Выбор e46

alex9090

Пользователь
Joined
Jan 2, 2012
Messages
882
Собственно есть пару вариантов e46, хотел уточнить некоторые детали:
- Насколько рестайл лучше дорестайла в плане устранившихся болячек?
- Опасно ли брать на автомате, если он изначально исправен , машинка с мотором 2.2 .
- Если машина с люком гниют ли пороги как на e34?
- Если стаканы треснуты , видно ли это визуально под капотом?
- Задние стаканы тоже могут быть повреждены, как это проверить?
- 4х цилиндровые действительно не стоит рассматривать?
 
Собственно есть пару вариантов e46, хотел уточнить некоторые детали:
- Насколько рестайл лучше дорестайла в плане устранившихся болячек?
- Опасно ли брать на автомате, если он изначально исправен , машинка с мотором 2.2 .
- Если машина с люком гниют ли пороги как на e34?
- Если стаканы треснуты , видно ли это визуально под капотом?
- Задние стаканы тоже могут быть повреждены, как это проверить?
- 4х цилиндровые действительно не стоит рассматривать?

4-х цилидровый рассматривать не стоит, едет печально, особенно на 3-й серии Вам точно захочется ездить более интересно. Мало этого, если в случае 2,2 без особых проблем из нее можно сделать путем замены двигателя более мощный вариант, то из 4-х цилиндровой без очень существенных переделок вы ничего не сделайте.

Автоматы могут выделываться, но их так же кругом умеют чинить + и на разборках полно вариантов, не думаю, что автомат является категорическим минусом. Исправный e46 с 2.2 на автомате едет кстати достаточно бодро.
 
Похоже e46 не так популярна как e39/e38 , по поводу этих машин народ по активней отзывается.
 
Похоже e46 не так популярна как e39/e38 , по поводу этих машин народ по активней отзывается.

Утите что аналогичная ситуация и на разборках, для e46 сложнее найти что-то.
 
Собственно есть пару вариантов e46, хотел уточнить некоторые детали:
- Насколько рестайл лучше дорестайла в плане устранившихся болячек?
- Опасно ли брать на автомате, если он изначально исправен , машинка с мотором 2.2 .
- Если машина с люком гниют ли пороги как на e34?
- Если стаканы треснуты , видно ли это визуально под капотом?
- Задние стаканы тоже могут быть повреждены, как это проверить?
- 4х цилиндровые действительно не стоит рассматривать?

1. Лучше, там только разница во внешности того стоит, про остальное молчу (например задняя балка, которая отрывалась от кузова)
2. Недавно столкнулся - цена 5хр19 на разборке у нас 230 дол + бублик, и месяц гарантии. Мою починили за 350 дол. Но я бы брал механику, просто у меня есть еще один "водила", потому без АКПП никак. А так - отказался бы - машина на мкпп надежней, ну и расход меньше.
3. Да
4. Да, смотреть надо еще и на вспучивание - ссылка есть выше, там все с фото. Вспучивание лечится легко, трещинки, если не значительные - не страшно, если сильные - к кузовщикам, и сразу ставить распорку.
5. Реже, но могут. Там больше на крепление балки к кузову смотреть надо.
6. Не стоит. Жрать будет не меньше 2,0, а ехать не будет.
Рекомендую смотреть в р-не поддомкратников, возможно даже снять их, если позволят - там бывает труха. Я бы не сказал что они сильно ржавеют, но первое что надо смотреть - пороги, днище, крепления задней балки. Ну и хорошенько двигатель, их много жрущих масло.
 
Разве у е46 дренаж люка, как в е34?
По мотору, я бы не сказал, что 2.0 н42 сильно отличается от 2.2 м54, оба дохленькие для трассы, но в городе вполне себе тянут эту машинку.
 
Разве у е46 дренаж люка, как в е34?
По мотору, я бы не сказал, что 2.0 н42 сильно отличается от 2.2 м54, оба дохленькие для трассы, но в городе вполне себе тянут эту машинку.

Сильно отличается не только мотором но и всем остальным. У 4-х цилиндровой e46 самые маленькие редукторы (по физическим размерам), самые маленькие тормозные диски (можно ставить 15-й размер), если будет АКПП то она так же будет не ZF.

2,2 и 2,5 уже некий средний уровень, тормоза побольше, трансмиссия посильнее чем у 4-х цилиндровых, сами двигатели более сбалансированны, как никак легендарная рядная 6-ка, совсем с другим звуком...

Ну и топовая 3,0 - еще больше редуктор, более толстый кардан с шрусом, усилинные полуоси, усиленные ступичные подшипники, тормоза увеличенного размера.

Таким образом если уж не 3,0, то авто из среднего уровня: 2,2 или в идеале 2,5 .

4 цилиндра наверно было оправдано при покупке с салона, там переплата за кажду следующую ступень была огромной.
 
Я говорил о ощущениях от езды, 2.2 такой же чахлый, как и 2.0 4 цилиндровый.
 
Я говорил о ощущениях от езды, 2.2 такой же чахлый, как и 2.0 4 цилиндровый.

Чахлый по сравнению с чем? С 3 литрами - несомненно.
Если сравнить 2.2 с 2.5 разницы почти нет.
Если сравнить 4-ре цилиндра который 140 л.с. с 2.2 где 170 л.с. то разница заметна невооруженным глазом. 2.2 едет достаточно бодро, 3.0 же едет скорее агресивно.
 
Back
Top