Выбор первого BMW

koshatina

Пользователь
Joined
Aug 3, 2013
Messages
2
Город
Киев
День добрый уважаемые. С детских лет мечтал о БМВ и вот появилась возможность купить. Скажу сразу, что это будет первая машина. Рассматриваю 5 и 3 кузова, но больше склоняюсь к 5 из-за размера багажника, коробка только автомат так как по Киевским пробкам мне будет тяжело на механике, сидения хочется кожаные (кстати на кож сидениях попа не потеет?). Но более опытные товарищи отговаривают от покупки из-за высокой стоимости ремонта и подвески не предназначенной для наших дорог. Денежный лимит 10 тыщ уе. Что я смогу купить и что вы посоветуете*? Заранее благодарен за ответ, добрые люди...
 
Попа не потеет на сидениях летом. Но сесть в шортах в машину которая простояла день на солнце не просто :)
За подвеску я бы не особо переживал.
Располагая на сумму 10, рекомендую искать за 8. А остальное потом сами увидите - пригодиться.
 
То есть 2 нужно будет в любом случае вкладывать? На что можно рассчитывать за 8 тысяч, год, пробег, состояние? Цены смотрел на АвтоРио но что-то там всё дешево.
 
То есть 2 нужно будет в любом случае вкладывать? На что можно рассчитывать за 8 тысяч, год, пробег, состояние? Цены смотрел на АвтоРио но что-то там всё дешево.

С вашими вводными я за Е36, пробег и год не важен, важно состояние, особенно техническое и кузов, покупать с толковым спецом, который обрисует, сколь надо будет докинуть в неё, если что, по обслуживанию и запчастям оптимальный вариант.
 
Ну или е34, если очень хочется пятерик, бюджет вполне позволяет взять жирную е34 М50В25 на автомате, только вот найти достойный авто очень сложно. Обратитесь к Диме aka MDU, его номер есть в профайле, он поможет найти Вам нормальный авто.
 
То есть 2 нужно будет в любом случае вкладывать?
Нет, не обязательно, но вероятность велика.
 
Ну или е34, если очень хочется пятерик, бюджет вполне позволяет взять жирную е34 М50В25 на автомате, только вот найти достойный авто очень сложно. Обратитесь к Диме aka MDU, его номер есть в профайле, он поможет найти Вам нормальный авто.

ну может не 2000, но 1000-1500 точно... вы для начала найдите более-менее нормальный вариант за такие деньги.
 
сидения хочется кожаные (кстати на кож сидениях попа не потеет?)...

Ну если голой дупой на них сидеть, то будет потеть)))

А вообще поищи дорестайловый е39 528 ...имхо...
 
Е39 528
за 10-ку будет аппарат в более-менее нормальном состоянии. Сопли подтянуть можно и чуть позже.
 
Ну если голой дупой на них сидеть, то будет потеть)))

А вообще поищи дорестайловый е39 528 ...имхо...

Плюсану!!!
 
Я бы искал Е36 по критериям:
1) живой кузов
2) любая рядная шестерка
3) если машина нужна с АКП, то на ней скорее всего климат или кондер уже будет по умолчанию.

Остальное нюансы, которые лечатся и докупаются. По цене, если в кармане 10$, то 36-ую искал бы максимально живую в цене до 9$.
 
Брат месяц назад здесь на форуме купил Е39 523 АКПП 1997 года в нормальном состоянии за 9 к.у.е. Хватило 500 у.е. на подтирание соплей. Ну резину еще зимнюю новую купил, но это расходник, я так считаю.
Так что ищите машинку посвежее, и как показывает практика за 10 к.у.е. можно взять 5-ку в 39-м или 3-ку в 46-м. ИМХО!!! Е36 не рассматривал бы вообще, не потому, что машина плохая, а именно из-за ее преклонного возраста!
 


последняя е36 такого же возраста, как и первая е39.


п.с. я посоветую так :
-если всего 10у.е. и пару месяцев после покупки денет не будет, то е36.
Объясняя почему : 1) моложе, чем е34. 2) обслуживание в два раза дешевле е39 ( если m52, то по мотору все будет одинаково) 3) акпп ремонт или б\у дешевле 4) проще технически, как для первого авто. Меньше будет глупых вопросов.

- если 10у.е. сумма не последняя или есть тот, кто сможет подстраховать парой сотен выбирал бы е39. Совершенно другое измерение после е36. Комфортно, уверенно, после 140км за рулем не страшно и т.д.
 
последняя е36 такого же возраста, как и первая е39.


п.с. я посоветую так :
-если всего 10у.е. и пару месяцев после покупки денет не будет, то е36.
Объясняя почему : 1) моложе, чем е34. 2) обслуживание в два раза дешевле е39 ( если m52, то по мотору все будет одинаково) 3) акпп ремонт или б\у дешевле 4) проще технически, как для первого авто. Меньше будет глупых вопросов.

- если 10у.е. сумма не последняя или есть тот, кто сможет подстраховать парой сотен выбирал бы е39. Совершенно другое измерение после е36. Комфортно, уверенно, после 140км за рулем не страшно и т.д.

Между последней Е36 и первой Е39 есть еще Е46... Почему не рассмотреть этот вариант?
ИМХО - 5-ка как-то поярче будет, а бюджет одинаковый!
 
Между последней Е36 и первой Е39 есть еще Е46... Почему не рассмотреть этот вариант?
ИМХО - 5-ка как-то поярче будет, а бюджет одинаковый!


так же и пишу, что е39 поярче будет. Но и технически сложнее, отсюда и дороже.

е46 с таким бюджетом будет очень печальна. и скорее всего будет 4-цилиндровая, а эти моторы у нее вообще не интересные, но жопу возить можно.


п.с. а е36 советовал бы брать с м44.
Обслуживание, что 9ка ) и нет масложорства такого, как с м52.
 
Не связывайся с 39 первых лет, обслуживание их на порядок выше чем 34 и 36, состояние далеко до идеала, что бы понимать ситуацию, замена всех жидкостей, колодок фильтров и подбирание мелочей зашкалит за 1000-1500, и в дальнейшем никто не даст гарантии, что не вылезут какие то сюрпризы. Покупать БМВ на последние деньги, большая глупость, послушай советов которые давались выше, твой вариант 36, это более реально, ну или если найдешь то 34.
 
понимать ситуацию, замена всех жидкостей, колодок фильтров и подбирание мелочей зашкалит за 1000-1500, и в дальнейшем никто не даст гарантии, что не вылезут какие то сюрпризы. Покупать БМВ на последние деньги, большая глупость, послушай советов которые давались выше, твой вариант 36, это более реально, ну или если найдешь то 34.
Бесплатные советы вообще слушать вредно. А в 1-1.5 к у.е. Поменять жидкости и колодки это круто. Я не владел е39, но на е46 еще перебрать ходовку можно частично за эти деньги.
 
А чем отличаются жидкости для е39 от е36/34?
Они что в два раза дешевле ?
 
У меня закрепилось мнение что при выборе машины лучше брать предыдущее поколение последних годов выпуска чем следующее первых.
Поэтому в таком бюджете между 36 и 46/39 для меня предпочтительнее была бы 36ая.
 
Бесплатные советы вообще слушать вредно. А в 1-1.5 к у.е. Поменять жидкости и колодки это круто. Я не владел е39, но на е46 еще перебрать ходовку можно частично за эти деньги.

Если прочесть внимательно, то можно ее увидеть "и подбирание мелочей" на эти мелочи и уйдет 500-700 долларов. Мне лично все равно, на чем остановится автор, но чисто по человечески не хотелось что бы он пополнил ряды покупающих БМВ на последние деньги, и одалживающих у всех друзей денег, что бы эта машина хоть как то ездила.
 
А чем отличаются жидкости для е39 от е36/34?
Они что в два раза дешевле ?

Практически нет, но содержание машины, это не только замена масла и фильтров. Тем более машины которой больше 15 лет... Приведу примеры по стоимости запчастей на 39 кузов, рычаги 120-130 евро, рейка 500-700, аммортизаторы от 250, колодки от 50 и т.д. и не все будет в оригинале, можете еще что то добавить.
 
Практически нет, но содержание машины, это не только замена масла и фильтров. Тем более машины которой больше 15 лет... Приведу примеры по стоимости запчастей на 39 кузов, рычаги 120-130 евро, рейка 500-700, аммортизаторы от 250, колодки от 50 и т.д. и не все будет в оригинале, можете еще что то добавить.


спасибо, но я знаю, как нужно обслуживать. И цены знаю)
Вы просто написали, что нужно понимать ситуацию. Вот и уточнил.

п.с. а что это за амортизаторы от 250 евро\ шт ?
 
Я бы советовал (все советуют на свое усмотрение) брать БМВ 728 Е38
любого года выпуска - это уже не суть важно какой год будет - и брать в ухоженном состоянии.
Моя первая БМВ в жизни была 728 1996г самая полная комплектация на типтроне
(кожа-люк-двусторон. клима-электрика сидений-ксенон и т.д..) куплена в идеале была
с пробегом 163.000км.Благодаря тому что была изначально в идеале именно после Е38
у меня осталось на всю жизнь впечатление что это - машина.
Если бы оказалось корчем то плевался бы тоже всю жизнь. Так вот,
Для Е38 пробег после 200.тык км не критично - главное состояние в целом.
Про пробеги выше 300.тык промолчу т.к. не владею опытом эксплуатации.
Так вот: у меня были Е46, Е34, Е36 купе на ручке и на автомате обе с моторами 2.0 рядные шестерки.
Сейчас 728 на ручке рестайл 99г с пробегом 136.000км чему я безумно счастлив.
Какую бы вообще машину ты не купил вкинуть в нее сразу 1000-1500 баксов придется
в первые месяцы это однозначно даже если она изначально не корч
а куклу в твой бюджет никто не продаст. Заправлять Е38 728 надо будет также почти как и Е36 2.0 автомат:
купешку Е36 1998г на автомате я купил сразу же после 728 типтрон 1996 и мои надежды что я буду
экономить бензин быстро испарились : неужели расход на литр меньше спасает??
Е36 купе1998 2.0 автомат: трасса 10л город 14-15л.:shok: И она была на 100% кукла за 16.500 баксов тогда в 2007м,
а сейчас в таком состоянии до 10куе можно не искать.
Скорее наоборот по расходу Е38 экономичнее: сейчас у меня 728 рестайл с двумя ваносами мотор, расход трасса до 120км.ч - 7.3литра
и это на 18х колесах с резиной 285-40-18 на задней оси.
Про 728 многие говорят что это слабый мотор и она не едет.
Мое мнение такое: Е38 728 доставляет удовольствие от комфорта и вождения надежности и простоты в обслуживании
которое в два раза дешевле чем моторы V8 и едет не в два раза хуже а жрет бензин 12-14л по городу
это потолок, пробки не считаем т.к. это не имеет смысла.
К тому же Е38 с большим объемом актуально только в больших мегаполисах где есть возможность нажать на газ
(если пробок нет), а вот что такое иметь авто с мощным мотором которое может ехать я уже хорошо знаю:
для машины на каждый день это вообще не актуально. Актуально только как вторая-третья машина
для дальних поездок из города вот и все. В процентном отношении количество реальных ускорений
когда нужен мощный мотор в городе от силы 3% из 100% ежедневной рутинной спокойной езды в потоке,
какой бы мотор ни был хоть семилитровый все равно из потока не вырвешься никуда.
Мощный мотор на каждый день не нужен.
Псевдоэкономия езды на Е36, Е46, Е34 это мираж
т.к. все равно они все БМВ и надо обслуживать их как положено БМВ
а Е38 очень крепкая машина. Бери 728 в идеале и укатывай продавца:
со словами "да это не мотор, это же овощ, это не машина, и т.д.." а потом просто радуйся жизни после покупки.
Я на своей 728 просто радуюсь жизни после ракеты MAZDA3 MPS 2.3 DISI TURBO
это машина мощностью 300л.с. на тонну веса которая порвет любую 740 "которая едет" якобы.
Все относительно.
"Ехать" у нас в стране особо негде, а там где можно ехать (например по трассе ЕВРО 2012)
и 728я едет на скорости 220-230км.ч вполне устойчиво.
Разумеется это все сугубо мое личное мнение как человека накатавшегося на тазах
которые "едут" и пересевшего на 728 "ведро" рестайл 99г.
 
Last edited:
спасибо, но я знаю, как нужно обслуживать. И цены знаю)
Вы просто написали, что нужно понимать ситуацию. Вот и уточнил.

п.с. а что это за амортизаторы от 250 евро\ шт ?

Ну это как колодки по 25 евро за левую или правую сторону)))
 
п.с. а что это за амортизаторы от 250 евро\ шт ?
ОриЖИнал......- я так понимаю.
 
ОриЖИнал......- я так понимаю.
Даже если взять сакс, то по любому за пару 300 долларов, а по оригиналу за 500 вылезет пара.
 
Извини , но цена написана как за оригинал , тобиш в коробочке от BMW ....., а такая цена выглядет как BMW (31 31 1 096 848) Амортизационная стойка передн 2 977 грн. BMW (31 31 1 096 858) 2805грн.
И можно узнать где ты взял такую цену - 500у.е. за пару стояк BMW ???
 
Last edited:
Извини , но цена написана как за оригинал , тобиш в коробочке от BMW ....., а такая цена выглядет как BMW (31 31 1 096 848) Амортизационная стойка передн 2 977 грн.
И можно узнать где ты взял такую цену - 500у.е. за пару стояк BMW ???
Я что продаю тебе стойки? Что тебя так возмутило? я привел примерные цены, чтобы автор мог знать во что выходит содержание е39., а не обсуждаю конкретную стоимость какой то запчасти.
 
Возмущает то что у вас всё нашару .......А чел купит авто и станет на колени перед ним ....и спросит , где те цены которые мне прогнозировали ?
я привел примерные цены,
плюс , минус 100$ -улыбнуло....при том всём что средняя зарплата в Украине 3000грн. ну это так - статистика. Это не значит что с такой зарплатой надо покупать машину в общем... А у нас ещё и студенты пытаются купить BMW.....
 
Last edited:
Back
Top