Выбор БМВ Х5, Е53. 3.0L против 4.4L

Aeterven

Пользователь
Реєстрація
24.09.2013
Повідомлення
2
Город
Винница
Я живу в Канаде три месяца и сейчас как никогда близок к осуществлению своего давнего желания - купить Х5.
Я точно определился что это будет рестайлинговая версия с пробегом до 150 тыс км. (Машины с пробегом около 200-230 тыс. здесь намного дешевле, но боюсь покупать так как предполагаю что нужно будет много вложить позже). Единственная проблема не могу определиться с выбором сердца будущего зверя. Некоторая информация относительно сильных и слабых сторон "икса" с двиглом 3.0 и 4.4 известна, но все же хотелось бы узнать больше от самих владельцев таких авто.
Для исключения некоторых нюансов хочу сказать что дороги и бензин, здесь в Канаде, качественные а километраж на машинах практически всегда реальный.
Наперед хочу поблагодарить всех за помощь.
 
4.4 рулит.
3.0 наверное слабоват.
 
Тем более бенз в Канаде поидее дешовый. Но естественно, любишь кататься, люби и саночки возить - в обслуге подороже будет вэвосемь.
 
учитывая штрафы в Канаде,гонять там не получится,поэтому нужно в первую очередь смотреть на состояние авто и комплектацию,а потом уже мотор,4.4 хорошо едет но если вы не летчик то и 3.0 будет вполне достаточно
 
Я живу в Канаде три месяца и сейчас как никогда близок к осуществлению своего давнего желания - купить Х5.

Вот он, загнивающий капитализм!!! бл.....
Где у нас за три месяца на икса заработать?
По теме - бери 4,4!
 
Даже если и не гонять, то 4.4 это минимум для Х5.
3.0 это для тройки хорошо, а для Х5 это 4.4, 4.6, 4.8, ИМХО.
 
Вот он, загнивающий капитализм!!! бл.....
Где у нас за три месяца на икса заработать?
По теме - бери 4,4!
:biggrin:
Заработать можно,только деньгами воспользоваться не успеешь.
 
Выбирайте состояние в первую очередь, а не объем.. Поскольку в этих кузовах найти с небольшим пробегом с каждым годом становится все сложнее.. Как ни крути последние рестайлы уже имеют по 7 лет.. Проблемы могут быть с любым мотором, все зависит от изначального состояния..

А че удивляетесь вообще? Три месяца... Там эти машины тыщ по 15 наверно стоят :) я бы даж сказал не солидно нифига, я уже сам комплексую иногда, проскакивая по Бессарабке или Печерску :biggrin:
 
Так а если не можешь заработать на Икс за три месяца, то и нефиг на него смотреть. Я так считаю :)

Да ты крут.....аж страшно становится. Ты хочешь сказать, что рубишь 10к зелени в месяц?
 
Да ты крут.....аж страшно становится. Ты хочешь сказать, что рубишь 10к зелени в месяц?
А чего ты так распереживался?))))
Кстати мне еще отец говорил, если машина стоит больше твоего полугодичного дохода, не фиг ее покупать, это когда я купил свою первую бмв за все деньги.
 
у одного 3 месяца, у другово 6...так где же правда, я теряюсь, какой же авто все-таки брать?
а можно покупать авто за 7 зарплат?
 
По сути вопроса - что у 3.0, что у 4.4 средний расход будет практически тот-же. Смотрите и основывайте свой выбор исходя из стоимости страховки для Вас и налогов по машине.
 
Да ты крут.....аж страшно становится. Ты хочешь сказать, что рубишь 10к зелени в месяц?

Действительно, чего вы за меня переживаете :) может вы из налоговой? Хотя у меня все задекларировано...
неужели десятка это такие нереальные деньги?
Более смешно, когда люди продавши чтото,покупают дорогие колеса в притык и потом ставят газ или б/у запчастями обслуживают, или пешком потом ходят для экономии, зато дорогая машина в гараже стоит :) а сам в общаге или комуналке живет... ну это по нашему, по русски.
Или же когда дома жрать нефиг, зато джип под подьездом стоит.. Это все смешно со стороны, но это ж зачастую правда..
 
3.0 дохляк..он едет до ста км\ч аж на полторы секунды больше чем 4.4,за жалкие 8,6 сек...да и максималка всего в 210км\ч маловата для настоящего стритракера..
Большая половина современных кроссоверов так не умеют..
 
Действительно, чего вы за меня переживаете :) может вы из налоговой? Хотя у меня все задекларировано...
неужели десятка это такие нереальные деньги?
Более смешно, когда люди продавши чтото,покупают дорогие колеса в притык и потом ставят газ или б/у запчастями обслуживают, или пешком потом ходят для экономии, зато дорогая машина в гараже стоит :) а сам в общаге или комуналке живет... ну это по нашему, по русски.
Или же когда дома жрать нефиг, зато джип под подьездом стоит.. Это все смешно со стороны, но это ж зачастую правда..

не, я не из "тех". Нереального ничего нет, все ограничения в голове, но трудновато рубить 10к зелени ЕЖЕМЕСЯЧНО, хотя у вас там жеж гранит "халявный"....:biggrin:
 
3.0 дохляк..он едет до ста км\ч аж на полторы секунды больше чем 4.4,за жалкие 8,6 сек...да и максималка всего в 210км\ч маловата для настоящего стритракера..
Большая половина современных кроссоверов так не умеют..
Максим, патриотизма и непоколебимости у вас не отнять.
 
Не завидуйте. Деньги это такая штука - сегодня их много, а завтра их нет.
А по теме - от 4.4 удовольствия больше, что очень немаловажно. И едет бодрее и звучит правильно!
Но 3.0 будет более экономичным/рациональным выбором.
 
не, я не из "тех". Нереального ничего нет, все ограничения в голове, но трудновато рубить 10к зелени ЕЖЕМЕСЯЧНО, хотя у вас там жеж гранит "халявный"....:biggrin:

Не подумайте плохого, я к граниту отношения не имею :) я не местный..
Хотя кто имеет отношение, тот поболее чем 10к "рубит" :)
 
Не подумайте плохого, я к граниту отношения не имею :) я не местный..
Хотя кто имеет отношение, тот поболее чем 10к "рубит" :)

Наверное потому, что гранит - фонит:biggrin:
4,4, 4,6, 4,8 - это огонь
 
Может и фонит, я не проверял :)

Я за пару лет привык уже к 3л. Если не топтать постоянно педаль, то в спокойном режиме вполне нормально все. Вот только один минус - постоянно провоцируешся на ровном месте.. Но опять же, эти авто уже себя изживают, найти живой и с нужным пробегом очень сложно (хотя так и раньше было), а еще с учетом "актуальной" цены на сегодняшний день, то вообще вопрос.
 

Что не так сказал? :) Сорри если кого задеваю, имею в виду экземпляры, которые покупает за последние "свалившиеся на голову" средства за дешево, абы понты поганять.
 
Любит у нас народ понты, что поделать. Не могу на 100% сказать что рациональный и практичный человек. Порой тоже решения принимаются не умом, а сердцем... Но я скорее эстет, мне надо чтобы все в машине было по фен-шую, красиво и ровно, чтобы она радовала глаз и попу. Вот тогда я счастлив. С практичными авто наступает уныние и возникает желание их продать спустя 1-2 месяца.

ЗЫ автор темы что-то пропал(((
 
Ага, видать давно про е53 срач не разводили :)
 
Назад
Зверху