Выбор X1 e84, помогите собрать в кучу информацию!

cotton_alex

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
352
Город
Киев
Салют, господа и дамы!
Сейчас выбираю x1 в кузове e84, и не могу собрать воедино информацию по комплектациям.
Интересует только полный привод и автомат. А вот с моторами и коробками какая-то путаница.
Сразу отметаю n46, ибо он дурацкий и капризный. Опыт есть. Прошу не переубеждать. ;)
Дизель n47 хорош всем. Как я понимаю, там самое слабое место - цепура ГРМ. Это лечится относительно легко. Также могут потребовать внимания форсунки, но это тоже долгосрочная инвестиция. Ставился он на 18d и 20d, только дефорсированная версия мне не нравится, ибо бестолково. На обеих - автомат zf с 6 ступенями.
Дальше идут 23d и 25d с маркировкой twinturbo. Насколько я понимаю, здесь уже 2 турбины, и, надо понимать, вдвое больше проблем. :) В общем, вариант нежелательный. По автомату - кажется, 8-ступенчатые. Верно разобрался?
Есть ещё бензиновые n20. Отзывы о них я слышал только положительные, и с ними почти такая же тема, как с n47: 20i - с одной турбиной, и 25i - твин. Автоматы здесь - только 8-ступенчатые, верно?
Единственное, с чем не разобрался, это с различиями в маркировках моделей с n46 и n20. Етк говорит, что n46 был только в версии 18i sdrive, но вместе с этим на многих форумах встречал жалобы на него в контексте 20i. Может, ошибаюсь?
В общем, ребята, помогите внести ясность в мои поиски. Рассматриваю только авто.риа, и из доступных хочу найти надёжную версию.
Может, кто-то подскажет ещё чего-то про этот кузов?.. ;)
П.С. Смотрел на мерсы, фольксы и прочие Ауди в этом классе, но хотелось бы остаться с маркой. Уж слишком хорошо с ними знаком за 10-летний опыт использования.
Спасибо!
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,674
Город
Коростышев
Загляните в раздел Бортовые журналы.
Там есть журнал об Е84 Х1.
И я также на прошлой неделе брал в прокате sdrive18i и у себя в бортовике описывал впечатления. Сейчас сюда скопирую, что бы было по теме.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,674
Город
Коростышев
Пока моя машина была на ТО, я брал в прокате беленький моноприводный Е84 Х1 Sdrive18i почти 2012г. Дорестайл.

163795ab1eb05ef82d554269e92746d6.JPG


Машина официальная, не американец (как я уже привык видеть у этого проката), но как уже сталкивался ранее - достаточно ушатаная и пустая как барабан! 120 тыс км пробега.

Дохлячий 2.0 бензин, акпп, тряпка, подогрев сидений, спорт руль, датчик дождя и света, 2х зонный климат. Вроде ксенон. Всё!
Ни мониторов, ни парктроников, ни круиза..
Но спасибо и на этом

Я до этого тестил новый Х1 Ф48 и у меня к нему не было особых претензий (кроме цены), поскольку я отдаю себе отчет, что это автомобиль классом ниже даже тройки. Поэтому аналогично я не ожидал ничего космического и от поддержанного Е84.
Если добавить необходимые опции, то для города вполне хороший вариант для тех, кому нужен именно минимальный Икс от БМВ. Хотя по правде сказать, внедорожности и паркетности в нем не слишком много, он больше схож с универсалами повышенной проходимости.. но клиренса и высоты у него как-то не много.. передние свесы большие и низкие, не к каждому бордюру подрулишь свободно. По бокам повыше чем седан разумеется, но и на этом все, как по мне. Багажник меньше универсала.
Посадка, как мне показалось, по высоте не выше чем у меня в Ф07, а по высоте салона и кузова (крыши), Ф07 даже выше.

Уровень комфорта очень сложно оценивать после 5й серии (к тому же я не считаю Ф07 пятой серией, поскольку она больше, выше и просторнее пятерок), так вот Х1 показался дубовеньким, на ямах его впоряде стряхивает. К тому же был вроде на ранфлетах.

Шумоизоляция там отсутствует как таковая, в дверях пусто - замки дверные щелкают с брелка как в консервной банке.. на брусчатке все гремит скрепит.. про отделку салона писать нечего, у меня в Равлике 2008г. на торпеде как-то приятнее все на ощупь.. здесь же царство дешевизны и простоты. Но если руками не трогать, то сойдёт.

Зеркала боковые хорошие, большие. Сидеть на стоковых стульях более менее терпимо. Но без круиза по трассе было ехать тяжело. Вылет и наклон руля вполне достаточен, учитывая, что я люблю ездить лёжа. БМВ одним словом, эргономика привычная.

Мотор 150лс и 200 крутящего не едет.. никуда. Жужжит рычит и еле дрыщет. Но тормоза отличные, как и у всех БМВ.

Рулится.. хотя чего-то сверх паранормального не заметил :) на руле кажись не было сервотроника.. может на Х1 его и не ставили вообще.. руль скачет в стороны в каждой яме.. туговат.. вполне возможно, что у этого прокатного экземпляра убитое рулевое.. но реально чувствуется, что это БМВ. Простое, дешевое по отделке, но именно БМВ.



Вердикт:

Если бы был дизелек 2.0, на коже, с опциями, мультимедиа, камеры, парктроники, круиз, то вполне достойный вариант для города и недальних поездок. Плюс обесшумить хорошенько на штуку евро, и будет на порядок комфортнее передвигаться
 

Павел Е46

Пользователь
Joined
Jan 20, 2012
Messages
76
Город
Черкассы
На сколько понимаю коробку поменяли с 6 на 8 ступенчатую в рестайле(для всех двигателей), то есть с 09/12г. из доступных на рынке простой и надежный двигатель н47. сравнивая е90 и е84 оба рестайла е84 технологичней, выше клиренс, но выполнена чуть "дешевле" (материалы отделки).
 

F_V_V

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
463
Город
Харьков
В последнем номере «АВТОРЕВЮ» большая статья по Е84, с подробным разбором «возрастных» болезней и особенностей агрегатов
 

cotton_alex

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
352
Город
Киев
Загляните в раздел Бортовые журналы.
Там есть журнал об Е84 Х1.
И я также на прошлой неделе брал в прокате sdrive18i и у себя в бортовике описывал впечатления. Сейчас сюда скопирую, что бы было по теме.
Ну, здесь n46. Его знаю и ненавижу :)
 

cotton_alex

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
352
Город
Киев
В последнем номере «АВТОРЕВЮ» большая статья по Е84, с подробным разбором «возрастных» болезней и особенностей агрегатов
Почитал. Спасибо.
 

cotton_alex

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
352
Город
Киев
Ну, то есть, с n47 вроде смотреть можно. А что по модификациям? 18d не хочу, потому что хотелось бы порезвее. 20d - кажется самым предпочтительным. А что по 23d? Я так понимаю, сам двигатель хорош, а турбины?

И вообще, что из конкурентов? Там, Q3, Tiguan, glk?
Вообще, бюджет - до 20к, и чтоб на ремонт до 3к.
 

cotton_alex

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
352
Город
Киев
И много американцев с n20. По ним есть что-то критичное? Типа, они скорее всего конструкторы?
 

dart50

Пользователь
Joined
Oct 2, 2015
Messages
956
Город
Кривой Рог
И много американцев с n20. По ним есть что-то критичное? Типа, они скорее всего конструкторы?

краще все-ж N47.
 

Andrian83

Пользователь
Joined
Aug 8, 2013
Messages
1,136
Город
Киев
Я при выборе рассматривал только Рестайл. Все же он более технологичен за счёт 8ми ступенчатой коробки, дизельного двигателя n47, более современная оптика (не выцветает как на дорестайле) и CIC. Да и симпатичнее как по мне.
Понятное дело, Рестайл чуть дороже, но есть за что.
18d хватает, далеко не тупая машина.
 

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Такую машину надо везти из германии . 1.8 легко превращается в 2.0 (программное обеспечение )
 

Andrian83

Пользователь
Joined
Aug 8, 2013
Messages
1,136
Город
Киев
Такую машину надо везти из германии . 1.8 легко превращается в 2.0 (программное обеспечение )

А турбина там разве не другая?
 
Top