Выбор Е60

Mossad

Разборка
Joined
Oct 1, 2012
Messages
328
Age
38
Город
Краматорск
В общем что-то делать на работе не чего вообще, решил написать о выборе Е60, давно была такая мысль, после того как я попал с такой машиной Е60 523 2006 г. :)
В общем предисловие, как-то так, подвернулся данный авто, разум мой затуманился видя БМВ и я уже не мог остановится и взял авто, хотя очень многие отговаривали, ну да ладно, попался честно говоря "корч" с отмотанным пробегом, ну да ладно, вопрос не в этом, к выбору БМВ б/у надо подходить осознано, холодно и что бы внешний вид не затуманивал ваш разум.
- Начнем с двигателя, настоятельно не рекомендую брать 523 525, ибо "масложор" и по итогу вскрытие "двигла" обеспечено;
- Комплектацию надо брать жирную, всякие там комфорт салоны, "лоджик" и т.п. (цена особо не отличается при покупке+продажа дальнейшая получится быстрее;
- Без колхоза, "аля" кЕтайские диски, "антикрыло" китайское как на том "Ланосе" в такси и т.п. онли оригинал, без всякой гов**;
- Стекла по кругу, не помню, вроде по номеру идут, должны быть с завода, при не оригинальном стекле и отговорок, попал камень, вандалы, просим фото показать.

Плавно переходим к внешнему осмотру:
- Внешний вид, должна "стоять" ровно, без наклонов в какую-то сторону, сложно это грамотно описать, но уже на уровне подсознания определяешь ровно или криво-косо (если не ровно, свидетельствует о проблемах в ходовой, может надо заменить 2 стойки, а может все по кругу, всегда "Ваш Кеп";
- зазоры. ЛКП, швы, это все понятно;
- Морда у них алюминий, всегда можно отличить от кЕтайского, пояснять не буду, сами взрослые и знаете;
Если вас это все еще устраивает, идем дальше:
- Пробег, не тешьте себя, что 2.0 дизелек 2007 г. с пробегом 100-120 тыс., в 98% случаях пробеги + 300к., как косвенно проверить при осмотре:
- Кнопка Старт-Стоп, если "затертость" 30-40%, пробега +200к, в районе 100 пробега практически не видно затертости;
- Кожа сидений, на 100-130 к. она должна быть в идеале, если есть явные потертости, трещины, продавлена "сидушка", пробега как минимум на 100к больше;
- Руль (руль живет нормально 100-150, если перетянут или в хламе, пробег +200к) -педали понятно;
- Ошибки по компу, лампочки "аирбега", это ясно;
- Соответственно проехаться, прислушаться к посторонним звукам, посмотреть как работает коробка, заострять не буду внимания;
- Вин проверить, комплектацию, это понятно;

Открываем капот, понятно, алюминий, внимательно рассматриваем на подтеки масла, откуда давит и все такое (может только прокладки поменять, а может колоть "двигло" со всеми вытекающими), смотрим крепления фар, бампера, что бы не были паяны, отбитые и т.п., стаканы, номера, это все понятно.
Багажник, поднимаем ковер, все швы, внешний вид.

Если все устроило, едем на ОД, проверить пробег по ключу и настоятельно просим (может и с 200 грн.) показать последние 10 заездов с пробегом (меня на этом кинули, говорили родной пробег, а там 230к и потом 130.

Диагностика, желательно делать не на ОД, а на каком-то специализирующимся СТО (в моем случае в Донецке была отличное место "БМВ-Гараж", по определению пробега помог Снайпер Денис) и просим хорошо посмотреть и почитать машину, желательно и походить "понапрягать" мастера.

Вот как-то так, сугубо мое личное мнение основанное на горьком опыте, Е60 отличная машина, но к выбору надо относиться скрупулёзно, лучше переплатить пару косарей и взять живую, чем взять откровенный "корч".
п.с. БМВ это диагноз, я до сих пор мечтаю о БМВ :)

Спасибо за внимание.
 
С многими моментами согласен, но не совсем понял относительно не рекомендую 523/525 "масложор"? Любой двигатель если его полижить - "масложор" о каком недостатке двигателей идет речь?
 
С многими моментами согласен, но не совсем понял относительно не рекомендую 523/525 "масложор"? Любой двигатель если его полижить - "масложор" о каком недостатке двигателей идет речь?

Просто погуглите" N52B25 расход масла" )
 
Просто погуглите" N52B25 расход масла" )
Это проблема не двигателя, как агрегата, а тех, кто уложил мотор или купил такой. Исправный мотор нормально себя чувствует в этом плане
 
Back
Top