Всем привет!
Авто Х5 Е53 2006 с сажевым.
В связи с забитым в хлам сажевым и практически безрезультатной попыткой помыть его (хватило на 3 месяца), решил его удалить. Чтоб свой не кромсать, купил такой же корпус уже без сажевого. Вопрос остался в прошивке.
Друг предлагает несколько вариантов прошивки:
1)без сажевого (был склонен к этой)
2)без сажевого и без ЕГР (у меня ерг стоит, не глушил, не знаю правда работает ли и правильно ли, но тщятельно помыл , ошибок связаных с ним небыло, ампутировал только заслонки)
3)без сажевого + ЧИП (говорит делал многим, довольны, мол прибавилось мощности, уменьшился расход , я в свою очередь переживаю чтоб это не сказалось на коробке движке, я так понимаю увеличивается нагрузка на эти агрегаты, поправте меня если не прав плз)
4)без сажевого и без ЕГР + ЧИП (опять таки вопрос по ЕГР, ну и вопрос по целесообразности ЧИПА)
Какой вариант посоветуете
Авто Х5 Е53 2006 с сажевым.
В связи с забитым в хлам сажевым и практически безрезультатной попыткой помыть его (хватило на 3 месяца), решил его удалить. Чтоб свой не кромсать, купил такой же корпус уже без сажевого. Вопрос остался в прошивке.
Друг предлагает несколько вариантов прошивки:
1)без сажевого (был склонен к этой)
2)без сажевого и без ЕГР (у меня ерг стоит, не глушил, не знаю правда работает ли и правильно ли, но тщятельно помыл , ошибок связаных с ним небыло, ампутировал только заслонки)
3)без сажевого + ЧИП (говорит делал многим, довольны, мол прибавилось мощности, уменьшился расход , я в свою очередь переживаю чтоб это не сказалось на коробке движке, я так понимаю увеличивается нагрузка на эти агрегаты, поправте меня если не прав плз)
4)без сажевого и без ЕГР + ЧИП (опять таки вопрос по ЕГР, ну и вопрос по целесообразности ЧИПА)
Какой вариант посоветуете