Выбор Е83 - мысли о главном о моторе.

oleg_e30

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
61
Страна
Украина
Город
Свалява
Встал у меня вопрос о покупке полноприводного универсала, с приличным клиренсом, для зимних поездок на дачу и не только.
Задача оказывается не из легких, ибо критерии выбора машины это надежность и относительная экономность в ремонте и обслуге.
Беглый просмотр рынка SUV толком ничего не дал. Что то просто не нравится внешне, у чего то паршивая шумоизоляция или не достаточная жесткость кузова вкупе с плохо втыкающимися 1-2 передачами у мкпп. VW - с его турбо-бензинками немного пугает. Повернул я взгляд в сторону любимой марки (с мои бюджетом понятно что б\у). Х5 Е53 - очень нравится но со слов знакомых сервисников это "машина пылесос" с доходом ниже 2к$ содержать не реально. Посмотрел и почитал я о Е83 - да дорестаил внешне не фонтан, в рестайле вид по приятней, плюс убрали некоторые болячки в трансмисии да и так помелочи косяки почистили. Практически определился был с выбором что буду искать Е83 2.5si с мкпп. Но почитав в инете (в основном российские ) форумы владельцев е83 да и просто BMW пришел в сильное замешательство от того что BMW перестало делать по настоящему хорошие (читать как надежные с большим ресурсом) двигатели. http://bmwservice.livejournal.com/
И что теперь выбирать?:(
 
И что теперь выбирать?
Дизель... Тоже читал на российских , что моторы N-серий не очень и сервисмэны ругают.
 
Х5 Е53 - очень нравится но со слов знакомых сервисников это "машина пылесос" с доходом ниже 2к$ содержать не реально

я Х5 не имел. Но были другие БМВ. И была 8-цилиндровая....
Не такая уж дорогая машина в обслуживании.

так что все это мифы тех владельцев, которые покупают уложенные БМВ.
 
я Х5 не имел. Но были другие БМВ.
Не такая уж дорогая машина в обслуживании.

так что все это мифы тех владельцев, которые покупают уложенные БМВ.
Я бы икс по подвеске дешовым не назвал по сравнению с другими БМВ.

И была 8-цилиндровая....
Так е34 наверно.
 
Я бы икс по подвеске дешовым не назвал по сравнению с другими БМВ.


Так е34 наверно.


ну не дешевый, но и не мего-дорой. И ходовку там менять же надо не каждый сезон...
так что если с умом выбрать и с умом ездить, то много денег он не съест.


п.с. не-а, у меня была е39.
 
ну не дешевый, но и не мего-дорой. И ходовку там менять же надо не каждый сезон...
Икс по сравнению с Е83 это как 3-ка и 7-ка, разница очень ощутима и дело не только в ходовке, резина 19-я будет, торм. диски и колодки подороже. Так набежит со всего не мало.
Е83 гораздо бюджетнее тут даже спорить нечего и ходовая у него не убиваемая судя по отзывам.
 
Икс по сравнению с Е83 это как 3-ка и 7-ка, разница очень ощутима и дело не только в ходовке, резина 19-я будет, торм. диски и колодки подороже. Так набежит со всего не мало.

я и не спорил.

просто не согласился с фразой, что нужно 2у.е. в месяц зарабатывать, чтоб можно было содержать е53.
 
Е83 у нас в стране ооочень мало.. их было очень мало продано новыми, поскольку цена их была как у Е53, а человек в здравом уме между двух этих выбирает сами понимаете что.. разница между ними как между тройкой и пятёркой наверно.
По ходовке действительно надёжная машина из слов владельцев (чтото там у него стальное, рычаги что ль...). Но он дубовее чем Е53, а как известно сам Е53 тоже довольно таки жесткий.

Болячки есть у всех БМВ, а ещё больше уложенных машин в продаже.. но если неспеша поискать и иметь хороший бюджет на покупку, а также на доведение до ума (если понадобится, а это понадобится - минимум 1К уе на ТО, ато и 2К что бы убрать "сопли" + 1К на оформление) сразу после покупки - то будет всё вполне нормально. Как известно, покупать любой БМВ на последние или одолженные деньги - нельзя.. Поэтому цена зарплаты роли не играет.. хоть 2К, хоть 10К.. машина не жрёт 2К зелени в месяц... Почему ктото должен зарабатывать именно 2К? Это что за бред? А может у меня квартира съемная и платить нужно 1900уе, а зарплата 2000, это значит, что я могу Х5 свободно покупать, потому что у меня 2К зарплата? :) Меня вообще умиляют подобные высказывание о том, что нужно зарабатывать сколько-то там долларов в месяц, что бы содержать авто... я зарабатывал 500 баксов когда ездил на Е30 и при этом эта Е30 выжирала у меня более 500 баксов в месяц на содержание..

Я не спорю - Х5 машина в обслуживании не дешевая.. так как она новая 100 кусков стоила.. естессно за 100 грн там только можно глазами осмотр сделать, а не починить что-то.. Но если найти толковый экземпляр, продиагностировать и подтянуть болты сразу после покупки (а не оставлять на потом или не обращать внимание и ждать, пока начнёт рассыпаться), и плюс периодически делать осмотры толковым мастером - то не вижу повода для беспокойства..

по поводу Е83 снова... за 27-30К можно искать 2005й год... за 35-40К можно искать 2006-2008гг.. но в такой же бюджет помещается Е53 примерно 2005-2006гг.. поэтому обычно человека давит жаба отваливать 35-40К за Е83, если за такие деньги можно купить Е53 :)

Е83 стоит смотреть, если нету средств на ухоженный рестайлинговый Е53, тоесть до 30К уе.. так как до 30К уе - это будет дорестайл Е53 года 2002-2003 с пробегами обычно далеко за 200 тыс км... в таком ценовом диапазоне конечно лучше уже искать Е83.. он будет чуток свежее и надежнее и попроще в обслуге.
 
Last edited:
sywer, для тебя нужно открыть профильную ветку по х5 онли :))

кстати сказал ты все верно :)
 
та были ж на старом форуме в Выборе Авто классные ветки - ВЫБИРАЕМ Е38-39-53-36..... , Обслуживаем Е38-36-39-53-34... там можно было всю информацию писать и ветки профильные собирать в кучу, как энциклопедию, с отзывами и мыслями... а здесь в каждой профильной или полупрофильной теме одно и тоже приходиться писать :)

По Е53 добавлю - не спорю, на него нужны деньги и нужны так, что бы всегда был буфер некий в запасе, который при экстренной необходимости можно было использовать на машину... но может такой случай, дай Бог. и не наступит никогда. но лучше бы такой запас иметь, что бы спокойней спать :)

По моторам Е83 кстати.. Новые рестайлингое N-моторы стали более экономичные чем дорестайлинговые М-ки... по поводу ненадёжности - не встречал нигде такой информации.
 
VW - с его турбо-бензинками немного пугает.
А какие турбо-бензинки у фольксвагеновских СУВ.
Х5 Е53 - очень нравится но со слов знакомых сервисников это "машина пылесос" с доходом ниже 2к$ содержать не реально.
Конечно же не пылесос, а как и любая другая БМВ - очень надежный авто. А вот на счет дохода, думаю есть какая-то доля истины, хоть и не связана напрямую с обслуживанием ИМХО.
 
ну доход, думаю, это как бы образно указывает на то, что человек может себе позволить.. тобеж если есть пару К дохода, то штуку на быт можно тратить, а штуку на всяк случай иметь на авто :) я так понимаю люди так рассуждают, когда пишут подобные фразы.
хотя опять же - это всё очень образно.. можно ведь просто иметь 100К в сейфе и купить Е53 за 40К, и не важно, какой у тебя доход :)

естественно никто с зарплатой 500 баксов не будет смотреть в сторону покупки Е53 и даже Е83, да и вообще в сторону БМВ.. некоторые с зарплатой 1К боятся покупать Е38, так что всякое бывает :)
здесь уже больше страх не в том, много или мало зарабатываешь, а в том, сколько морально готов тратить на авто.. я вот лично вообще не хочу ничего тратить на авто (не смотря на доход), кроме плановых ТО, ну и на бензин само собой :biggrin:
а некоторые выбирает БМВ и заявляют, что готовы тратить по 500уе в месяц.. или там 3К в год.. ну так не бывает, когда покупаешь БУ авто.. точнее так определенно бывает, если покупаешь машину новую из салона и ты можешь на год посчитать, сколько нужно средств на все плановые ТО и на бензин. Так как зачастую в новом авто редко чтото критичное летит, а если и летит, то как бы кроется гарантией. Тоесть человек покупает новое авто и хочет спать спокойно.. хотя практика показывает, что и с новыми машинами и гарантиями также бывают сюрпризы ещё те...

Спать спокойно при покупке БУ авто в течении года не выйдет, как ни крути, потому что машина не новая.. не обязательно, что бы она сыпалась, просто будут приходить в негодность постепенно разные узлы, которые были заменены 20-30-50-100 тыс км назад, к примеру, и ихняя очередь просто пришла на замену.. Вы можете быть не виноваты в этом (не обязательно влетать в яму, что бы шаровую поменять, достаточно купить авто с порванным пыльником и вскоре под замену пойдёт весь рычаг), но ремонт какого-то узла (по вине предыдущего владельца) ляжет на Ваши плечи. Но и этого по сути можно в большей части избежать, если при покупке выбрать правильный авто и сделать качественную диагностику с осмотров всех узлов.

Я вот брал машину в идеале, всё отменно.. сразу после покупки сделали полное ТО с заменой всех всех масел, фильтров и жидкостей.. сел - поехал.. пробежал 6 000 км - подошли к замене задние диски и колодки (это ж не я их "поламал", хотя при покупке они были живые, просто эти тормоза прошли уже много километров до меня и я их просто добил за 5 мес).. поменяю и буду на новых ездить несколько десятков тыщ, а с моими побегами это пару лет. Так и всё остальное, что может постепенно вылазить - меняется, и ты уже знаешь, что оно там новое и ты этот узел лично обслужил и тебе его хватит на определенное количество тысяч километров.

п.с. разошёлся я на ночь глядя.. простите за много букв :king:
 
Спасибо sywer ты как будто бы читаешь мои мысли - все правильно, мне и добавить нечего.
А главное - "здесь уже больше страх не в том, много или мало зарабатываешь, а в том, сколько морально готов тратить на авто.. " - в моем случае с бюджетом в 30к на машину и плюс 5к на подтирание первоночальных соплей я морально не готов через 20-30ткм после покупки попасть на капиталку или замену мотора.
По поводу моторов - склоняюсь к выбору более прожорливого но и мение проблемного М54, ибо судя по отзывам новые N52 особенно n52b25 с пробегом более 100т в 99% проиграшная лотерея. (Отдельным московским везунчикам удалось по гарантии сменить мотор с пробегов до 40т.)
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=502620
http://bmwservice.livejournal.com/720.html
Либо дизель - но к нему мне точно нужно морально подготовиться. Там своих приколов хватает.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117434&SECTION_ID=5179
Московский форум очень нравится - много полезного
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=588780

to BENGAL: "А какие турбо-бензинки у фольксвагеновских СУВ." - VW Tiguan исключительно турбированые бензинки. Почему пугают - да просто у знокомого Сеат с аналогичным движком - машине год, пробег до 20 т и уже появился "левый свист" - гарантийщики пока выжидают.
 
Last edited:
да.. если смотреть на Е83 - то года так 2005-2006го можно смотреть, 3л к примеру.. тыщ за 30.. будет валить очень достойно! А расход, то уже дело третее :) но найти подходящий вариант, конечно, непросто.. тем более Е83.. тут вон Е53 искал полгода, и паралельно Е83 посматривал, так выбор Е83 вообще копеечный..
 
а то, что пишут про движки, жор масла, кольца - это всё можно проверить при покупке измерив компрессию.
 
При покупки Х3го стоял такой же вопрос по поводу двигателя, взвесил все за и против и остановился на дизельном 2х литровом моторе с 177 лошадками, сейчас катаюсь и не жалею.
 
но его еще поди найди :) разве что приганять..
а на автомате их наверно вообще не найдёшь, что бы 2л дизель с АКПП..
 
но его еще поди найди :) разве что приганять..
а на автомате их наверно вообще не найдёшь, что бы 2л дизель с АКПП..
С таким двигателем они токов в рестайле на АКПП.
 
и по цене от 40К :)
 
. http://bmwservice.livejournal.com/
Блин сколько читаю ЖЖ, ни разу не натыкался, интересная инфа, а то у нас только отдельные отрывки и ничего толком по моторам N-серии:))
 
и по цене от 40К :)
Ну да... он новый не 5 коп. стоил. Вот только не надо про Е53 сразу рассказывать :biggrin: :bayan:
 
та сколько можно уже рассказывать :) уже и так все знают - галимый ломучий корч, и стоил как и Е83 :biggrin:
 
Трехлитровый дизель без вариантов. Убрать евроэкологию, чипануть и оставлять в клубах пыли четырехлитровые бензинки :biggrin:
 
думаю можно просто 3,0sd - его и без чипа хватит :) но цена - 45К...
 
Back
Top