Выбор X1 e84, помогите собрать в кучу информацию!

cotton_alex

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
352
Город
Киев
Салют, господа и дамы!
Сейчас выбираю x1 в кузове e84, и не могу собрать воедино информацию по комплектациям.
Интересует только полный привод и автомат. А вот с моторами и коробками какая-то путаница.
Сразу отметаю n46, ибо он дурацкий и капризный. Опыт есть. Прошу не переубеждать. ;)
Дизель n47 хорош всем. Как я понимаю, там самое слабое место - цепура ГРМ. Это лечится относительно легко. Также могут потребовать внимания форсунки, но это тоже долгосрочная инвестиция. Ставился он на 18d и 20d, только дефорсированная версия мне не нравится, ибо бестолково. На обеих - автомат zf с 6 ступенями.
Дальше идут 23d и 25d с маркировкой twinturbo. Насколько я понимаю, здесь уже 2 турбины, и, надо понимать, вдвое больше проблем. :) В общем, вариант нежелательный. По автомату - кажется, 8-ступенчатые. Верно разобрался?
Есть ещё бензиновые n20. Отзывы о них я слышал только положительные, и с ними почти такая же тема, как с n47: 20i - с одной турбиной, и 25i - твин. Автоматы здесь - только 8-ступенчатые, верно?
Единственное, с чем не разобрался, это с различиями в маркировках моделей с n46 и n20. Етк говорит, что n46 был только в версии 18i sdrive, но вместе с этим на многих форумах встречал жалобы на него в контексте 20i. Может, ошибаюсь?
В общем, ребята, помогите внести ясность в мои поиски. Рассматриваю только авто.риа, и из доступных хочу найти надёжную версию.
Может, кто-то подскажет ещё чего-то про этот кузов?.. ;)
П.С. Смотрел на мерсы, фольксы и прочие Ауди в этом классе, но хотелось бы остаться с маркой. Уж слишком хорошо с ними знаком за 10-летний опыт использования.
Спасибо!
 
Загляните в раздел Бортовые журналы.
Там есть журнал об Е84 Х1.
И я также на прошлой неделе брал в прокате sdrive18i и у себя в бортовике описывал впечатления. Сейчас сюда скопирую, что бы было по теме.
 
Пока моя машина была на ТО, я брал в прокате беленький моноприводный Е84 Х1 Sdrive18i почти 2012г. Дорестайл.

163795ab1eb05ef82d554269e92746d6.JPG


Машина официальная, не американец (как я уже привык видеть у этого проката), но как уже сталкивался ранее - достаточно ушатаная и пустая как барабан! 120 тыс км пробега.

Дохлячий 2.0 бензин, акпп, тряпка, подогрев сидений, спорт руль, датчик дождя и света, 2х зонный климат. Вроде ксенон. Всё!
Ни мониторов, ни парктроников, ни круиза..
Но спасибо и на этом

Я до этого тестил новый Х1 Ф48 и у меня к нему не было особых претензий (кроме цены), поскольку я отдаю себе отчет, что это автомобиль классом ниже даже тройки. Поэтому аналогично я не ожидал ничего космического и от поддержанного Е84.
Если добавить необходимые опции, то для города вполне хороший вариант для тех, кому нужен именно минимальный Икс от БМВ. Хотя по правде сказать, внедорожности и паркетности в нем не слишком много, он больше схож с универсалами повышенной проходимости.. но клиренса и высоты у него как-то не много.. передние свесы большие и низкие, не к каждому бордюру подрулишь свободно. По бокам повыше чем седан разумеется, но и на этом все, как по мне. Багажник меньше универсала.
Посадка, как мне показалось, по высоте не выше чем у меня в Ф07, а по высоте салона и кузова (крыши), Ф07 даже выше.

Уровень комфорта очень сложно оценивать после 5й серии (к тому же я не считаю Ф07 пятой серией, поскольку она больше, выше и просторнее пятерок), так вот Х1 показался дубовеньким, на ямах его впоряде стряхивает. К тому же был вроде на ранфлетах.

Шумоизоляция там отсутствует как таковая, в дверях пусто - замки дверные щелкают с брелка как в консервной банке.. на брусчатке все гремит скрепит.. про отделку салона писать нечего, у меня в Равлике 2008г. на торпеде как-то приятнее все на ощупь.. здесь же царство дешевизны и простоты. Но если руками не трогать, то сойдёт.

Зеркала боковые хорошие, большие. Сидеть на стоковых стульях более менее терпимо. Но без круиза по трассе было ехать тяжело. Вылет и наклон руля вполне достаточен, учитывая, что я люблю ездить лёжа. БМВ одним словом, эргономика привычная.

Мотор 150лс и 200 крутящего не едет.. никуда. Жужжит рычит и еле дрыщет. Но тормоза отличные, как и у всех БМВ.

Рулится.. хотя чего-то сверх паранормального не заметил :) на руле кажись не было сервотроника.. может на Х1 его и не ставили вообще.. руль скачет в стороны в каждой яме.. туговат.. вполне возможно, что у этого прокатного экземпляра убитое рулевое.. но реально чувствуется, что это БМВ. Простое, дешевое по отделке, но именно БМВ.



Вердикт:

Если бы был дизелек 2.0, на коже, с опциями, мультимедиа, камеры, парктроники, круиз, то вполне достойный вариант для города и недальних поездок. Плюс обесшумить хорошенько на штуку евро, и будет на порядок комфортнее передвигаться
 
На сколько понимаю коробку поменяли с 6 на 8 ступенчатую в рестайле(для всех двигателей), то есть с 09/12г. из доступных на рынке простой и надежный двигатель н47. сравнивая е90 и е84 оба рестайла е84 технологичней, выше клиренс, но выполнена чуть "дешевле" (материалы отделки).
 
В последнем номере «АВТОРЕВЮ» большая статья по Е84, с подробным разбором «возрастных» болезней и особенностей агрегатов
 
Загляните в раздел Бортовые журналы.
Там есть журнал об Е84 Х1.
И я также на прошлой неделе брал в прокате sdrive18i и у себя в бортовике описывал впечатления. Сейчас сюда скопирую, что бы было по теме.
Ну, здесь n46. Его знаю и ненавижу :)
 
В последнем номере «АВТОРЕВЮ» большая статья по Е84, с подробным разбором «возрастных» болезней и особенностей агрегатов
Почитал. Спасибо.
 
Ну, то есть, с n47 вроде смотреть можно. А что по модификациям? 18d не хочу, потому что хотелось бы порезвее. 20d - кажется самым предпочтительным. А что по 23d? Я так понимаю, сам двигатель хорош, а турбины?

И вообще, что из конкурентов? Там, Q3, Tiguan, glk?
Вообще, бюджет - до 20к, и чтоб на ремонт до 3к.
 
И много американцев с n20. По ним есть что-то критичное? Типа, они скорее всего конструкторы?
 
И много американцев с n20. По ним есть что-то критичное? Типа, они скорее всего конструкторы?

краще все-ж N47.
 
Я при выборе рассматривал только Рестайл. Все же он более технологичен за счёт 8ми ступенчатой коробки, дизельного двигателя n47, более современная оптика (не выцветает как на дорестайле) и CIC. Да и симпатичнее как по мне.
Понятное дело, Рестайл чуть дороже, но есть за что.
18d хватает, далеко не тупая машина.
 
Такую машину надо везти из германии . 1.8 легко превращается в 2.0 (программное обеспечение )
 
Такую машину надо везти из германии . 1.8 легко превращается в 2.0 (программное обеспечение )

А турбина там разве не другая?
 
Back
Top