• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Выбор направляющих клапанов..

stas888

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
202
Добрый день.. Подскажите пожалуйста .. Делаю профилактику головкам на м60 B40 Нужно менять направляющие клапанов..
Размер направляющей 12,56 мм внут. диаметр 6 мм
Есть такие Варианты:

Freccia G3544 12.56 внут. диаметр 6 мм
Freccia G3548 12.61 внут. диаметр 6 мм
AE VAG96043B 12.56 внут. диаметр 6.010 мм

Что лучше выбрать ? Спасибо
 
Все перечисленное гавно.
 
И как поступить в данной ситуации ? Износ направляющих 0,9 - 1 мм
 
И как поступить в данной ситуации ? Износ направляющих 0,9 - 1 мм
Купить оригинал BMW 11121735533, TRW 81-11112 или Kolbenschmidt 81-11112
 
Оригинал к заказу не доступен снят с производства.. Колбен размер втулки 12,55 ...
 
Оригинал к заказу не доступен снят с производства.. Колбен размер втулки 12,55 ...

Точнее колбен 12,53 Есть махле 12,55
 
Точнее колбен 12,53 Есть махле 12,55

2...5 соток существенным образом на преднатяг втулки никак не повлияет....даже в заводских условиях производства погрешность обработки составит 1..2 сотки,и это допуск... Как правило,в оригинале наружный размер втулки составляет 12.5 мм и за редким исключением 12.55.
Вы свою втулку уже выпрессовали из тела гбц ?и чем произвели замер наружного диаметра втулки?
 
Матёр который делает головку выпестовал втулку позвонил мне и сказал нужны направо.12.56.. Я думаю купить 2 втулки махле и Фрецию замерить самому .. Подскажите чем лучше замерить внешний размер .. Каким прибором спасибо
 
Я думаю купить 2 втулки махле и Фрецию замерить самому .
Так сколько вы вообще всего планируете заменить втулок?Фрецию не советую,сомнительное качество и по размерам неприемлемые отклонения ...
Подскажите чем лучше замерить внешний размер
Микрометр от 0...25мм
...Ну а стержень клапана имеет износ?
 
Все собираюсь... Мастер сказал износ на клапане 0,1
Вот ещё мне посоветовали метод направляющие не трогать .. В двух словах во внутрь втулки засовывают другую втулке тем самым убирают люфт и ходит типа долго от 100 тысяч..в Киеве делают..
 
Вот ещё мне посоветовали метод направляющие не трогать .. В двух словах во внутрь втулки засовывают другую втулке тем самым убирают люфт и ходит типа долго от 100 тысяч..в Киеве делают..
Дай координаты кто делает такие чудеса, идеальный вариант изготовить втулку с нужным натягом по наружке, и припуском на развёртку по внутри. Либо развернуть твои втулки по внутреннему диаметру на величину износа, а клапана похромировать и прошлифовать в нужный диаметр, при условии что тарелки ещё живые. Вот как то так.
 
Вот такой метод предлагали..
Восстановление н.в.к по технологиии K-Line (США).

Путь второй — восстановление изношенного внутреннего диаметра направляющих втулок клапанов методом установки специального бронзового вкладыша во внутренний диаметр подготовленной направляющей втулки по технологии представленной фирмой K-Line (США).

Положительные стороны способа восстановления направляющих втулок:

Направляющие, родные, втулки клапанов не демонтируются из тела ГБЦ и соответственно технологически, исключаются отрицательные стороны описанные выше.
Вкладыш, который монтируется во внутрь, изготовлен из специальной бронзы и имеет внутри накатанные, концентричные, канавки и специальный разрез, гарантирующий удержание моторного масла, а сам материал имеет низкий коэффициент трения и хорошую теплопередачу.
Увеличивается, при правильных эксплуатационных режимах ДВС, ресурс н.в.к. — до 30% от оригинальных н.в.к.;
Уменьшается шум при работе клапанного механизма.
При повторном ремонте упрощается восстановительный ремонт н.в.к. На место отработавшего ресурс вкладыша, устанавливается новый вкладыш и технологически выдерживается необходимые размеры и геометрию внутреннего диаметра н.в.к..
Низкая стоимость ремонта.
Отрицательные стороны технологической операции:

чрезмерный, больше 0,40 мм, износ внутреннего диаметра направляющей втулки.
физическая усталость материала втулки в районе посадочного места под сальник. Возможно образование трещин, что ведет к замене на новую направляющую втулку. Мы рекомендуем и в новую н.в.к. устанавливать бронзовый вкладыш для сохранения одинакового срока службы всех направляющих втулок.
Краткое описание технологии K-Line.
 
Мне предлогали похромировать мои под мои направляющие.. Ну как то хромирование мне не внушило доверия.. Мне каж по пробегу что похрамирую что поставить Фрецию..
 
ставили распред фреция на т5 гавно редкое
 
Back
Top