Собственно говоря интересует мнение владельцев Х5 Е70... какие впечатления по эксплуатации. Хватает ли бензинового трехлитрового икса или же 4.8. интереснее намного будет. Бояться ли "американцев"?
Впечатления самые яркие,отличный авто.Хватает/не хватает 3.0,мнения сугубо личные,позиционируются на опыте эксплуатации прыдидущих авто+стиль вождения.Т.е. если Ваш опыт эксплуатации авто=седаны до 2,5 литров обьемом,в этом случае динамика 3-ех литрового икса будет равна динамике седана 2,5 литра.
Если Вы привыкли к седану обьемом 3.0 (тем паче 4.4),динамики икса 3.0 Вам будет крайне не хватать.
Однозначно 4.8 лучше 3.0.Разница не только в расходе топлива.К примеру,расходная часть по "тормозам":
-3.0-суммарно(перед.колодки,диски,датчики,зад.колодки,датчики)=750у.е.;
-4.8-1130у.е.
Разница более 50%.
При выборе е70,на мой взгляд важно учесть-"стабильная" линейка появилась к концу 2007г.:
-с августа 2007г.,устранен дефект/стук стабилизатора поперечной устойчивости/антикрен (опционально,в составе пакета Adaptive Drive),одуренная штука,машина входит в поворот,Вы при этом продолжаете сидеть в кресле без каких-либо наклонов,убитый стаб=4000евро;
-с ноября 2007г.,устранен дефект течи радиатора (появился новый тип радиатора),замена старого=800у.е.;
-решена проблема запотевания задних фонарей;
-замок багажной двери также грюкает,даже на рестайле.
Ходовая относительно надежная,пропали проблемы с рейкой.
Расходная часть:
-нижние поперечные рычаги (ресурс до 40000 км.),стоимость 350у.е./штука;
-"сайленты" тяг (до 40000км.)-120у.е./штука;
-пневматические зад.подушки (до 50000км.)-350у.е./штука;
-развал колес выполняется при помощи замены рычага (до 60000км.)-500у.е./штука.
"Официалы" априори дороже "америкосов",обусловлено многими факторами,главная отличительная особенность-условия ввоза/растаможка.Почитайте ветку "БМВ и закон",решение прийдет само.