Неужели я один такой, который взял машину не по заниженной цене и НЕ ВКИДЫВАЛ никакую штуку баксов. Даже речи не шло об этом.
Можно хоть узнать, как вы покупаете машины и что именно делаете с ними после покупки на 1-1.5к у.е.? Конкретно можно?
Расскажу по личному опыту. Машины брал у не знакомых мне людей. (Не везло наверное, а скорее всегда были жесткие параметры - мотор 2,8 (Е-36-39-46), комплектация близкая к полной)
1. Всегда меняю сразу - масло, фильтры, антифриз, тормозную жидкость.
2. Почти на всех машинах была где нибудь небольшая течь масла, причем даже "запотевание" - устраняю.
3. Полный пересмотр всей подвески, и при малейшем люфте - все на реставрацию, кроме рулевых тяг. (потом минимум год ездишь без проблем).
4. Устраняю все огрехи на кузове и салоне. Подкрасы, полировка и т.д.
5. Обязательно вылазил через месяц-два, скрытый геморой ( от 100 до 500 у.е.). Это то, что невозможно определить при покупке никак.
6. Ну и мелочи разные. Например не греет одно зеркало заднего вида, или противотуманка с трещинкой, которую вроде и не видно - но раздражает.
Оно конечно можно купить, и ездить, слегка тарахтеть подвеской, слегка подтраивать, слегка подтекать и быть обшарпанным (поверьте для меня даже незначительные царапины - плохо).
Сумму в 1000-2000 я назвал минимальную. Может ее и не придется сразу потратить, но уж за ближайших пол года-год 105%.
Я реально всегда тратил больше. Но моя машина становилась состояния нового авто. И потом Е-39 я покупал 3-х летним в 2002 году, Е-36 5-ти летним, Е 38 4-х летним, и только е-46 (сыну) брал 15-ти летним. Кстати на Е-46 без перешивки салона и всякого лоска, подкраски и т.д. ушло 1800 у.е Это опыт этого года.