cotton_alex
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 352
- Город
- Киев
Салют, господа и дамы!
Сейчас выбираю x1 в кузове e84, и не могу собрать воедино информацию по комплектациям.
Интересует только полный привод и автомат. А вот с моторами и коробками какая-то путаница.
Сразу отметаю n46, ибо он дурацкий и капризный. Опыт есть. Прошу не переубеждать.
Дизель n47 хорош всем. Как я понимаю, там самое слабое место - цепура ГРМ. Это лечится относительно легко. Также могут потребовать внимания форсунки, но это тоже долгосрочная инвестиция. Ставился он на 18d и 20d, только дефорсированная версия мне не нравится, ибо бестолково. На обеих - автомат zf с 6 ступенями.
Дальше идут 23d и 25d с маркировкой twinturbo. Насколько я понимаю, здесь уже 2 турбины, и, надо понимать, вдвое больше проблем.
В общем, вариант нежелательный. По автомату - кажется, 8-ступенчатые. Верно разобрался?
Есть ещё бензиновые n20. Отзывы о них я слышал только положительные, и с ними почти такая же тема, как с n47: 20i - с одной турбиной, и 25i - твин. Автоматы здесь - только 8-ступенчатые, верно?
Единственное, с чем не разобрался, это с различиями в маркировках моделей с n46 и n20. Етк говорит, что n46 был только в версии 18i sdrive, но вместе с этим на многих форумах встречал жалобы на него в контексте 20i. Может, ошибаюсь?
В общем, ребята, помогите внести ясность в мои поиски. Рассматриваю только авто.риа, и из доступных хочу найти надёжную версию.
Может, кто-то подскажет ещё чего-то про этот кузов?..
П.С. Смотрел на мерсы, фольксы и прочие Ауди в этом классе, но хотелось бы остаться с маркой. Уж слишком хорошо с ними знаком за 10-летний опыт использования.
Спасибо!
Сейчас выбираю x1 в кузове e84, и не могу собрать воедино информацию по комплектациям.
Интересует только полный привод и автомат. А вот с моторами и коробками какая-то путаница.
Сразу отметаю n46, ибо он дурацкий и капризный. Опыт есть. Прошу не переубеждать.

Дизель n47 хорош всем. Как я понимаю, там самое слабое место - цепура ГРМ. Это лечится относительно легко. Также могут потребовать внимания форсунки, но это тоже долгосрочная инвестиция. Ставился он на 18d и 20d, только дефорсированная версия мне не нравится, ибо бестолково. На обеих - автомат zf с 6 ступенями.
Дальше идут 23d и 25d с маркировкой twinturbo. Насколько я понимаю, здесь уже 2 турбины, и, надо понимать, вдвое больше проблем.

Есть ещё бензиновые n20. Отзывы о них я слышал только положительные, и с ними почти такая же тема, как с n47: 20i - с одной турбиной, и 25i - твин. Автоматы здесь - только 8-ступенчатые, верно?
Единственное, с чем не разобрался, это с различиями в маркировках моделей с n46 и n20. Етк говорит, что n46 был только в версии 18i sdrive, но вместе с этим на многих форумах встречал жалобы на него в контексте 20i. Может, ошибаюсь?
В общем, ребята, помогите внести ясность в мои поиски. Рассматриваю только авто.риа, и из доступных хочу найти надёжную версию.
Может, кто-то подскажет ещё чего-то про этот кузов?..

П.С. Смотрел на мерсы, фольксы и прочие Ауди в этом классе, но хотелось бы остаться с маркой. Уж слишком хорошо с ними знаком за 10-летний опыт использования.
Спасибо!