Выбор E38 vs E39

Ultima

Пользователь
Реєстрація
02.01.2020
Повідомлення
6
Страна
Украина
Город
Ивано-Франковск
Всем привет.

Собираюсь купить авто. Бюджет около 8000$. Ездить буду порядка 1000км в месяц.
Из вариантов 530/540 или 740. Все после рестайлингов и на АКПП.
Изначально ориентировался на E39, но в последнее время начитавшись форумов и прочего в интернете меня посетила мысль, что возможно e38 будет лучшим выбором. И вот меня волнуют несколько вопросов, возможно довольно общих.
1. Какой бюджет закладывать на обслуживание в год? Я пытался найти такую информацию в интернете, и на счёт E39 есть приблизительные рамки 1000$-1500$, без учёта топлива. Насколько это правдивые цифры? Сильно ли разниться обслуга 530 и 540 (разные материалы подвесок, рейки-редукторы) и сколько все-таки будет тянуть 740? Встречал мнение, что обслуга там не дороже, но в силу лучшего качества ходовой её не так часто приходиться чинить. Значит 7-ка может быть дешевле?
2. Рынок пятерок довольно насыщенный и можно в принципе найти хорошее авто за эти деньги, но с семерками похоже или продают очень дешево убитые экземпляры или они очень дорогие. Так ли это и на что лучше обратить внимание при смотре?

Спасибо заранее!
 
Бюджет ремонта и обслуживания на прямую зависит от состояния экземпляра который вы купите .
 
Я бы выбрал семерку, комфорта чуть больше, отделка чуть приятнее, а по расходам, при одинаковом состоянии, примерно равны. Имел одновременно обе, правда дизеля.
 
Я бы выбрал семерку, комфорта чуть больше, отделка чуть приятнее, а по расходам, при одинаковом состоянии, примерно равны. Имел одновременно обе, правда дизеля.
И в сколько примерно обходилось обслуживание в год?
 
Сразу посчитайте замену ваносов и ГРМ со всеми соплями по мотору (двушечку). Никто не продаст пересыпанный мотор с живой машиной за 8.
Плюс подстраховочку на АКПП отложите, долларов 600.
А уже потом, если экземпляр действительно не убитый, может по 500 в год и укладетесь.....
Хотя я не представляю, как это возможно, если не кроить на обслуживании и расходниках. Одна покрышка новая стоит 200 у.е нормальная. Тормозные диски-колодки вкруг поменять уже цифра, даже среднего производителя. А на 4-х литровой ракете разве можно на тормозах экономить? И т.д и т.п
Или надеяться, что предыдущий владелец перед продажей это все до ума довел?
 
Сразу посчитайте замену ваносов и ГРМ со всеми соплями по мотору (двушечку). Никто не продаст пересыпанный мотор с живой машиной за 8.
Плюс подстраховочку на АКПП отложите, долларов 600.
А уже потом, если экземпляр действительно не убитый, может по 500 в год и укладетесь.....
Хотя я не представляю, как это возможно, если не кроить на обслуживании и расходниках. Одна покрышка новая стоит 200 у.е нормальная. Тормозные диски-колодки вкруг поменять уже цифра, даже среднего производителя. А на 4-х литровой ракете разве можно на тормозах экономить? И т.д и т.п
Или надеяться, что предыдущий владелец перед продажей это все до ума довел?
У мну вопрос- а если ваносы не хрюкают и цепь не гремит- можно их не менять?
Я вот почти полгода юзаю м62б35, заехал на днях к дохтору, дохтор сказал не мешайте мотору работать))
...покрышки, колодки, диски, на мое имхо являются расходниками. Как и все жидкости, вливаемые в ДВС))
Надеяться на предыдущего владельца уж точно не стОит. Хорошая диагностика, + состояние автомобиля при покупке ответят вам на все вопросы.
«Отложить подстраховочку»- это нечто новое.
Отложу наверное на новые свечи. Подстрахуюсь, таксказать)))
 
ТО даст исчерпывающий вердикт по автомобилю или есть ещё какие-то нюансы на которые стоит смотреть?
Спрашиваю, потому, что опыта покупки авто не было и не знаю как можно оценить авто кроме как загнать его на ТО и ждать, что скажет мастер. Постараюсь найти кого-то, кто согласится посмотреть авто со мной, но не сильно на это надеюсь.
 
... исчерпывающий ответ по автомобилю Вам может дать человек, который
-фанат баварской марки
- через его руки прошла НЕ одна сотня бмв
- дорожит своим именем ( не объегорит Вас и не наживется на Вашем неведении)

Ваши предполагаемые пробеги (10-12 тыс/год) достаточно небольшие, посему при определенной доле везения при покупке у Вас есть все шансы получать удовольствие за рулем за сравнительно небольшие деньги.
С Вашим бюджетом вполне реально найти живую что пятерку, что семерку.
По деньгам и затратам они примерно одинаковы.
По 39 кузову берите двиг не меньше 3 литров
По 38 кузову, имхо, 3 литра маловато. 740- в самый раз.
Бенз или дизель- не столь важно. Важно- состояние авто.

Но, повторюсь, без толкового мастера эта затея очень авантюрна.
Потому как вполне реально, когда на первой попавшейся СТО Вам навешают кучу дифирамбов, Вы купите авто, и потом это авто с этими мастерами начнет Вас раздевать))
 
Сейчас авторынок б/у авто завис в жесткой прострации
Посему можно нормально продавца давить по цене
 
Мой Вам совет- зайдите, покурите Франковскую ветку (если Вы оттуда)
Там Вы все найдёте- и бмвистов, и СТО, где можно авто глянуть...
 
К сожалению по ИФ пока не встречались мне предложения. Надо ехать куда-то.

Как на счет 735i? Будет ли существенная разница по сравнению с 740i? В пятерке знаю, что 530 не сильно отстает от 535, хоть то и 8-ка, потому если брать V8, то 540. В 7-ке тоже такая проблема или проще?
 
[/QUOTE]
[QUOTE="Ultima, post: 2961266, member: 55454"

Как на счет 735i? Будет ли существенная разница по сравнению с 740i? В пятерке знаю, что 530 не сильно отстает от 535, хоть то и 8-ка, потому если брать V8, то 540. В 7-ке тоже такая проблема или проще?
[/QUOTE]

Ищите самую живую с любым мотором.
 
К сожалению по ИФ пока не встречались мне предложения. Надо ехать куда-то.

Как на счет 735i? Будет ли существенная разница по сравнению с 740i? В пятерке знаю, что 530 не сильно отстает от 535, хоть то и 8-ка, потому если брать V8, то 540. В 7-ке тоже такая проблема или проще?
Мало вероятно ,что в вашем регионе вы найдете ухоженный экземпляр ,ехать по любому придется .Ищите машину в Киеве ,есть вероятность найти живую плюс в этом городе много профильных сервисов в которых можно сделать диагностику перед покупкой .
 
Господа, может, я чего не понимаю, но как можно обсуждать выбор моторов в автомобиле, который закончили выпускать в 2003 и 2001 годах? )))))))
Автору: Вы, сначала, ЛЮБОЙ живой автомобиль найдите. А потом уже заглянете под капот и узнаете, какой там мотор )))
И еще. Я не видел хозяев, которые приготовили авто под себя, все там поменяли и решили продать. Во всяком случае, думаю, это не про е39/38. Ее содержать в нормальном состоянии сейчас дороже, чем просто купить.
Для примера: два года назад пригнал себе для удовольствия е39, 3.0d. Пробег подтверждался 260 тыс, состояние - таких еще не видел. Растаможить не успел, товарищ загреб за 4500$. Доделал мелочи, сейчас и за 9000 не отдает. Хоть и пустая, как барабан, но состояние...
 
Господа, может, я чего не понимаю, но как можно обсуждать выбор моторов в автомобиле, который закончили выпускать в 2003 и 2001 годах? )))))))
Автору: Вы, сначала, ЛЮБОЙ живой автомобиль найдите. А потом уже заглянете под капот и узнаете, какой там мотор )))
И еще. Я не видел хозяев, которые приготовили авто под себя, все там поменяли и решили продать. Во всяком случае, думаю, это не про е39/38. Ее содержать в нормальном состоянии сейчас дороже, чем просто купить.
Для примера: два года назад пригнал себе для удовольствия е39, 3.0d. Пробег подтверждался 260 тыс, состояние - таких еще не видел. Растаможить не успел, товарищ загреб за 4500$. Доделал мелочи, сейчас и за 9000 не отдает. Хоть и пустая, как барабан, но состояние...
Под каждым словом.
Искать нужно живой кузов, всё остальное - это детский лепет. Даже замена движка..
 
Это все понятно про живой кузов.
Вопрос просто в другом- вот садишься ты за поиски автомобиля, того же 39 кузова, на том же авториа в списках хотелок есть градации по двигателям. И ты ставишь свои флажки.
Какой бы ни был кузов, пусть и «такихуженет», но 2-2,5 литра я бы не смотрел даже
И покупают подобные авто не для того, чтобы сходу играть в конструкторы с ним. Имхо
 
Это все понятно про живой кузов.
Вопрос просто в другом- вот садишься ты за поиски автомобиля, того же 39 кузова, на том же авториа в списках хотелок есть градации по двигателям. И ты ставишь свои флажки.
Какой бы ни был кузов, пусть и «такихуженет», но 2-2,5 литра я бы не смотрел даже
И покупают подобные авто не для того, чтобы сходу играть в конструкторы с ним. Имхо
Если честно, то я них. не понял)))))
 
Е39 проще. Их больше ездит, больше разборок. За 8000 можешь попытаться найти живой Е39 М57 3 литра и кататься в удовольствие.
 
Если честно, то я них. не понял)))))
Да че уж тут непонятного...Человек написал, что до 3л ему пох. На любое состояние кузова, ибо реального удовольствия от драйва этот авто не доставит. Наверное, так. Я честно говоря, тоже так думаю. Даже если бы попалась пятерка почти девственница но с мотором 2-2.5 она б меня не интересовала бы вообще...
 
Останнє редагування:
Искать нужно живой кузов, всё остальное - это детский лепет. Даже замена движка..

Кузов конечно главное, но и покупать авто с прицелом на замену движка - сомнительное удовольствие. Как вспомню сколько на это нужно времени/нервов/денег потратить, так ну его нафиг, лучше уж машину попроще взять :)
 
Кузов конечно главное, но и покупать авто с прицелом на замену движка - сомнительное удовольствие. Как вспомню сколько на это нужно времени/нервов/денег потратить, так ну его нафиг, лучше уж машину попроще взять :)
Где я сказал про замену движка? Вы или читайте внимательно, или выключайте фантазию.
 
Останнє редагування:
Не знаю как кому, но мне не попадались ну реально ни разу такого плана экземпляры. Еще лет 10 назад, когда "пан мав час та натхнення" действовать по подобной схеме - пересмотрел десятки машин. Найти такую, чтобы кузов был в идеале, а мотор и (или) остальное нет (чтобы в бюджет поместиться) так и не удалось. Как правило, если машина ухожена и обслужена - там все ок, куда не ткни. Если "корч"- то аналогично, куда ни ткни, везде печаль.

Надеяться найти "занедорого" так, чтобы кузов был конфеткой, а остальное потом, при случае, доделать - как по мне несколько самонадеянно.
И самое противное в этой истории, что даже "за дорого" найти нормальную машину уже тогда была проблема.

П.С речь о 740 е38, реально мечтал и бредил этим авто. Так и не купил. Сейчас не жалею.
 
Искал полгода. Устал. Купил неплохой кузов, ровную компрессию и хороший набор опций. Теперь довожу до ума. Даже немного ездить получается. Если все делать хорошо, комплексно, то Е39 способна "принять" очень большую сумму денег. 1-1,5$ в год, мне сейчас смешно читать. Но это мой опыт и мой подход.
 
Где я сказал про замену движка? Вы или читайте внимательно, или выключайте фантазию.
Искать нужно живой кузов, всё остальное - это детский лепет. Даже замена движка..
Читаю внимательно, стараюсь ничего не упускать :) Я только хочу заметить, что замена двигла - ничем не меньший геморой, чем поварка порогов с заменой дверей и крышки багажника. Это конечно индивидуальное, но лично я себе не взял бы ни авто с вопросами по кузову, ни с умирающим движком. Лет пятнадцать назад, когда трава была зеленее, да и времени побольше - может быть, но сейчас эти постоянные звонки из сервиса "это не подошло, нужно перезаказать, на то доставка опять в срок не укладывается, а вон там сорвали резьбу, а болта нету в наличии, да и маляр в отпуск ушел, будет через месяц" уже не интересны. ИМХО, лучше доплатить и купить нормальную машину, либо просто взять что-то ниже классом. И делать с ней то, для чего она предназначена - ездить. А не пускать слюни в ожидании момента когда наконец-то заберешь свою двадцатилетнюю ласточку из сервиса :)

А так то да, как пишет bumer_ANG, ни е38, ни е39 живых уже нету. Как минимум в продаже. Последнюю свою е39 продал почти пять лет назад, уже тогда живую найти было нереально. Подуставшую, но еще на ходу - да, но так что бы не вкидывать денюжку - не встречал. А что случилось с рынком сейчас, после массового наплыва евроблях и подумать страшно.
 
Останнє редагування:
А автору совет - если уж так хочется старое БМВ (е38/е39), и решение уже принято - купите любую, что бы была на ходу. С Вашими то пробегами полгодика покатаетесь, поймете что оно такое, да продадите такому же страннику. Если повезет, даже масло менять не придется. Не спорю, люди есть разные, кому то нравится делать из е39 конфетку, но подходит ли этот путь именно Вам? Подумайте, действительно ли Вам хочется поднимать с колен двадцатилетнее ведро, на которое уже и сельские девки не оборачиваются? ;)

P.S. Не в обиду владельцам е39, отличнейший авто. Был. В свое время. :)
 
Был у меня кадет, на который в центре Киева пялились..... Иногда молчать оно полезнее..
Имхо, старый автомобиль в заводском, или околозаводском состоянии вызывает больше интереса, чем F10, от которых «рябит» в потоке :)
 
Назад
Зверху