТО.
У них всех есть тех осмотр, в БМВ он вписан в саму машину и я так понимаю, что как-то это кодируется в зависимости от страны. У меня сейчас машина ругается на не отмеченный тех осмотр, хотя бумаги, что он сделан есть. Вроде на базе ADAC у немцев он проходит

Пара моїх знайомих запевняли мене, що саме на якусь закордонну фірму їх оформлюють і вони начебто співробітник фірми тої країни, де зареєстрований транспорт. Впевнений що є купа нюансів, про які вони не підозрюють, але багато хто відверто вірять що все у них ок в плані документів і виїзду раз у рік.
У нашей компании есть юр. лицо в Польше, налог на человека примерно 1500 евро в месяц, тоже были мысли привезти на польских номерах, но законного способа нет. Разве что группа альтруистов дебилов платит за кого-то по 1500 евро в месяц а он тут ездит и заплатил разово за оформление 300-400 евро на ту контору. Кстати эти фирмы в литве сейчас скупают и подают в розыск на все эти тачки )
 
Назад
Зверху