Начал попадать антифриз во второй цилиндр. Принято решение скидывать голову и менять прокладку. Голова снята, трещин невооруженным взглядом невидно. На коленке была сделана приспособа для рассухаривания. Клапана рассухарил, замеры провел с точность до сотки.В ходе работ были выявлены следующие недостатки. Износ Направляющих клапанов, как минимум на выпуске. Очень широкие фаски на клапанах и на седлах клапанов. Ищу отзывы и рекомендации по ремонту ГБЦ в г.Днепропетровск. Обьем работ: Опрессовка, восстановление фасок на седлах и клапанах, замена направляющих на выпуске, подготовка плоскости гбц, притирка клапанов. Форумчане поделитесь координатами проверенных СТО где смогут сделать этот комплекс работ. Нашел более менее вменяемую контору только в Запорожье : Импульс - 4, если ли у нас такие конторы, а то не очень хочется тащить голову в другой город.
П.С. Промеры показали - Выпускные клапана - 5,96 мм, Впускные - 5,97 мм, Фаска 2,25 мм, Высота головки в номинале 140 мм. Направляющие выпуск 6,03 мм, впуск - 6,01мм. Промер по тису - выпускные клапана 0,6 мм, впускные 0,4 мм.
П.С. Промеры показали - Выпускные клапана - 5,96 мм, Впускные - 5,97 мм, Фаска 2,25 мм, Высота головки в номинале 140 мм. Направляющие выпуск 6,03 мм, впуск - 6,01мм. Промер по тису - выпускные клапана 0,6 мм, впускные 0,4 мм.