Выбор e65/e66

twitter

Пользователь
Joined
Aug 20, 2017
Messages
52
Город
Полтава
Привет.

Хочу e65/e66. Для себя. Пока предполагаю покататься 1-2 года и продать.
Начитался уже ужасов про моторы и электронику.

Расскажите ваши мнения:

1. с каким мотором лучше смотреть? По форумам, у меня сложилось мнение что лучше брать 730-й с M54 - якобы, N-ы практически гарантировано все проблемные. Так ли это?

1.1. до какого пробега вообще имеет смысл смотреть такое авто (в контексте ресурса мотора и коробки)? Мне думается, больше 200 тыс наверное уже и не стоит. Ошибаюсь?

2. какую цену на сегодня вы назвали бы адекватной за приличный e65/e66?

Например, вот два аппарата: https://auto.ria.com/auto_bmw_730_19988169.html и https://auto.ria.com/auto_bmw_730_20043358.html - это адекватно выглядит на первый взгляд или нет?

3. бензин или дизель? С каким мотором больше шансов найти менее ушатанное? Сразу оговорюсь: газ не рассматриваю.

4. имеет ли экономический смысл такой авто искать за границей и пригонять сюда?

5. правда ли что электроника в первых годах часто является очень проблемной? тогда имеет смысл брать поздние года, но с "проблемными" N-моторами?

6. на что вообще обратить внимание? каких моментов сразу лучше избегать (типа "только не бери с такой-то опцией") или за какими "охотиться" (типа "обязательно ищи чтобы была опция такая-то") при поиске?

Спасибо
 
1. с каким мотором лучше смотреть? По форумам, у меня сложилось мнение что лучше брать 730-й с M54 - якобы, N-ы практически гарантировано все проблемные. Так ли это?

Ищите читайте какие моторы в каких годах уже не ставились.

1.1. до какого пробега вообще имеет смысл смотреть такое авто (в контексте ресурса мотора и коробки)? Мне думается, больше 200 тыс наверное уже и не стоит. Ошибаюсь?

И меньше 200 тыщ тоже не стоит... Так как их нет в природе уже с м54:biggrin:
 
Ищите читайте какие моторы в каких годах уже не ставились.

И Что мне это даст?
Вопрос был в том, искать принципиально с М54 2004-го года, например, или с N62 2008-го года.
 
если бы я себе искал е65 то только рестайл и 3,0д
 
и в пробеге 200тыс верить глупо

в этих машинах реальные 350тыс
 
если бы я себе искал е65 то только рестайл и 3,0д

Есть какие-то аргументы за оный вариант или против прочих? Не ради спора, но для собственного понимания.
 
и в пробеге 200тыс верить глупо

в этих машинах реальные 350тыс

Ну, сугубо теоретически, если 10-15 тыс в год - средний пробег, то может быть. Если не такси и не торговый представитель, то вполне.
Снова ж таки, я не ради спора. Но пробег под, например, 500 тыс меня несколько пугает. Или я зря?
 
Есть какие-то аргументы за оный вариант или против прочих? Не ради спора, но для собственного понимания.


м54 хороший мотор и в целом таскает этого кита , но м54 это первые года выпуска и их мало. с м54 и косплектация зачастую простенькая ...
но если найдете хороший вариант с м54 - берите.

н62 3,6 или 4,4. Хороший мотор и скорее всего МСК до вас уже поменяли , но есть ли необхомость таскаться по городу с v8 ? все же к Украине сегодня дошла эпоха экономия .....
ну и моментов где вас может поиметь эти два мотора много ....

3,0д хоть и имеет ряд своих болезен го по факту мотор миллионик. Может быть поменяете цепи ...это и дорогого и все ) осталтное терпимо
при этом в городе вы будете заправлять значительно меньше топлива ...от 5 до 10л меньше. это как минимум психологически легче переносить


рестайл потому что :
а) дизайн красивее ( ну тут имхо конечно)
б) сама машина моложе
в) вараиантов приехать на ремонт в разы меньше ибо эоектроникой рестайл не болеет так, как болеет дорестайл первых годов
 
экономического смысла пригонять нет , но есть смысл другой...
правда машина станет наверное на тысячи 2-3 выше среднерыночной у нас...
я бы гнал оттуда ....
 
а еще ...зачем е66? зачем вам лонг...это как правило больший пробег, сложнее найти некоторые запчасти на разборке, это стремительное падение на вторичке в цене ( у нас )
 
Как то на аллегро случайно наткнулся на две е65 со смешными пробегами.
Вот одну отыскал , походу продана уже или просто сняли с продажи., ориг пробег 19т и цена доступная. На фотках красота))
http://allegro.pl/ostatnia-taka-e65-745i-bialy-kruk-18-900-km-jedyna-i6847511129.html
 
Как то на аллегро случайно наткнулся на две е65 со смешными пробегами.
Вот одну отыскал , походу продана уже или просто сняли с продажи., ориг пробег 19т и цена доступная. На фотках красота))
http://allegro.pl/ostatnia-taka-e65-745i-bialy-kruk-18-900-km-jedyna-i6847511129.html

20ка евро.....плюс завезти ее сюда
 
М54 слишком слабо , для нелегкой семерочки. Ищите дизель , при расходе в 10 литров , отличная тяга. Есть правда нюанс у дизелей м57tu2 на рестайлах , где до 300 тысяч , рвется цепь, чего не скажешь про м57tu на дорестайлах, которые ездят и ездят:) так что смотрите состояние , и не бойтесь моторов v8. В целом е65 очень хороший автомобиль и ездить на нем одно удовольствие :)
 
На риа дизелей в продаже не много, аж 25 штук :) мне очень нравится вот этот . Правда денег просят не мало . BMW 730 $ 16 900 / 432 471 грн. Винница id: 14065857

Объявление можно посмотреть на сайте AUTO.RIA: https://auto.ria.com/auto_bmw_730_14065857.html

Скачивайте мобильное приложение AUTO.RIA для вашего устройства: https://auto.ria.com/mobile_app
 
а еще ...зачем е66? зачем вам лонг...это как правило больший пробег, сложнее найти некоторые запчасти на разборке, это стремительное падение на вторичке в цене ( у нас )

Изначально я хочу 65-й, но подумал что если вдруг попадется хороший 66-й (и не найдется хороший 65-й), то взял бы его. Наверное. А вообще лонг мне не нужно.
 
А чего хочется от машины? Почему е65?
 
Привет.

Хочу e65/e66. Для себя. Пока предполагаю покататься 1-2 года и продать.
Начитался уже ужасов про моторы и электронику.

Расскажите ваши мнения:

1. с каким мотором лучше смотреть? По форумам, у меня сложилось мнение что лучше брать 730-й с M54 - якобы, N-ы практически гарантировано все проблемные. Так ли это?

1.1. до какого пробега вообще имеет смысл смотреть такое авто (в контексте ресурса мотора и коробки)? Мне думается, больше 200 тыс наверное уже и не стоит. Ошибаюсь?

2. какую цену на сегодня вы назвали бы адекватной за приличный e65/e66?

Например, вот два аппарата: https://auto.ria.com/auto_bmw_730_19988169.html и https://auto.ria.com/auto_bmw_730_20043358.html - это адекватно выглядит на первый взгляд или нет?

3. бензин или дизель? С каким мотором больше шансов найти менее ушатанное? Сразу оговорюсь: газ не рассматриваю.

4. имеет ли экономический смысл такой авто искать за границей и пригонять сюда?

5. правда ли что электроника в первых годах часто является очень проблемной? тогда имеет смысл брать поздние года, но с "проблемными" N-моторами?

6. на что вообще обратить внимание? каких моментов сразу лучше избегать (типа "только не бери с такой-то опцией") или за какими "охотиться" (типа "обязательно ищи чтобы была опция такая-то") при поиске?

Спасибо

1) N73 V12. Не верю, что 3 литра доставит удовольствие от езды. Экономия сомнительная.
1.1) не сколько пробег, а сколько состояние. Авто в любом случае будет 10-15 лет. Поэтому важнее история обслуживания и как к авто относились. Попадаются еще экземпляры с маленьким пробегом, но если машина стояла долго, то минус все резинки нагреваемые горячим двигателем.
2) для приличного обслуженного аппарата, с приятным набором опций и ресталинага 15 тыс. А так, от 10 цены за авто на ходу. Из ссылок вторая выглядит приличнее.
3) не знаю, от религии зависит. Я езжу на газу, не комплексую.
4) нет
5) как по мне, скорее миф. Из электроники за два года мне пришлось обновить ask / logic 7 / блок dsc. Но мне кажется простительно для авто 2003 года выпуска.
6) Обязательно: комфортный салон в максимально хорошем состоянии, динамик-драйв. Конечно желательно individual со всякими плюшками и доп кожаной отделкой салона.
Ну как по мне плюсом:
- двойные стекла;
- атермальные стекла;
- шторки;
- задний холодильник;
- подстаканники впереди;
- активный круиз контроль;
- пневма сзади;

Остерегался бы:
- EDC, хотя говорят прикольная штука. Но реально дорогая.
 
А чего хочется от машины? Почему е65?

Просто. Была 5-ка. Захотелось 7-ку. От машины - поменьше геморроя (в смысле вечных ремонтов), комфорт. Как-то так.
 
Относительно комфорта, не знаю как правильно описать, она безусловно комфортная, но остаётся bmw, которая великолепна на хорошей дороге, на любой скорости, но на плохой.....остаётся ощущение, что ты ей делаешь больно, всякого рода стиральные доски не остаются незамеченными.

А геморроя с обслуживаем может податить больше чем будешь готов к нему. А может и нет. Мне первый год пришлось повозится, а сейчас почти нечего писать в бортовщик, хотя езжу каждый день.
 
Относительно комфорта, не знаю как правильно описать, она безусловно комфортная, но остаётся bmw, которая великолепна на хорошей дороге, на любой скорости, но на плохой.....остаётся ощущение, что ты ей делаешь больно, всякого рода стиральные доски не остаются незамеченными.

А геморроя с обслуживаем может податить больше чем будешь готов к нему. А может и нет. Мне первый год пришлось повозится, а сейчас почти нечего писать в бортовщик, хотя езжу каждый день.

Ну, я бы сказал что это всё для любого авто справедливо.
 
М54 слишком слабо , для нелегкой семерочки

а где лететь ?

м54 отлично таскает е65. при этом мотор без головной боли.
 
но на плохой.....остаётся ощущение, что ты ей делаешь больно, всякого рода стиральные доски не остаются незамеченными.

Вот это в точку! Приходится реально притормаживать там где на других машинах в разы проще и дешевле едешь не сбавляя скорости!
 
а где лететь ?

м54 отлично таскает е65. при этом мотор без головной боли.

Ну тут я поспорю. Меня N73 таскает отлично, иногда даже маловато кажется. Не представляю М54 на этой барже как и на Х5.
 
Ну тут я поспорю. Меня N73 таскает отлично, иногда даже маловато кажется. Не представляю М54 на этой барже как и на Х5.


возьми покатайся и поймешь )
 
На личном опыте Е65/66:

7-ка это только V8 и больше! Звук вместе с шикарным моментом доставляет ...!
7-ка это только Рестайл! Тут вопрос сильно спасительного дизайна и проблемности электороники в ранних версиях.
7-ка это только лонг! Это нужно попробовать! От более плавного хода из за длиной базы до удовольствия от обладания этого шикарного пространства! Это просторно, это удобно очень в конце концов!

Вот если все это совпадёт с хорошим состоянием авто в целом, то кайф будет неймоверный!!

P.s. Ах да, комфорт сидения/ дотяжка дверей/ edc очень усилят удуольствие ...
 
У меня Е65 дорестайл 2003 г. Пробег на сегодня 337 тыс. км. Покупал (пригоняли из Германии) в 2013 году с пробегом 212 тыс. км. Т. е. за 3,5 года я наездил на нем 125 тыс. Отличный автомобиль. Говорят о каких-то глюках в электронике на дорестайловых авто, но в моей машине, к счастью, никаких глюков нет. Расход масла от замены до замены - +/- 1 л. Машина своевременно обслуживается, поэтому и радует.
Готов ли я ее поменять? Да, конечно... На 760 F01/02 или на М6. :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Да, забыл написать. У меня 730d.
 
У меня Е65 дорестайл 2003 г. Пробег на сегодня 337 тыс. км. Покупал (пригоняли из Германии) в 2013 году с пробегом 212 тыс. км. Т. е. за 3,5 года я наездил на нем 125 тыс. Отличный автомобиль. Говорят о каких-то глюках в электронике на дорестайловых авто, но в моей машине, к счастью, никаких глюков нет. Расход масла от замены до замены - +/- 1 л. Машина своевременно обслуживается, поэтому и радует.
Готов ли я ее поменять? Да, конечно... На 760 F01/02 или на М6. :biggrin::biggrin::biggrin:


Немного оффтоп. А ты на Ф01 ездил? Как она после Е65...?
 
Back
Top