Вот такой метод предлагали..
Восстановление н.в.к по технологиии K-Line (США).
Путь второй — восстановление изношенного внутреннего диаметра направляющих втулок клапанов методом установки специального бронзового вкладыша во внутренний диаметр подготовленной направляющей втулки по технологии представленной фирмой K-Line (США).
Положительные стороны способа восстановления направляющих втулок:
Направляющие, родные, втулки клапанов не демонтируются из тела ГБЦ и соответственно технологически, исключаются отрицательные стороны описанные выше.
Вкладыш, который монтируется во внутрь, изготовлен из специальной бронзы и имеет внутри накатанные, концентричные, канавки и специальный разрез, гарантирующий удержание моторного масла, а сам материал имеет низкий коэффициент трения и хорошую теплопередачу.
Увеличивается, при правильных эксплуатационных режимах ДВС, ресурс н.в.к. — до 30% от оригинальных н.в.к.;
Уменьшается шум при работе клапанного механизма.
При повторном ремонте упрощается восстановительный ремонт н.в.к. На место отработавшего ресурс вкладыша, устанавливается новый вкладыш и технологически выдерживается необходимые размеры и геометрию внутреннего диаметра н.в.к..
Низкая стоимость ремонта.
Отрицательные стороны технологической операции:
чрезмерный, больше 0,40 мм, износ внутреннего диаметра направляющей втулки.
физическая усталость материала втулки в районе посадочного места под сальник. Возможно образование трещин, что ведет к замене на новую направляющую втулку. Мы рекомендуем и в новую н.в.к. устанавливать бронзовый вкладыш для сохранения одинакового срока службы всех направляющих втулок.
Краткое описание технологии K-Line.