• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Выключило частично сало и постояно моргает аварийка.

groma

Пользователь
Joined
Feb 19, 2015
Messages
419
Age
47
Город
Запорожье
Всем здравствуйте. Прошу помощи, по дороге в сторону моря попал в пробку на трассе при сильной жаре (машина е34 декабрь 93, проводка лоу). Перестало работать: магнитофон, замки и стеклоподьёмники и начала моргать аварийка на незаведённом моторе, как завожу, то аварийка перестаёт мигать. Пробовал чистить контакты, перегружать снятием клемы все блоки, первый раз получилось и всё заработало, но не надолго, через пол километра опять всё потухло и после того как вынемаю блоки комфорта и вставляю обратно аварийка моргает постоянно и на заведённом двигателе,аварийку выключил вытянув релюху Crash-Alarm-Geber, хоть повороты заработали, а то ехать без них как-то страшновато было. Утром пока ещё прохладно вроди всё работает, потом опять вырубается через пару сотен метров движения. Остальное всё вроди работает, кондишн, регулировка зеркал, а и ещё заработала пассажирская дверь, но только замок, единственный клацает при включении зажигания, остальные вырубились, задние двери открываются только с улицы, включил детский блок на замках, потому что боюсь что закроются и не смогу открыть, когда детский блок замков выключаю, то перестают работать пимпочки, которые вытаскиваеш и замок разблокируется. Даже уже не знаю куда лезть.
 
Только вычитал и понял, что в салоне проводка High.
 
Сегодня пошёл дождь и обнаружил что и дворники тоже выключило.
 
Пора схемы открывать и брать в руки контрольку? не?
 
Пора наверное ехать на разборку и блоки комфорта менять.
 
Интересный метод. Отписаться по результату не забудьте.

Особенно интересно как магнитофон и аварийка к этим блокам относятся.
 
Дело в том, что со схемами не очень дружу (в книге посмотрел на схемы, но особо ничего там не нашёл по работе этих блоков, думал хоть увижу какой чем управляет), аварийка включилась - это я так понимаю что она показывает на неисправность. Читал, что у некоторых аварийка включается даже при слабом аккумуляторе, своего рода самодиагностика или я что-то не правильно говорю? А магнитафон у меня хоть и не штатный, но подключен к штатным разьёмам. Не подскажите где ещё схемы глянуть, может что-то там пойму.
 
это я так понимаю что она показывает на неисправность. Читал, что у некоторых аварийка включается даже при слабом аккумуляторе, своего рода самодиагностика или я что-то не правильно говорю?
Впервые такое слышу, если честно. Есть ссылка на источник?

Не подскажите где ещё схемы глянуть, может что-то там пойму.
Гуглить по "ЕТМ бмв е34"

П.С Массы, предохранители конечно же проверены? Особенно тот, что в проводе возле аккума?
 
Дело в том, что со схемами не очень дружу
---
Не подскажите где ещё схемы глянуть, может что-то там пойму.

:facepalm::crazy:
стесняюсь спросить- А ВАМ ЗАЧЕМ????
вам к электрику нужно, а не схемы рассматривать.
 
https://www.drive2.ru/communities/4035225266124018327/forum/2463627 по поводу аккумулятора комент вот этого парня - somebody (но тут про е36)

http://www.e34.su/forum/topic/5455-postoianno-migaet-avariika/ а тут про силовой предохранитель какой-то на 80 ампер парень пишет.

Аккумулятор у меня под капотом, масса там везде проверена, вот только про этот предохранитель не совсем понял, у меня есть чёрная коробочка и под сидением и под капотом и из них выходят силовые провода.

Для KLV, я может и не силён в электрике, но в школе учился и закон ома знаю, и в техникуме электротехнологию тоже учил на специальности ДВС, думаю если сильно захотеть, то можно разобраться, вот правда не сильно люблю это дело - это да. А по поводу электрика, у нас мало кто берётся за BMW e34, говорят - это же BMW да ещё и старьё, вот такие пироги.
 
у меня есть чёрная коробочка и под сидением и под капотом и из них выходят силовые провода.
да. провод сечением около 8 мм. В черных коробочках преды стоят - такие пластинки, в разрыве провода.
 
попробуй заменить блок комфорта, найди на нем номер. найди такой же.
 
Сегодня вечером обязательно туда гляну, всётаки думаю что где-то контакт, потому что периодически то всё работает, то тухнет, сегодня утром ехал пол пути на работу с магнитофоном и с рабочим салоном, потом опять всё потухло. Спасибо за подсказку.
 
KLV, уже не раз посещала такая мысль меня, поехать к нашим разборщикам и тупо методом тыка поменять эти блоки. Сначала просмотрю силовые предохранители, ну а потом уже на разборку поеду.
 
http://e34club.com.ua/topic/9948-tczdvorniki/
Вот ещё темку нарыл с такими же симптомами, только про аварийную сигнализацию тут ничего не говорят, но думаю что у них тоже она моргала.
 
Всё, нашёл проблему, на обеде не сдержался и побежал смотреть 80-ти амперный предохранитель, оказалось он лопнул, перемкнул его и всё заработало, тот предохранитель, который под капотом в чёрной коробочке возле аккумулятора. Теперь нужно его купить где-то. Всем огромное спасибо за советы.
 
Back
Top