• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Выбор прошивки на X5 E53

Arturos

Пользователь
Joined
Apr 13, 2012
Messages
401
Город
Черновцы
Всем привет!
Авто Х5 Е53 2006 с сажевым.
В связи с забитым в хлам сажевым и практически безрезультатной попыткой помыть его (хватило на 3 месяца), решил его удалить. Чтоб свой не кромсать, купил такой же корпус уже без сажевого. Вопрос остался в прошивке.
Друг предлагает несколько вариантов прошивки:
1)без сажевого (был склонен к этой)
2)без сажевого и без ЕГР (у меня ерг стоит, не глушил, не знаю правда работает ли и правильно ли, но тщятельно помыл , ошибок связаных с ним небыло, ампутировал только заслонки)
3)без сажевого + ЧИП (говорит делал многим, довольны, мол прибавилось мощности, уменьшился расход , я в свою очередь переживаю чтоб это не сказалось на коробке движке, я так понимаю увеличивается нагрузка на эти агрегаты, поправте меня если не прав плз)
4)без сажевого и без ЕГР + ЧИП (опять таки вопрос по ЕГР, ну и вопрос по целесообразности ЧИПА)

Какой вариант посоветуете
 
может будут советы или рекомендации?
 
У официальных источников вот такой совет :

00 14 97 (225)
Операция Chiptuning
Все дизельные двигатели Описание ситуации: В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть увеличение мощности и крутящего момента двигателя в результате манипуляций с системой управления двигателем.

Такое вмешательство, которое большей частью ограничивается увеличением количества впрыскиваемого топлива, осуществляется или изменением набора данных в ЭБУ системы DDE, или искажением сигнала активизации исполнительного механизма ТНВД.

Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на высокую удельную мощность. При этом различные контрольные функции системы DDE с высокой степенью надежности предотвращают превышение максимально допустимой нагрузки.

Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. В результате значительно снижается срок службы дизельных двигателей. Трансмиссия также рассчитана на определенный крутящий момент, поэтому не исключены повреждения МКПП, АКПП и редуктора заднего моста.

Также не исключено, что у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ при полной нагрузке, превысят установленные законом значения.

Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.

Если в результате изменения калибровок будет поврежден двигатель или другие компоненты автомобиля, то, как это имеет место при других видах тюнинга, BMW AG не берет на себя обязательств по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Касается:
Все автомобили BMW с дизельными двигателями

Примечание:
Это в целом относится также к изменению калибровок у бензиновых двигателей, а также и к другим видам тюнинга.
Действия:
Данная информация должна быть доведена до всех сотрудников СТО и отдела продаж.
Необходимо информировать владельца автомобиля с дизелем о вышеизложенном, если он поднимет эту тему, или при беседе во время продажи.
Рекомендуется пользоваться прилагаемой листовкой с информацией для владельца автомобиля.

См. Приложение.

Требования о гарантийном и постгарантийном обслуживании при намерении провести чип-тюнинг надлежит сразу отклонять.
Если несмотря на это проводятся операции тюнинга, эту информацию нужно с указанием идентификационного номера и объема тюнинговых операций сообщать в BMW AG, отд. VS-31 или на немецком рынке VS-13.
 
Приложение 1 к SI 00 14 97 (225)
Информация для клиентов по теме ”Чип-тюнинг на автомобилях BMW с дизельным двигателем”
Мюнхен, март 2007


Уважаемый покупатель!

По поводу безупречной работоспособности и сохранения ценности Вашего автомобиля BMW с дизельным двигателем мы хотели бы сообщить Вам следующее:

В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть значительное увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Это в большинстве случаев достигается путем вмешательства в систему управления двигателем.

Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на серийную высокую удельную мощность. Превышение максимальной нагрузки надежно предотвращается с помощью цифровой электронной системы управления дизельным двигателем (DDE).

Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. Поэтому наряду с преждевременным износом могут возникнуть повреждения на двигателе, коробке передач и системе передачи крутящего момента, бесспорно обусловленные операцией Chiptuning. Как правило, у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ превышают установленные законом значения.

Если Вы собираетесь модифицировать Ваш автомобиль в этом аспекте, Вы должны иметь в виду, что для модификации необходима отдельная приемка специальными органами.

BMW AG не распространяет на соответствующие детали ни гарантийные, ни постгарантийные обязательства, так на заводе не производилось никаких разрешенных изменений. Это действует и в том случае, если имеется разрешение соответствующих органов на эксплуатацию модифицированного автомобиля.

Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.

По названным выше причинам мы крайне советуем Вам отказаться от увеличение мощности в Ваших собственных интересах.

С уважением,
Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft
Центральная служба сервиса
 
да ну,брехня)))))

Дело добровольное. ;) Хотя недавно была тема вроде, DDE на связь не выходил... :biggrin:
 
И так отписываюсь о результатах.
Теперь если меня спросят удалять ли сажевый, ОДНОЗНАЧНО ДА!!!
Она поехала так как не ехала ни когда у меня, хотя до этого мне казалось что она достаточно не плохо едит.
Расход хотите верьте хотите нет,хотя до сих пор сам бы не поверил, трасса в эконом режиме 70-120, без агресии и резких нажатий на тапок, несколько обгонов, правда на 20-х дисках, Вписался ровно в 7 Литров!!!
Город пока не знаю, но уже чувствую что что с моей ездой в 12 Впишусь и меня это очень радует.
Появился накат, раньше его практически небыло теперь я это понял.
Програмер слил мою прошивку, сравнил ее со стоком , сказал у меня обычная стоковая прошивка, до него ее никто не ковырял, оставил мне мою прошивку, то есть при диагностике она определяется 2006 Годом, евро 4, просто данные связанные с сажевым удалены.
Надеюсь не разочаруюсь и не пожалею о сделанном, но пока только позитив и улыбка до ушей. Програмер сказал что многих знает, кто всяческими методами пробовал решить эту проблему без удаления, Всё равно спустя некоторое время удаляли, что я рано или поздно всё равно б это сделал. Говорил с одним авторитетным мотористом в нашем городе он мне подросказал о том что сказки а как Жень немцы, наверняка они не дурные не зря это сюда поставили и так далее все бред, что от сажевого для мотора большЕ вреда чем без него, даже если он Не забит. Что просто на просто это вынужденные меры для экологии, Если б не они то в жизни б его туда не поставили.
 
Back
Top