Выбор BMW e90. Стоит ли?

Aldo_Raine

Пользователь
Joined
Jan 22, 2013
Messages
8
Приветствую форумчан. Хотел бы узнать насчет 320 Е90, дорестайл. Присматриваюсь к машинам с акпп. В мой бюджет попадают машины 2005-2007 г.в. и пробегами 100-150 тыс. км. Машину хочу на спортивной подвеске (не знаю, как у бмв она называется, у товарища когда-то была 320 с подвеской, которая ниже, чем на других е90). Хотел бы спросить, как у нее с надежностью? Больше всего меня интересует живучесть акпп, двигателя, подвески, электроники. Информации в интернете нашел немного, знаю только про проблемы с ксеноновыми фарами. Есть ли еще какие-то характерные неисправности? Если это уже ранее обсуждалось, был бы благодарен за ссылку.
От машины хотел бы получить кроме удовольствия еще и беспроблемность эксплуатации. Езжу я немного, за год 10-12 тыс., но несколько раз в год езжу в дальние поездки на 1.5-2 тыс. км, поэтому не хочу заниматься устранением проблем в дороге. До этого эксплуатировал в основном ФВ, с ними все просто - завел, поехал и доехал. Теперь хочется попробовать БМВ, но хочется надежную машину.
Еще интересует такой вопрос - есть ли докатки, которые подходят для Е90, потому как концепция с отсутствием запаски мне категорически не подходит.
Заранее спасибо за ответы.
 
на 318 и 320 забей большой болт!!! они 4-х горшковые, а значит ресурс этих моторов крайне мал...
 
на 318 и 320 забей большой болт!!! они 4-х горшковые, а значит ресурс этих моторов крайне мал...

Из-за чего ресурс мал? Из-за 4х цилиндров или из-за конструкции мотора? Неужели БМВ делает уже такие моторы, которые до 200 тыс. не доедут? Я хотел именно 320, потому как для меня это был бы оптимальный мотор по характеристикам. А про 325 слышал, что при пробегах за 100 требуют дорогостоящего ремонта. Так ли это?
 
200 тысяч на 4 горшках, без какого либо вмешательства, это большая редкость! БМВ делает хорошие 6 горшковые моторы ну и V8 неплохие, а вот 4-х горшковые на мой взгляд ущербны (дизель не в счет)... ИМХО оптимальный мотор на Е90 это либо 2.0 Д или 2.5 бензин. 2.5 также капризны, но проблем по ним вроде как меньше
 
почитай, это блог человека, который детально исследовал проблемы (в том числе и 4-х горшковые моторы) машин БМВ http://bmwservice.livejournal.com/2109.html
 
Спасибо за ссылку, много полезного узнал. Видимо, 320 не лучший вариант.

100% ищи 320D и не бойся оригинального пробега в 200 000, дизеля бмв очень живучие
 
Last edited:
Езжу на е90 320 бензин. По подвеске вопросов нет, она очень живучая и надежная (у меня обычная). По АКПП о проблемах тоже не слышал. По двигателям есть одна болезнь. на 100-150 тысячах начинает поджирать масло. Лечится заменой маслосъемных колпачков и пары-тройки прокладок. После данных замен лично у меня жор пропал, больше никаких проблем, только ТО. Пробег уже за 170 тыс. Самая большая проблема - двух литров за 2 года мне стало мало, но для знакомства с БМВ вполне сгодится :)
 
и еще... звук мотора на 4-х горшках бмв это просто никак
 
сосед брал когда-то новую Е90... поездил годик и продал. Сказал что непонравилась :mda:
 
сосед брал когда-то новую Е90... поездил годик и продал. Сказал что непонравилась

А моего соседа батю когда-то еще в 90 - хв лес в багажнике е34 вывезли , так он тоже сказал что говно машина. Багажник тесный , темно и вообще. Ему ж виднее , у него ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ был ....

Это я к тому парни что советы надо давать из собственного опыта, а тот где-то слышал , тому сосед сказал ,
 
Езжу на е90 320 бензин. По подвеске вопросов нет, она очень живучая и надежная (у меня обычная). По АКПП о проблемах тоже не слышал. По двигателям есть одна болезнь. на 100-150 тысячах начинает поджирать масло. Лечится заменой маслосъемных колпачков и пары-тройки прокладок. После данных замен лично у меня жор пропал, больше никаких проблем, только ТО. Пробег уже за 170 тыс. Самая большая проблема - двух литров за 2 года мне стало мало, но для знакомства с БМВ вполне сгодится :)

А сколько может стоить подобный ремонт двигателя? Как ведет себя электроника? Нет ли с ней проблем? Рулевая рейка проблем не приносит?
 
и еще... звук мотора на 4-х горшках бмв это просто никак

Атмосферные V8 и V10 тоже ласкают слух))) Но, я трезво оцениваю свои финансовые возможности, рядные шестерки мне нравятся, но такая машина будет стоить существенно дороже при покупке и содержание будет дороже. А 320 со спортивной подвеской мне подходит, я очень быстро ездить не любитель, мне нравится быстро поворачивать)))
Дизельные моторы мне нравятся тяговитостью и расходом, но с моими пробегами дизель смысла брать нет, на расходе особо не сэкономлю, а ремонт будет дорог. Машину с пробегом под 200 тыс. я брать не буду однозначно и дело не только в ресурсе двигателя. В любом случае, спасибо за информацию и помощь.
 
Атмосферные V8 и V10 тоже ласкают слух))) Но, я трезво оцениваю свои финансовые возможности, рядные шестерки мне нравятся, но такая машина будет стоить существенно дороже при покупке и содержание будет дороже. А 320 со спортивной подвеской мне подходит, я очень быстро ездить не любитель, мне нравится быстро поворачивать)))
Дизельные моторы мне нравятся тяговитостью и расходом, но с моими пробегами дизель смысла брать нет, на расходе особо не сэкономлю, а ремонт будет дорог. Машину с пробегом под 200 тыс. я брать не буду однозначно и дело не только в ресурсе двигателя. В любом случае, спасибо за информацию и помощь.

R6 дороже R4 ровно на две свечи и два литра масла, расход топлива одинаковый, да и при покупке не факт, что 320 будет намного дешевле 325... в общем твое дело, но рулить 4-горшковой бэхой, весьма спорное удовольствие.... к тому же, постоянно быть на стреме из-за мотора:shok:ну а так каждому свое...
 
Last edited:
А сколько может стоить подобный ремонт двигателя? Как ведет себя электроника? Нет ли с ней проблем? Рулевая рейка проблем не приносит?

С электроникой проблем нет, её в большинстве троек не так и много :) С рейкой тоже пока всё ок.
Устранение масложорной болезни мне стоило 500 долларов, так как вытягивали двигатель, то поменяли, кроме сальников и КРКГ, и кучу резинок и прокладок и помыли двиг (наверное, впервые). Вообще наслушался очень много страшилок про этот двиг, пересмотрел кучу уложенных 90-х и уже почти отказался от покупки, но попался хороший экземпляр и я плюнул на все рассказы.. Кроме устранения масложорной болезни, за 2,5 года и 80 тыс. пробега только плановые ТО с заменой масла-фильтров-тормозов и прочих расходников.
 
R6 дороже R4 ровно на две свечи и два литра масла, расход топлива одинаковый, да и при покупке не факт, что 320 будет намного дешевле 325... в общем твое дело, но рулить 4-горшковой бэхой, весьма спорное удовольствие.... к тому же, постоянно быть на стреме из-за мотора:shok:ну а так каждому свое...

Недавно бегло просматривал объявления, 320 от 18К, а 325 дешевле 21К не видел. А мотор 2.5 не проблемный? Потому как, где-то в интернете видел мнение что он к 100 тыс. чуть ли капиталки требует.
 
С электроникой проблем нет, её в большинстве троек не так и много :) С рейкой тоже пока всё ок.
Устранение масложорной болезни мне стоило 500 долларов, так как вытягивали двигатель, то поменяли, кроме сальников и КРКГ, и кучу резинок и прокладок и помыли двиг (наверное, впервые). Вообще наслушался очень много страшилок про этот двиг, пересмотрел кучу уложенных 90-х и уже почти отказался от покупки, но попался хороший экземпляр и я плюнул на все рассказы.. Кроме устранения масложорной болезни, за 2,5 года и 80 тыс. пробега только плановые ТО с заменой масла-фильтров-тормозов и прочих расходников.
Спасибо за информацию. Интересно было узнать что-то от человека, который эксплуатирует трешку с таким пробегом.
 
Недавно бегло просматривал объявления, 320 от 18К, а 325 дешевле 21К не видел. А мотор 2.5 не проблемный? Потому как, где-то в интернете видел мнение что он к 100 тыс. чуть ли капиталки требует.

все проблемное, если туда дерьмо лить и заливать:dirol:но изначальная конструкция 6 горшков более правильная , нежели 4-х...недавно хотел купить жене 320 купешку, спросил у своих механиков, по поводу мотора... так они посмотрели на меня как на сумашедшего, ну и объяснили на пальцах, что это гемор еще тот (а уж поверь опыт у них немалый)... потом я сел, перелапатил литературу, отзывы людей и сделал выводы.... только рядная шестерка, и желательно без турбин
 
и вообще я бы с удовольствием приобрел Б\У 630 с мотором М50:biggrin: у друга имеется 4-х горшковая Е46 320 N42 вроде как, пробег 65 000 оригинальный, т.к. пробеги у него в год порядка 5 000:biggrin:но пока все вроде в норме, но при таком пробеге редко что ломается
 
Last edited:
Я бы не сказал что современные 6-ти цилиндровые моторы надежнее современных "четверок" - скорее наоборот!
На старых машинах (Е34-Е36) естественно М50 был в разы надежнее М40!
М50 если без перегревов мог без проблем проехать 450тыс.км после чего ему "тупо подкидывали" кольца/вкладыши и он ездил еще 150-250тыс.км, а "умирал" он от того что к нему "прикрутили" турбину и выехали на драг, а у М40 если на 50тыс.км забыл заменить ремень ГРМ - он рвался и ломал клапана, головку или поршни)
М50 2.5 имел 190сил, 250нМ и ел всреднем 10-12л/100км, а М40 1.8(110сил и 160нМ) - 9-11л/км (разница в расходе несущественная особенно с учетом цен на топливо в те времена)

В процессе "эволюции" моторов БМВ картина немного изменилась и не в пользу "шестерок"...(ИМХО)
N52 3.0 (265cил) всреднем потребляет 12-15л, а N42 2.0 (ок. 180 л.с.) - те-же что и М40 9-11л/100км (разница в расходе не в пользу 6-цил, но почти 190сил хватает чтоб ехать не намного хуже чем в своё время на М50)
N52 начинает подъедать масло при пробеге 150-200тыс.км и катастрофически его "жрет" начиная от 250тыс.км, при этом на таком пробеге в варианте активной эксплуатации с ним может произойти много нехороших вещей от поломок ГРМ до раскола поршня, а N42 при пробеге в 250тыс.не имеет особенности чрезмерного потребления масла и может нуждаться в замене прокладок и сальников после чего 100-150тыс. кое-как сможет проехать.

А скоро будут 3-х цилиндровые моторы БМВ - по идее они должны быть надежней и экономичней нынешних "четверок"!
 
Last edited:
Я бы не сказал что современные 6-ти цилиндровые моторы надежнее современных "четверок" - скорее наоборот!
На старых машинах (Е34-Е36) естественно М50 был в разы надежнее М40!
М50 если без перегревов мог без проблем проехать 450тыс.км после чего ему "тупо подкидывали" кольца/вкладыши и он ездил еще 150-250тыс.км, а "умирал" он от того что к нему "прикрутили" турбину и выехали на драг, а у М40 если на 50тыс.км забыл заменить ремень ГРМ - он рвался и ломал клапана, головку или поршни)
М50 2.5 имел 190сил, 250нМ и ел всреднем 10-12л/100км, а М40 1.8(110сил и 160нМ) - 9-11л/км (разница в расходе несущественная особенно с учетом цен на топливо в те времена)

В процессе "эволюции" моторов БМВ картина немного изменилась и не в пользу "шестерок"...(ИМХО)
N52 3.0 (265cил) всреднем потребляет 12-15л, а N42 2.0 (ок. 180 л.с.) - те-же что и М40 9-11л/100км (разница в расходе не в пользу 6-цил, но почти 190сил хватает чтоб ехать не намного хуже чем в своё время на М50)
N52 начинает подъедать масло при пробеге 150-200тыс.км и катастрофически его "жрет" начиная от 250тыс.км, при этом на таком пробеге в варианте активной эксплуатации с ним может произойти много нехороших вещей от поломок ГРМ до раскола поршня, а N42 при пробеге в 250тыс.не имеет особенности чрезмерного потребления масла и может нуждаться в замене прокладок и сальников после чего 100-150тыс. кое-как сможет проехать.

А скоро будут 3-х цилиндровые моторы БМВ - по идее они должны быть надежней и экономичней нынешних "четверок"!

А вальветроник часто выходит из строя? И каков бюджет его ремонта в случае поломки?
 
Дизельные моторы мне нравятся тяговитостью и расходом, но с моими пробегами дизель смысла брать нет, на расходе особо не сэкономлю, а ремонт будет дорог. Машину с пробегом под 200 тыс. я брать не буду однозначно и дело не только в ресурсе двигателя.

Экономия дизеля нынче уже не только в расходе, а как раз и в ремонте - он на много реже ломается и более долговечен. По поводу пробега - 200тыс. честного пробега у пригнанной с Европы машины - это 100тыс. у этой машины уже у нас на базаре.
Ко всему добавлю - если брать новую (ну или годовалую), то брал бы однозначно тут. Если покупал бы б/у 5-8лет - то брал бы пригнанную с Европы и пусть даже с пробегом (честным) в два раза выше чем у той что тут. Могу объяснить почему, но думаю и так понятно.

А мотор 2.5 не проблемный? Потому как, где-то в интернете видел мнение что он к 100 тыс. чуть ли капиталки требует.

В основном это мнение не о 3ках, а о 5ках, а именно о 523i (525i уже нет) с ее задушеным 2.5.
 
Я бы не сказал что современные 6-ти цилиндровые моторы надежнее современных "четверок" - скорее наоборот!
На старых машинах (Е34-Е36) естественно М50 был в разы надежнее М40!
М50 если без перегревов мог без проблем проехать 450тыс.км после чего ему "тупо подкидывали" кольца/вкладыши и он ездил еще 150-250тыс.км, а "умирал" он от того что к нему "прикрутили" турбину и выехали на драг, а у М40 если на 50тыс.км забыл заменить ремень ГРМ - он рвался и ломал клапана, головку или поршни)
М50 2.5 имел 190сил, 250нМ и ел всреднем 10-12л/100км, а М40 1.8(110сил и 160нМ) - 9-11л/км (разница в расходе несущественная особенно с учетом цен на топливо в те времена)

В процессе "эволюции" моторов БМВ картина немного изменилась и не в пользу "шестерок"...(ИМХО)
N52 3.0 (265cил) всреднем потребляет 12-15л, а N42 2.0 (ок. 180 л.с.) - те-же что и М40 9-11л/100км (разница в расходе не в пользу 6-цил, но почти 190сил хватает чтоб ехать не намного хуже чем в своё время на М50)
N52 начинает подъедать масло при пробеге 150-200тыс.км и катастрофически его "жрет" начиная от 250тыс.км, при этом на таком пробеге в варианте активной эксплуатации с ним может произойти много нехороших вещей от поломок ГРМ до раскола поршня, а N42 при пробеге в 250тыс.не имеет особенности чрезмерного потребления масла и может нуждаться в замене прокладок и сальников после чего 100-150тыс. кое-как сможет проехать.

А скоро будут 3-х цилиндровые моторы БМВ - по идее они должны быть надежней и экономичней нынешних "четверок"!

а как зарекомендовал себя мотор N46T который ставился на последние рестайлинговые e90 320 156 л.с.?)
 
Last edited:
82тыс км, 318I. Автомобиль показал себя как надежный по ходовой и двигателю, относительно комфортный по салону. Немного жестковат на ходу, но при этом отлично управляется. З/ч нужно ставить естественно качественные. Стоимость ТО средняя.
 
у меня была 4-х горшковая e36, 1994 года, BMW 318i пробегом 380000 по ходу реальный))) и отбегала 3 года без проблем и поломок и АКПП нормальная была и двигло (разве что генератор и стартер заменил) 4-х горшковые двигателя не так убивают как 6-ти ИМХО на них спокойнее ездят.
 
Добрый вечер, на данный момент эксплуатирую BMW e90 318I 2007 г.в., пробег 151 тыс км, согласен с тем, что начинает поджирать масло, и у меня такое было 10 тыс км назад, поменял мск и всё прошло, по движку и коробке вопросов не было, тьфу-тьфу-тьфу, расход по городу 10 л, по трассе при 90-110 км/час 6 л,(давеча ехал с Бердянска в Одессу - 550 км, прошёл за 5 часов, со средней скоростью 110 км/час, с учётом езды через Мелитополь и Николаев, рассход получился 8.1 л.) Про подвеску говорить не буду так как всё зависит от водителя и установленных деталей( естественно с учётом наших дорог), если есть толковый электрик, то проблемы с электрикой вообще не вопрос. Автомобилем полностью доволен, поэтому тыс 100-150 ещё будем кататься, а там посмотрим на финансовое состояние)))
.
 
Піднімуть тему, так як приглядаю собі е90 318 або 320 дорестайл. Хочеться почитати більше відгуків від власників даних авто з великими пробігами. Чи дійсно в них такі проблемні мотори, чи страшилки в інтернеті про не доглянуті екземпляри ?
 
Всем привет!
Для того чтобы не плодить новых тем - апну эту. Интересует опыт эксплуатации Е91(или Е90) с 2.0 дизелем на автомате, 2006-2009 годов. Большие ли отличия рестайловых от дорестайловых - по моторам и эксплуатационным характеристикам, есть ли какие-то общие "болячки".
Заранее благодарен за ответы и шаринг опыта.
 
Самая больша проблема - возможен обрыв цепи ГРМ (гуглите "timing chain problem"). А сама замена цепи довольно дорогостоящая, учитывая что для нее надо вывешивать двигатель. А так в целом неплохой авто, коробки что автомат что механика выносливые, особенных проблем не приносят. В отличие от той же пятерки, двухлитровые тройки менее напакованые, следовательно там и ломаться особо нечему :biggrin:
 
Back
Top