Выбор амортизаторов на е39 540 .

  • Автор теми Автор теми Implantolog
  • Дата створення Дата створення
теж довго експерементував з підвіскою. вибрав для себе золоту середину:
1. амортизатор більштейн б6 однотрубні (після 5 тис пробігу стають мякші) шток коротший за сток на 1 см.
2. пружини м-тех2. заниження на них 20мм
 
Сергей, спасибо, что отозвался. Но если можно, подробнее по поводу пружин и М тех,к своему стыду в этом вопросе я не подкован. И еще такой момент, на сколько меньше срок службы не стоковых аморов, с учетом наших дорог,или я ошибаюсь? С Ув., Артем .

Амортизаторы М тех 2 устанавливались на М5. На свою е39 ставил именно такие - это лучшее из всего, что пробовал (кони спорт, биль б6). Пружины я бы порекомендовал Eibach pro-kit или H&R, особой разницы нет, но я ездил на Eibach - очень понравились.
С таким "сет апом" машинка очень здорово ведет себя на трассе, да и в городе тоже. Управление станет острее, подвеска будет более упруго отрабатывать неровности, появится ощущение "сбитости".
Я бы еще посоветовал поставить сайлетблоки от Х5 е53 и распорку передних стаканов, т.к. у е39 довольно "мягкий" кузов.

Надеюсь, что сделаете правильный выбор:)

P.S. Если интересно, дам контакты человека, который сейчас владеет моей бывшей е39, сможешь задать вопросы по работе подвески и его ощущениям.
 
Да,как сказать Юра,нагреваются уже!!!:mega_shok:: Но вопрос принципиальныйи я его добью! А впереди еще столько не решенных вопросов к уважаемым единомышленникам, выбор тормозных дисков и колодок для е39 540,вырезать каты или ставить новые, какой производитель банки( выхлопн. сист.) даст приятный звук, не будет очень громким в салоне? ЧИПОВАТЬ или нет, что даст именно на 540-й? Распорки,если я их правильно называю, что дают, плюсы и минусы?Короче больше вопросов,чем ответов. Кто готов поделиться полезными знаниями и опытом,напишите или позвоните( 0501426295 ). Всем большое спасибо! С Ув., Артем :yes:

"Банку" я бы посоветовал Eisenmann, звучит лучше, чем SS, но и цена повыше. Тормозные диски - оригинальные+оригинальные колодки, если хочется получить чего-то большего - нужно ставить BBK.
Распорку смотрите фирмы wiechers sport
 
А есть пружины M-technik на Е38 ?
 
По соотношению комфорта - управляемости - долговечности и цены М-техник II - самое лучшее для Е39!!! (ИМХО)
Для Е39 с V8 М-техник-2 ето подвеска(пружины и амортизаторы с отбойниками) абсолютно идентична подвеске М5 Е39
Пружины можно поискать б-у по разборкам(по ориг номеру на нижнем витке) или купить новые - они по 50-60 евро за шт - а аммо взять новые по Оригиналу (пер примерно по 250 евро - зад по 200 за шт)
Сакс-Боже - отстой полный!
Бильштайн Б-6 (двухтрубные) ходят неплохо но качество не столь стабильно как по Оригиналу и они пожестче оригинальных цена чуть пониже
Бильштайн Б-8 (однотрубные) намного жестче оригинала и есть проблема стука на мелких ямках (как повезет) - цена примерно равна оригиналу
Кони намного жестче на мелких неровностях и малых скоростях и качество коней сейчас резко ухудшилось(економят на всем: штоки делают намного тоньше родной пятерочный отбойник болтается на штоке - приходится ставить троечный - хромировка некудышняя - корпуса чуть короче и металл очень мягкий - гнется при попадании в небольшую яму - масло такое что летом в жару разжижаясь машина становится очень мягкой)плюс: есть регулировка но на такой тяжелой машине как 540 её почувствовать сложно - цена дешевле Оригинала на треть Мое ИМХО - КОНИ актуальны только для более легких машин - для троек БМВ!
Распорку лучше взять фирменную: Вишерс(только металл) или Иннопартс
Каты лучше вырезать - будет вонять но ехать чуть лучше!
Весь выхлоп я бы не менял - только заднюю банку - на Е39 V8 отлично работает REMUS (на хх и до 2500об её вообще не слышно - начинает урчать после 2500 но не напряжно даже при 5тыс об-мин) - стоит 350евро

Артем - на твоей машине стандартная подвеска(не спорт - не М-техник): оригинальные пружины и ориг амортизаторы
 
Останнє редагування:
На е38, если не изменяет память, есть заводская спорт подвеска.

и где её найти???
И ещё вопросик в чём отличаются пружины на обычной ходовке, на ходовке с задней подкачкой и на ходовке с EDC где вроде все 4 аморта подкачиваются??? Всё на той же Е38
 
и где её найти???
И ещё вопросик в чём отличаются пружины на обычной ходовке, на ходовке с задней подкачкой и на ходовке с EDC где вроде все 4 аморта подкачиваются??? Всё на той же Е38
Ну что за вопросы:) Где найти оригинальные запчасти - на Баварии или поискать на форуме людей, которые занимаются продажей таких запчастей. По EDC не подскажу, не интересовался никогда.
 
По соотношению комфорта - управляемости - долговечности и цены М-техник II - самое лучшее для Е39!!! (ИМХО)
Для Е39 с V8 М-техник-2 ето подвеска(пружины и амортизаторы с отбойниками) абсолютно идентична подвеске М5 Е39
Пружины можно поискать б-у по разборкам(по ориг номеру на нижнем витке) или купить новые - они по 50-60 евро за шт - а аммо взять новые по Оригиналу (пер примерно по 250 евро - зад по 200 за шт)
Сакс-Боже - отстой полный!
Бильштайн Б-6 (двухтрубные) ходят неплохо но качество не столь стабильно как по Оригиналу и они пожестче оригинальных цена чуть пониже
Бильштайн Б-8 (однотрубные) намного жестче оригинала и есть проблема стука на мелких ямках (как повезет) - цена примерно равна оригиналу
Кони намного жестче на мелких неровностях и малых скоростях и качество коней сейчас резко ухудшилось(економят на всем: штоки делают намного тоньше родной пятерочный отбойник болтается на штоке - приходится ставить троечный - хромировка некудышняя - корпуса чуть короче и металл очень мягкий - гнется при попадании в небольшую яму - масло такое что летом в жару разжижаясь машина становится очень мягкой)плюс: есть регулировка но на такой тяжелой машине как 540 её почувствовать сложно - цена дешевле Оригинала на треть Мое ИМХО - КОНИ актуальны только для более легких машин - для троек БМВ!
Распорку лучше взять фирменную: Вишерс(только металл) или Иннопартс
Каты лучше вырезать - будет вонять но ехать чуть лучше!
Весь выхлоп я бы не менял - только заднюю банку - на Е39 V8 отлично работает REMUS (на хх и до 2500об её вообще не слышно - начинает урчать после 2500 но не напряжно даже при 5тыс об-мин) - стоит 350евро

Артем
- на твоей машине стандартная подвеска(не спорт - не М-техник): оригинальные пружины и ориг амо

ртизаторы


Дима, хочу поздравить тебя и твою семью с праздниками! Пожелать Вам, всего самого хорошего, доброго, светлого! За ответ, спасибо,как всегда четко и ясно. По детальнее по выхлопу и распоркам, поделись источниками информации. Спасибо. С Ув., Артем .
 
Тему не читал, из проверенного на личном опыте рекомендую Б6 Били в сочетании с пружинами м тех 2,внешний вид отличный,и рулится хорошо,и жесткость позвоночник не выносит.Такая компоновка была на двух 540х,очень нравилось.
 
По детальнее по выхлопу и распоркам, поделись источниками информации. Спасибо. С Ув., Артем .

Что конкретно интересует и для каких целей? Если вопроса в финансах нет, то по выхлопу лучше пойти проверенным путем - заднюю часть (банку) купить фирмы Eisenmann (звук более сочный и низкий по сравнению с SS), а все остальное, включая коллектора - SuperSprint (по желанию с катализаторами или без).
Распорки - Wiechers sport. Передняя становится без проблем, а вот задняя для е39 требует дополнительных отверстий.
Я бы еще поставил на ваше авто стабилизаторы большего диаметра от фирмы Eibach или H&R:)
 
Что конкретно интересует и для каких целей? Если вопроса в финансах нет, то по выхлопу лучше пойти проверенным путем - заднюю часть (банку) купить фирмы Eisenmann (звук более сочный и низкий по сравнению с SS), а все остальное, включая коллектора - SuperSprint (по желанию с катализаторами или без).
Распорки - Wiechers sport. Передняя становится без проблем, а вот задняя для е39 требует дополнительных отверстий.
Я бы еще поставил на ваше авто стабилизаторы большего диаметра от фирмы Eibach или H&R:)


Сергей,спасибо за ответ. На 540 2 -е банки сзади,на сколько мне известно то для установки Ss, нужно резать кузов или, что то химичить с банкой? Ейсман становится без проблем обе, или, как? Чем отличается ремус от выше упомянутых? И еще, подтвердите или развейте миф! Одни утверждают, что нужно брать б/у они помимо бюджетности, якобы уже прогретые, звучат, так, как надо?! Финансы у меня на свой авто есть, но я хочу понимать,когда я их трачу, что я получаю, какие цели - добавить баса на низах.по этому не вижу смысла менять всю выхл. систему. С распорками мне все ясно. А вот стабилизаторы какие? В техническом вопросе, яне очень подкован,по этому по подробнее, пожалуйста. С Ув., Артем .
 
Останнє редагування:
Сергей,спасибо за ответ. На 540 2 -е банки сзади,на сколько мне известно то для установки Ss, нужно резать кузов или, что то химичить с банкой? Ейсман становится без проблем обе, или, как? Чем отличается ремус от выше упомянутых? И еще, подтвердите или развейте миф! Одни утверждают, что нужно брать б/у они помимо бюджетности, якобы уже прогретые, звучат, так, как надо?! Финансы у меня на свой авто есть, но я хочу понимать,когда я их трачу, что я получаю, какие цели - добавить баса на низах.по этому не вижу смысла менять всю выхл. систему. С распорками мне все ясно. А вот стабилизаторы какие? В техническом вопросе, яне очень подкован,по этому по подробнее, пожалуйста. С Ув., Артем .

Remus отличная фирма, если я не ошибаюсь, то выпускные системы этой фирмы ставят с завода на мотоциклы Ducati. Живьем на 540 я этого выпуска не слышал, поэтому и не буду советовать, а вот Eisenmann слышал на нескольких авто - очень-очень классный звук! Если цель только в звуке и внешнем виде, то я бы смотрел на эту "банку"
PESDBMWE39476nichtM.jpg

Она как раз не требует вмешательств в целостность кузова.

Стабилизаторы Eibach выглядят так:)
STABIS_BLAU.jpg


Из приятностей - меньше кренов кузова:)
 
Мне ейземанн не нравиться по причине "рагульности" конструкции! (ИМХО) и за такое еще надо платить?!!!
В соседней ветке "заумные американские М-гуру" пришли к тому что лучшим тюнингом(с акустической точки зрения) выхлопа для М5 Е39 является тупо "кастрация" штатной задней банки глушителя!
- чем особым мотор и выхлоп обычной М5 отличается от обычной 540? (правильный ответ: ничем!)


Усиленные стабилизаторы нужны тем кто ездит со скоростью больше 120км-ч в поворотах больше 45град или кто по выходным выезжает на "трек" - чтоб не перевернуться
- в иных вариантах експлуатации(особенно такого кузова как Е39) - усиленные стабы не нужны!

Не ну если хочется можно канешна поставить - но кроме доп нагрузок на ходовую и дискомфорта - ничего не получишь!
 
Останнє редагування:
Офф топ.:
Дім, а стаби Е34 М5 набагато жорсткіші за стаби 535? невже вони суттєво збільшують навантаження на ходову частину? Просто проїхався на Е34 з М-стабами - так навіть на невеликій швидкості машина дуже не охоче хилилася на бік.
 
Стабилизаторы поперечной устойчивости у всех Е34 практически одинаковые(передний 23-24 и 25мм - зад 16-18 и 19мм) - разница между ними в нюансах которые "жопомером" не ощутишь!
Настоящая М5 крениться меньше из-за однотрубных амортизаторов которые при желании можно настроить так что стабы вообще из машины можно выкинуть как лишнюю безполезную деталь!

Работу стабилизаторов на малых скоростях не почувствуешь - надо на трек или хотя-бы на закрытую площадку! Разницей в толщине стаба 2-3мм можно принебречь - более реальный результат дает прибавка в толщине от 5мм
 
Мужики подскажите, кто ставил себе на Е39 EIBACH PRO-KIT, как по жесткости, по комфорту? Думаю поставить EIBACH PRO-KIT + SACHS ADVANTAGE, хочу чтоб машинка была ниже но не сильно жесткая. Что скажете?
Спасибо
 
Мужики подскажите, кто ставил себе на Е39 EIBACH PRO-KIT, как по жесткости, по комфорту? Думаю поставить EIBACH PRO-KIT + SACHS ADVANTAGE, хочу чтоб машинка была ниже но не сильно жесткая. Что скажете?
Спасибо
У меня стоял такой кит на Е39, но с амортизаторами М тех 2 - поведение авто намного приятнее, чем со стоковой ходовой.
 
Останнє редагування:
Б6 бильштайн дает черезмерную жескость ,и на машине преходится гонять по ямам ,но рулежка на высоте ,Комфортно с такими амортиками после 100 км/ч, На маленькой скорости очень не комфортно ,начинает болеть спина ,Если не гоняешь сильно тогда сакс ,Сейчас вышли усиленный Sachs advantage ,Перешол на них после бильштайна ,
 
Дмитрий(MDU) подскажите пожалуйста,что вы имели ввиду под
В соседней ветке "заумные американские М-гуру" пришли к тому что лучшим тюнингом(с акустической точки зрения) выхлопа для М5 Е39 является тупо "кастрация" штатной задней банки глушителя!расскажите пожалуйста что нужно сделать и как изменится звук выхлопа???
 
Дмитрий(MDU) подскажите пожалуйста,что вы имели ввиду под
В соседней ветке "заумные американские М-гуру" пришли к тому что лучшим тюнингом(с акустической точки зрения) выхлопа для М5 Е39 является тупо "кастрация" штатной задней банки глушителя!расскажите пожалуйста что нужно сделать и как изменится звук выхлопа???

У автомобиля значительно повысится уровень крутости "на Вашем районе" ))). На самом деле звучит немножко громче, басовитей. Но ЗАЧЕМ? Просто дело вкуса.

Операция предполагает удаление болгаркой двух задних банок. Вместо варятся трубочки-насадки по Вашему выбору, любой формы (овалы, кубики или звездочки).
 
:rofl:-петросян!!! лучше бы по теме что-нибудь толковое написали!
 
Дмитрий(MDU) подскажите пожалуйста,что вы имели ввиду под
В соседней ветке "заумные американские М-гуру" пришли к тому что лучшим тюнингом(с акустической точки зрения) выхлопа для М5 Е39 является тупо "кастрация" штатной задней банки глушителя!расскажите пожалуйста что нужно сделать и как изменится звук выхлопа???

не мучай мою машину:beee:
там все зделано чтоб она ехала какая еще кастрация)
лучше бы купил на нее выхлоп правельный

но кусаеться пи....

;)
 
я ничего не собираюсь делать,просто узнаю-для товарища!никаких кастраций не будет!!!
 
Останнє редагування:
всем привет,
MDU ,а что по советуешь по подвеске е28,у тебя же такая машинка есть? может есть опыт по улучшению устойчивости,управляемости итд?
 
А в чем отличия амортизаторов М-тех и М-тех 2 ?
 
Только купил e39 535.
Понял что лучший вариант для ежедневной эксплуатации это:
Амортизаторы М TECH 2
Пружины EIBACH PRO KIT
Распорка WIECHERS
И если хватит денег (чисто чтоб все было по феншую) стабилизаторы EIBACH
 
Стабы есть смысл ставить только при ровных дорогах. Зачем заневоливать подвески?
 
hiii
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху